Разделы презентаций


Организация внеурочной деятельности в контексте требований ФГОС НОО

Содержание

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Организация внеурочной деятельности

в контексте требований ФГОС НОО
Работу выполнила
учитель начальных классов
МБОУ

Ефремовской СОШ
Горелик Надежда Николаевна

ПРОЕКТ НА ТЕМУ:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ГБОУ ДПОРО

Организация внеурочной деятельности в контексте требований ФГОС НОО

Слайд 2 ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Слайд 3 ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Воспитательный результат внеурочной деятельности –

непосредственное духовно-нравственное приобретение ребенка благодаря его участию в том или

ином виде внеурочной деятельности.

Воспитательный эффект внеурочной деятельности – влияние того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребенка (последствие результата).
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  Воспитательный результат внеурочной деятельности – непосредственное духовно-нравственное приобретение ребенка

Слайд 4УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Первый уровень – приобретение школьником социального знания (знания

об общественных нормах,
об устройстве общества,

о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.д.)


Достигается во взаимодействии с педагогом

УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВПервый уровень – приобретение школьником социального знания (знания об общественных нормах,   об устройстве

Слайд 5УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Второй уровень – получение школьником опыта переживания и

позитивного отношения к базовым ценностям общества



Достигается в дружественной детской

среде (коллективе)
УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВВторой уровень – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества Достигается

Слайд 6УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Третий уровень – получение школьником опыта самостоятельного общественного

действия

Достигается во взаимодействии с социальными субъектами

УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВТретий уровень – получение школьником опыта самостоятельного общественного действияДостигается во взаимодействии с социальными субъектами

Слайд 7 Каждому уровню воспитательного результата соответствует своя образовательная форма.
3-й уровень

результатов
1-й уровень результатов
2-й уровень результатов
Форсирование результатов недопустимо.

Каждому уровню воспитательного результата соответствует своя образовательная форма. 3-й уровень результатов1-й уровень результатов2-й уровень результатов Форсирование

Слайд 8МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ВНЕУРОЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА
Фрагмент

МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ВНЕУРОЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ  ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВАФрагмент

Слайд 9МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ВНЕУРОЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Фрагмент

МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ВНЕУРОЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ  СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИФрагмент

Слайд 10МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ВНЕУРОЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА
Фрагмент

МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ВНЕУРОЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ  СОЦИАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА Фрагмент

Слайд 11Интеграция возможностей общего и дополнительного образования при организации внеурочной деятельности
комплексные

образовательные программы, предполагающие последовательный переход от воспитательных результатов первого к

результатам третьего уровня в различных видах внеурочной деятельности;
тематические образовательные программы, направленные на получение воспитательных результатов в определенном проблемном поле и использующие при этом возможности различных видов внеурочной деятельности (например, образовательная программа патриотического воспитания, образовательная программа воспитания толерантности и т.п.);

Типы образовательных программ:

Интеграция возможностей общего и дополнительного образования при организации внеурочной деятельностикомплексные образовательные программы, предполагающие последовательный переход от воспитательных

Слайд 12Интеграция возможностей общего и дополнительного образования при организации внеурочной деятельности
образовательные

программы, ориентированные на достижение результатов определенного уровня
Такие программы

могут иметь возрастную привязку, например:
для 1-2-го класса – образовательная программа, ориентированная на приобретение школьником социальных знаний в различных видах деятельности;
для 2-3-го класса – образовательная программа, формирующая позитивное отношение к базовым ценностям;
для 4-го класса – образовательная программа, дающая ребенку опыт самостоятельного общественного действия;

Типы образовательных программ:

Интеграция возможностей общего и дополнительного образования при организации внеурочной деятельностиобразовательные программы, ориентированные на достижение результатов определенного уровня

Слайд 13Интеграция возможностей общего и дополнительного образования при организации внеурочной деятельности
образовательные

программы по конкретным видам внеурочной деятельности;

возрастные образовательные программы (образовательная программа

внеурочной деятельности младших школьников; образовательная программа внеурочной деятельности подростков; образовательная программа внеурочной деятельности старшеклассников);

индивидуальная образовательная программа младшего школьника.

Типы образовательных программ:

Интеграция возможностей общего и дополнительного образования при организации внеурочной деятельностиобразовательные программы по конкретным видам внеурочной деятельности;возрастные образовательные

Слайд 14Интеграция возможностей общего и дополнительного образования при организации внеурочной деятельности
разработка

и осуществление совместных программ и проектов, отдельных дел и акций,

направленных на решение воспитательных задач;
кооперация ресурсов и обмен ресурсами (интеллектуальными, кадровыми, информационными, финансовыми, материально-техническими и др.);
предоставление услуг (консультативных, информационных, технических и др.);
взаимообучение специалистов, обмен передовым опытом;
совместная экспертиза качества внеурочной деятельности.

Механизмы интеграции:

Интеграция возможностей общего и дополнительного образования при организации внеурочной деятельностиразработка и осуществление совместных программ и проектов, отдельных

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика