Разделы презентаций


Мой путь в профессию, или история о сбывшейся детской мечте

Содержание

Моисеева Марина Фёдоровна Родилась 22 декабря1963 года в г.Ленинграде Образование: среднее- специальное

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ГОУ средняя общеобразовательная школа №577
с углублённым изучением английского языка


Красногвардейского района Санкт-Петербурга



Мой путь
в профессию,
или история

о сбывшейся детской мечте.

Воспитатель:
Моисеева Марина Фёдоровна

ГОУ средняя общеобразовательная школа №577 с углублённым изучением английского языка Красногвардейского района  Санкт-Петербурга   Мой

Слайд 2Моисеева Марина Фёдоровна
Родилась 22 декабря1963 года в г.Ленинграде
Образование:

среднее- специальное

В 1983 году окончила Ленинградское педагогическое училище №7 по специальности «Воспитание в дошкольных учреждениях»
Стаж педагогической работы 25 лет
Квалификация: высшая с 1997 года
Место работы: ГОУ средняя общеобразовательная школа №577 с углублённым изучением английского языка Красногвардейского района Санкт-Петербурга (дошкольное отделение)
Научные интересы: Развитие математических способностей у детей с использованием инновационных методик и технологий на основе авторских и народных сказок.
Публикации: «Сказочная угадайка» (педагогическое издание) .
- СПб : Образовательный центр Гармония ; СМАРТ, 1996г.
Награды: Грамота Министерства образования и науки Российской Федерации . Приказ №143/к-н. от 30 января 2008 г.


Коротко обо мне :

Моисеева Марина Фёдоровна Родилась 22 декабря1963 года в г.Ленинграде Образование: среднее- специальное

Слайд 3Личные достижения

Личные достижения

Слайд 4

Глава первая От 0 .......

и до 14 , или мои детские МЕЧТЫ
Глава первая

Слайд 5 Давным - давно, ещё в прошлом

двадцатом веке,
в городе, который назывался тогда Ленинградом,
в морозный декабрьский

день у Фёдора и Пелагеи
родилась девочка и назвали они её Мариною.
Родители воспитывали её в строгости и
послушании:«Старших уважай , малышей не обижай».
В свободное время любила Марина книжки читать ,
а пуще всего ………….СКАЗКИ !!!
В школе тихонею слыла, но вместе со своими
подружками записывалась и ходила заниматься
во все школьные кружки и секции. Нравилось ей и
немецкий язык учить, и в шахматный кружок ходить,
и шить ,и вязать, и вышивать ,и выжигать, и
бальными танцами занималась, и в театральный
кружок записалась...……
Нравилось всё новое узнавать… Любила учиться !!!!!!
Всё так и было ,как у девочки из стихотворения
Агнии Барто: « Драмкружок, кружок по фото,
а мне ещё и петь охота…….».
А зачем выбирать что –то одно ,когда всё
нравится и всюду поспеваешь……


Давным - давно, ещё в прошлом двадцатом веке, в городе, который назывался тогда

Слайд 6
Вы ,наверное, догадались ,что девочка Марина- это Я !!!
И вот

в одно прекрасное утро я всерьёз задумалась:
«КЕМ БЫТЬ???

ЧТО ДЕЛАТЬ ??? КУДА ПОЙТИ УЧИТЬСЯ???»
Ситуация, как в русских народных сказках, когда герой делал выбор, стоя перед огромным камнем, на котором написано:
«Направо пойдёшь - коня потеряешь, налево пойдёшь – сам пропадёшь, а прямо пойдёшь – счастье найдёшь ……».
Хотелось, конечно, СЧАСТЬЯ !!!!!!! Вот и принялась я думать, рассуждать.
. Чем же мне нравится заниматься больше всего ? Вот, к примеру, я шить люблю, но не настолько же,
чтоб заниматься этим всю свою жизнь, каждый день, с утра до вечера…неееееет, не подходит….
Может что-то связанное с музыкой, с танцами???
Опять не то ….Хоть плачь…
И вот стала я мечтать :






« Вот была бы на свете такая профессия, чтобы можно было и петь, и танцевать, и на пианино играть и разные роли исполнять, да к тому же шить, вязать, вышивать, чтобы делала я всё, что люблю……
…… и чтоб это ещё и работой называлось !!!!!

Вы ,наверное, догадались ,что девочка Марина- это Я !!!И вот в одно прекрасное утро я всерьёз задумалась:

Слайд 7 Долго – долго думала ,но ничего не

придумала , спасибо добрые люди подсказали :
” Иди ,говорят, в

воспитатели, в детский сад , тебя дети любят,
у тебя получится !!!“.
Так-так-тааак ……Детский сад ????....... Дети ???????????????
Стыдно признаться , но самые первые мысли- ассоциации при словах воспитатель , детский сад ,дети ……были такие:








Дети – слёзы – капризы – ссоры – ссадины – синяки - зелёнка – сопли - капли ветрянка – свинка –краснуха –шишки -игрушки



Д Е Т И


ДЕТИ :
- капризы –
- слёзы –
– сопли –
- капли – ссоры –
- ссадины – йод -
- зелёнка - ветрянка–
- краснуха –
- таблетки -
– синяки !!!

….А ,может, всё- таки …..попробовать…

Долго – долго думала ,но ничего не придумала , спасибо добрые люди подсказали :”

Слайд 8Глава вторая Дорогу осилит идущий... или четыре года учёбы

Глава вторая    Дорогу осилит идущий...  или четыре года учёбы

Слайд 9 Но сразу в детский

сад не попадёшь , этому ещё учиться
надо ,да ни

год….., ни два……, а целых четыре ! ! ! ! ! !
И вот в 1979 году поступила я в
7-е Ленинградское педагогическое училище .

Фотография 1979 года

Но сразу в детский сад не попадёшь , этому ещё учиться

Слайд 10 Скоро сказка сказывается, да не

скоро дело делается ….
Четыре года учили нас преподаватели

училища всем премудростям
педагогическим, опытом своим делились, да знаниями .
Потом на практике в детском саду то зарядку поручали с детьми
делать , то прогулку провести , а потом и занятия доверили .
И хотелось всё сделать интересным, необычным, запоминающимся, чтобы дети ждали тебя и радовались твоему приходу.
А потом летом родители доверили нам своих детей на целый месяц и отправились мы с ними на детскую дачу за город, и как настоящие воспитатели мы работали с детьми от зари и до зари.



Этой фотографии почти
тридцать лет !!!!!!!!
Вот бы узнать, кем стали
эти малыши ???

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается ….  Четыре года

Слайд 11 И вот тогда я и

получила свой первый педагогический опыт. Многое поняла…
Поняла, что это

интересный, но в то же время очень тяжёлый труд. Что это огромная ответственность!!!
И хотя для своих родителей и подружек я всё ещё оставалась девочкой-подростком, но для этих детей я - ВОСПИТАТЕЛЬ, который всё может, всё знает, всё умеет, который вылечит, если болит, который развеселит, если грустно, который приласкает и успокоит перед сном и сказку почитает,
как МАМА !!!
И на меня постоянно смотрели глаза детей, тридцать пар
детских наивных глаз, и весёлых и грустных, озорных и серьёзных, очень разных. Эти дети верили мне, любили меня, и подражали мне во всём !!! Я – ВОСПИТАТЕЛЬ !!!!
И ещё я поняла, что это не только я воспитываю детей, но и дети воспитывают меня . Я стала сидеть, стоять, ходить,
есть и говорить, а главное, мыслить, как ВОСПИТАТЕЛЬ !!!
По другому теперь не получалось ….


.
И вот тогда я и получила свой первый педагогический опыт. Многое поняла…

Слайд 12И вот, наконец, наступил тот счастливый день, когда написаны
все

контрольные , сданы все зачёты, позади последние выпускные
экзамены …

И мне вручили настоящий….,
настоящий…..,
настоящий ….. ДИПЛОМ !!!
В котором написано, что Григорьева (это моя девичья фамилия )
Марина Фёдоровна в 1983 году окончила Ленинградское
педагогическое
училище № 7

по специальности
«Воспитание в дошкольных
учреждениях»

и присвоена квалификация
« Воспитатель дошкольных
учреждений »






И вот, наконец, наступил тот счастливый день, когда написаны все контрольные , сданы все зачёты, позади последние

Слайд 13

Глава третья От 20

. . . и до . . . . . . Или как сбывалась детская мечта ! ! !
Глава третья

Слайд 14 Получив диплом, сразу приступила к работе.

Иногда говорят так,
что наступили серые будни. Но я очень быстро

поняла, как эти будни сделать цветными !!! Нужно «включить» фантазию и творчество !!!
И тогда обычные дни становятся яркими, интересными ,
р а з н о ц в е т н ы м и ! ! !

Это моя самая первая группа !!! Младшая !!!
Детский сад №41 Кировского района СПб.


Это Я !!!
Мне
20
лет!!!

Получив диплом, сразу приступила к работе. Иногда говорят так,что наступили серые будни. Но

Слайд 15 Работая в

детском саду, я продолжала учиться на разных курсах, посещала творческие

активы, мастер-классы, «открытые» занятия . Училась у опытных педагогов… Шли годы и я постепенно накапливала свой личный опыт. Я стала замечать, что в работе мне очень помогает моя любовь к СКАЗКАМ и МАТЕМАТИКЕ.
Я увидела, как меняются глаза детей, и даже дыхание замирает, когда я начинаю говорить :
«В некотором царстве, в некотором государстве жили-были……» или
« Сегодня мы с вами отправимся в сказочный изумрудный город…..»
И мы путешествовали то в волшебный лес, то в морское царство, то в кощеево государство и даже......... за тридевять земель !!!
Я сама не переставала удивляться, как легко вписываются математические задачи ( цвет, форма, величина, счёт) в сказочные сюжеты . А процесс обучения становится интересным и совсем не трудным. Мне и самой нравилось проводить «сказочные» занятия, к тому же у меня были помощники: волшебные мешочки, сумочки, сундучки, корзиночки, шкатулки, клубочки, колокольчики, драгоценные камешки, волшебные палочки…………
Очень много помощников !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Работая в детском саду, я продолжала учиться на разных

Слайд 16Уникальная коллекция
"СКАЗОЧНЫХ" ВЕЩЕЙ

Уникальная коллекция

Слайд 17Мои помощники в работе и проведении занятий
Волшебные палочки
Волшебные лапти

Чудесные очки
Камни-самоцветы

Мои помощники в работе и проведении занятий Волшебные палочкиВолшебные лапти Чудесные очкиКамни-самоцветы

Слайд 18Вещи у нас все настоящие... Волшебные и …. говорящие …
Чудесные мешочки
Волшебный

сундучок
Перья Жар-птицы
Аленький цветочек
Украшения для Золушки

Вещи у нас все настоящие... Волшебные и …. говорящие …Чудесные мешочкиВолшебный сундучокПерья Жар-птицыАленький цветочекУкрашения для Золушки

Слайд 19Золотая коллекция…
Золотые ленточки, клубочки
Волшебная конфета
Сумочка с

сюрпризом
Сокровища !!!


Золотая коллекция…Золотые ленточки, клубочки    Волшебная конфетаСумочка с сюрпризом    Сокровища !!!

Слайд 20Пусть детство будет сказочным !!!

Пусть детство будет сказочным !!!

Слайд 21 Какое-то время спустя стали мы приглашать на

наши занятия гостей и показывать свои « сказки - занятия

» сотрудникам нашей школы, потом воспитателям нашего района , затем города , были у нас в группе даже гости из Швеции ,и мы заслужили их бурные аплодисменты !!!!!!!!!!!!
И стала я собирать коллекцию не только «волшебных» вещей,
но и самых удачных «сказочных» занятий, записывала , сохраняла их…
И вот в 1996 году лучшие конспекты занятий были изданы образовательным центром «Гармония».



« СКАЗОЧНАЯ
УГАДАЙКА »
Издательство
« СМАРТ »1996г.

Какое-то время спустя стали мы приглашать на наши занятия гостей и показывать свои «

Слайд 22 …Последние двадцать лет

я работаю в школе №577 Красногвардейского района СПб. В нашей

школе дети от двух лет и до семнадцати. Я работаю с дошкольниками, но мои выпускники всегда рядом, в нашей же школе. Приятно видеть их каждый день и удивляться, как же быстро они растут, превращаясь в выпускников уже не детского сада , а школы !!!!!!
Приятно радоваться их успехам ,победам в конкурсах, олимпиадах и надеяться, что в этом есть и частичка моего труда.



Здесь я работаю уже более 20 лет !!!

…Последние двадцать лет я работаю в школе №577 Красногвардейского района

Слайд 23 В этой школе я

не только работаю, но и учусь !!!!!


Когда Линкольна избрали в конгресс, то он, заполняя в Вашингтоне официальную анкету, на вопрос относительно образования ответил при помощи одного лишь прилагательного:
« НЕДОСТАТОЧНОЕ !!!!! »
Очень мудро и точно !!!!!
Нужно учиться !!!....... Чему ??? …….Да , всему !!!
Когда??? .....Да, всегда !!!
Постоянно , как учатся дети, круглосуточно !!! И ещё не бояться неудач !!!! На своём собственном опыте знаю ,что люди учатся только тогда, когда делают то ,чего раньше не делали, делают что-то новое !!!
Они делают ,у них не получается ,они ошибаются ....,но если они не сдаются и продолжают делать с упорством и терпением ,то рано или поздно достигают результата ,а вместе с ним и удовлетворение от того ,что НАУЧИЛИСЬ !!!
Что ПОЛУЧИЛОСЬ !!!!!.....и хочется поделиться с кем -то этим счастьем и научить других !!!!






В этой школе я не только работаю, но и учусь !!!!!

Слайд 24Моё педагогическое кредо: «Чтобы иметь право учить, нужно постоянно учиться самому!!!»


Учусь играть на рояле….
Осваиваю компьютер !!!
Пока учу

дорожные знаки ☺)

Латиноамериканские танцы –моё хобби !

Моё педагогическое кредо: «Чтобы иметь право учить, нужно постоянно учиться самому!!!»  Учусь играть на рояле…. Осваиваю

Слайд 25Пробую себя в рисовании .
Первый раз на лошади !!!
Люблю

лыжные прогулки .
Шахматы –самая мудрая игра.

Пробую себя в рисовании . Первый раз на лошади !!!Люблю лыжные прогулки .Шахматы –самая мудрая игра.

Слайд 26 В 2009 году я приняла решение

участвовать в

« Конкурсе педагогических достижений »
Пробую, стараюсь, ошибаюсь, сомневаюсь …
Это, кажется, и называется «муки творчества»!!! Ведь первый раз в конкурсе участвую, волнуюсь ,конечно, но, как говорят:
«Тот, кто пытается, может и проиграть,
кто не пытается - уже проиграл !»
А вдруг я окажусь в тройке победителей ?
Ведь каких только чудес не бывает !!!!
Почему бы и не помечтать ???
А самая главная моя победа в том ,
что, приходя в детский сад,
я чувствую, что я на своём месте,
что я не ошиблась в профессии…

Я каждый день делаю то,
что ЛЮБЛЮ !!!!!
И ,значит,
МЕЧТА МОЕГО ДЕТСТВА СБЫЛАСЬ !!!!!






В 2009 году я приняла решение участвовать в

Слайд 27Тут и сказке конец ,

а кто слушал ,


МОЛОДЕЦ !!!

Тут и сказке конец ,          а кто слушал

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика