Разделы презентаций


Методические рекомендации для учителей

Кто – то, когда –то, должен ответить, Высветив правду, истину вскрыв, Что же такое – трудные дети? Вечный вопрос и больной как нарыв. Вот он сидит перед нами, глядите, сжался

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Деятельность психолога с детьми девиантного поведения
Март 2018 г.

Деятельность психолога с детьми девиантного поведенияМарт 2018 г.

Слайд 2Кто – то, когда –то, должен ответить, Высветив правду, истину вскрыв, Что

же такое – трудные дети? Вечный вопрос и больной как нарыв. Вот

он сидит перед нами, глядите, сжался пружиной, отчаялся он, словно стена без дверей и окон. Вот они главные истины эти: Поздно заметили…поздно учли… Нет! Не рождаются трудные дети! Просто им вовремя не помогли! С. Давидович
Кто – то, когда –то, должен ответить, Высветив правду, истину вскрыв, Что же такое – трудные дети?

Слайд 3Этапы индивидуальной работы с детьми девиантного поведения:
Контактный, в ходе

которого снимается смысловой и эмоциональный барьер между учащимся и педагогом.
Диагностический,

возможен только при доверительных отношениях.
Коррекционный, на котором педагогическая помощь заключается в создании ситуации успеха, условий для участия в полезной деятельности, в установлении отношений с окружающими, положительное подкрепление, стимулирование.
Этапы индивидуальной работы  с детьми девиантного поведения: Контактный, в ходе которого снимается смысловой и эмоциональный барьер

Слайд 4Рекомендации учителю:
1.Сосредоточить внимание учащегося не только на усвоении общих составляющих

содержания учебного предмета, сколько на нахождении каждым ребенком личностного смысла

изучаемого предмета;
2.Помнить, что ребенок имеет право на ошибку;
3.Использовать на уроке как можно больше наглядности, игровых моментов, физминуток и тд;
4.Ученик должен быть уверен, что ему не будут постоянно приводить в пример других учеников, и сравнивать его с другими детьми;
5.Необходимо делать акцент на позитивное в анализе работы и поведения ребенка;
6.Учитывать в учебном процессе индивидуальные особенности ребенка;
7.Не требовать от ребенка невозможного и не пытаться унизить его чувство собственного достоинства;

Рекомендации учителю:1.Сосредоточить внимание учащегося не только на усвоении общих составляющих содержания учебного предмета, сколько на нахождении каждым

Слайд 5Рекомендации учителю:
8.Не вести борьбу с ребенком по незначительным поводам и

пустякам;
9.Не использовать агрессивные методы воздействия воспитания и наказания.

Рекомендации учителю:8.Не вести борьбу с ребенком по незначительным поводам и пустякам;9.Не использовать агрессивные методы воздействия воспитания и

Слайд 6«Я вас понимаю, ценю и принимаю, когда вам трудно, я

буду рядом; вместе мы все преодолеем»

«Я вас понимаю, ценю и принимаю, когда вам трудно, я буду рядом; вместе мы все преодолеем»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика