Разделы презентаций


Одаренные дети как дети группы риска

Одарен, необычно развит не сам по себе ум человека, одарена его личность. Человек, наделенный развитыми способностями — другой и по характеру, и по восприятию мира. Он по-другому строит отношения с окружающими,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Одаренные дети как дети группы риска
Коваленко Г.В.
учитель
МБОУ «Ботьевская

ООШ»

Одаренные дети как дети группы рискаКоваленко Г.В. учитель МБОУ «Ботьевская ООШ»

Слайд 2Одарен, необычно развит не сам по себе ум человека, одарена

его личность.
Человек, наделенный развитыми способностями — другой и по

характеру, и по восприятию мира.
Он по-другому строит отношения с окружающими, по-другому трудится.
Одаренность нестандартным видением, нешаблонным мышлением. 
Одарен, необычно развит не сам по себе ум человека, одарена его личность. Человек, наделенный развитыми способностями —

Слайд 3Одаренные дети — целый мир, особый мир детства, и мы

(учителя) ставим здесь своей целью лишь приоткрыть дверь в этот

мир.
Одаренные дети — целый мир, особый мир детства, и мы (учителя) ставим здесь своей целью лишь приоткрыть

Слайд 4Признаки одаренности
Высокая любознательность и исследовательская активность.

Способность с раннего возраста

прослеживать
причинно-следственные связи и делать
соответствующие выводы.

Обладание отличной памятью, которая
основана на раннем

овладении речью и
абстрактным мышлением.

Большой словарный запас, владение сложными
синтаксическими конструкциями, умение
ставить вопросы.

Повышенная концентрация внимания на чем-
либо, упорство в достижении результата
Признаки одаренности Высокая любознательность и исследовательская активность.Способность с раннего возраста прослеживатьпричинно-следственные связи и делатьсоответствующие выводы.Обладание отличной памятью,

Слайд 5Способности:
1. От природы никаких способностей нет.

2. Задатки — это реальные особенности мозга,

которые, развиваясь, превращаются в способности.

3. Неспособные дети есть.

Способности:1. От природы никаких способностей нет.2. Задатки — это реальные особенности мозга, которые, развиваясь, превращаются в способности. 3. Неспособные дети

Слайд 6Н.С. Лейтес выделяет два пути развития одаренности:
- путь раннего умственного

развития («вундеркиндный»);
- путь позднего умственного развития («невундеркиндный).

Н.С. Лейтес выделяет два пути развития одаренности:- путь раннего умственного развития («вундеркиндный»);- путь позднего умственного развития («невундеркиндный).

Слайд 7Группы одаренных детей младшего школьного возраста:
Художественно одаренные дети.
Творчески

одаренные дети.
Физическая, двигательная, спортивная одаренность.
Социально одаренные дети.
Дети

с общей интеллектуальной и академической одаренностью.
Группы одаренных детей младшего школьного возраста: Художественно одаренные дети. Творчески одаренные дети. Физическая, двигательная, спортивная одаренность. Социально

Слайд 8Особенности познавательных процессов

Похоже, что бывают дети, просто от природы более

сложно организованные. Иногда мы называем их «дети нового сознания», отмечая

их разнообразные таланты, тонкость восприятия и раннюю способность к рефлексии.
Но для них— то самих все эти способности чаще всего источник дополнительных трудностей.
Особенности познавательных процессовПохоже, что бывают дети, просто от природы более сложно организованные. Иногда мы называем их «дети

Слайд 9Почему группа риска?

Одаренные дети имеют свое видение, свое
отношение, свою оценку

всему, что их окружает.

Обладая нешаблонным мышлением, они
проявляют непокорность и непослушание.

С
такими детьми трудно работать.

Одаренные дети чаще всего имеют проблемы
социализации.

Одаренные дети, показывающие средние и
низкие результаты в учебе, постепенно теряют
интерес к урокам.
Почему группа риска? Одаренные дети имеют свое видение, своеотношение, свою оценку всему, что их окружает.Обладая нешаблонным мышлением,

Слайд 10Особенности обучения
В качестве способов развития одаренности у младших школьников можно

выделить включение в образование специальных курсов, направленных на когнитивное, социальное

и физическое развитие детей, а также внедрение инновационных форм и методов обучения школьников.
Особенности обученияВ качестве способов развития одаренности у младших школьников можно выделить включение в образование специальных курсов, направленных

Слайд 11Особенности воспитания:
Для одаренных детей характерны повышенная уязвимость и чувствительность.
Чрезмерное

упорство в достижении цели приводит к стремлению доводить все до

полного совершенства.
Сильно развитое чувство юмора.
Привычка исправлять других.
Особенности воспитания:Для одаренных детей характерны повышенная уязвимость и чувствительность. Чрезмерное упорство в достижении цели приводит к стремлению

Слайд 12

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика