Разделы презентаций


Методическая работа в спортивной школе

В федеральной программе развития образования в России отмечается, что одной из главных задач, решаемой в системе образования, является повышение уровня профессионального мастерства педагогов, улучшение методического обеспечения. Процессы обновления, происходящие в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 «Методическая работа в структурном подразделении ГБОУ СОШ №3 г.о.Октябрьск «Детско-юношеская спортивная школа»»

Составитель: заместитель руководителя СП ГБОУ СОШ №3 г.о.Октябрьск «ДЮСШ» Васильева Галина Александровна Октябрьск 2015 год
«Методическая работа в структурном подразделении ГБОУ СОШ №3 г.о.Октябрьск «Детско-юношеская

Слайд 2 В федеральной программе развития образования в России отмечается, что одной из

главных задач, решаемой в системе образования, является повышение уровня профессионального

мастерства педагогов, улучшение методического обеспечения. Процессы обновления, происходящие в системе образования, требуют совершенствования методической работы и системы методических служб. Изменяется функция методического сопровождения, обеспечивающего деятельность педагога, модернизируются подходы к организации методической работы.

Главная задача

В федеральной программе развития образования в России отмечается, что одной из главных задач, решаемой в системе образования,

Слайд 3Методическая работа СП ГБОУ СОШ №3 г.о.Октябрьск «ДЮСШ» (далее СП

ДЮСШ) – это система взаимосвязанных действий и мероприятий, направленных на повышение профессионального

мастерства каждого тренера-преподавателя, на развитие и повышение творческого потенциала педагогического коллектива в целом и, в конечном счете, на совершенствование учебно-тренировочного и воспитательного процесса СП ДЮСШ.

Методическая работа СП ДЮСШ

Методическая работа СП ГБОУ СОШ №3 г.о.Октябрьск «ДЮСШ» (далее СП ДЮСШ) – это система взаимосвязанных действий и мероприятий, направленных

Слайд 4  

Важно помнить,

что методическая работа в любом образовательном учреждении начинается с педагога.


Для демонстрации профессионального мастерства тренера – преподавателя однажды  полученного образования не хватает. Сущность методической работы СП ДЮСШ в обучении тренеров-преподавателей на рабочем месте. В этой связи особое значение приобретают вопросы, связанные с усилением непрерывного
характера обучения и профессионального совершенствования педагога как условия его
активной адаптации к новым моделям деятельности, повышения уровня подготовленности к решению профессиональных задач.


 

Структурно-функциональная модель
методической службы СП ДЮСШ

         Важно помнить, что методическая работа в любом

Слайд 5Цель методической работы совершенствование уровня педагогического мастерства тренеров-преподавателей, их эрудиции и

компетентности в физкультурно-спортивной области.

Цель методической работы        совершенствование уровня  педагогического мастерства тренеров-преподавателей, их эрудиции

Слайд 6 Задачи

методической работы - Обеспечение высокого методического уровня проведения учебно-тренировочных занятий, физкультурно-оздоровительных

и спортивно-массовых мероприятий. - Оказание методической помощи педагогическим работникам в реализации принципов и методических приемов обучения и воспитания. - Профессиональное становление молодых тренеров-преподавателей. - Повышение профессиональной квалификации тренеров-преподавателей. - Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих тренеров-преподавателей. - Творческая ориентация педагогического коллектива на овладение современными технологиями, которые стимулируют активность обучающихся, раскрывают потенциал личности ребенка. - Внедрение в учебный процесс учебно-методических и дидактических материалов. - Формирование у обучающихся высоких духовно-нравственных и морально-волевых качеств на занятиях. - Совершенствование работы тренеров-преподавателей на основе личностно-ориентированного обучения с разными категориями обучающихся.
Задачи методической работы    - Обеспечение

Слайд 7 Функции методической работы Методическая

работа  выполняет следующие функции: - является важнейшим фактором повышения профессиональной компетентности

кадров, занимающихся образовательной деятельностью; - содействует развитию творческого потенциала педагогических кадров и образовательных учреждений в целом; - является одним из важных компонентов в системе управления учебно-воспитательным процессом в образовательных учреждениях, в муниципальных, региональных системах управления образованием.
Функции методической работы     Методическая работа  выполняет следующие

Слайд 8

Основные направления методической работы Исходя из современных требований образования можно определить основные пути по совершенствованию педагогического мастерства тренеров-преподавателей: - работа временных инициативных групп по подготовке к педагогическим советам, методическим советам, семинарам;. - работа в тренерских советах; - инновационная деятельность, освоение новых педагогических технологий; - активное участие в педагогических конкурсах и фестивалях; - использование ИКТ; - самообразование; - обобщение, внедрение  педагогического опыта и др.

Слайд 9

Формы организации

методической работы - Педагогический совет, тренерский совет. - Творческие группы. - Самообразование. - Курсы повышения квалификации СИПКРО и др.
Формы организации

Слайд 10БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика