Разделы презентаций


Эффективные формы организации внеклассной деятельности обучающихся

Содержание

…замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется ещё что-то замечательное, кроме уроков, где имеются и успешно применяются самые разнообразные формы развития учащихся вне урока. В.А.Сухомлинский

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Эффективные формы организации внеклассной деятельности обучающихся
Ярмарка педагогических идей

Эффективные формы организации внеклассной деятельности обучающихсяЯрмарка педагогических идей

Слайд 2
…замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется ещё что-то замечательное,

кроме уроков, где имеются и успешно применяются самые разнообразные формы

развития учащихся вне урока.
В.А.Сухомлинский
…замечательные, блестящие уроки есть там,  где имеется ещё что-то замечательное,  кроме уроков, где имеются и

Слайд 3
Мотивация является поэтому «запускным механизмом» (И.А.Зимняя) всякой человеческой деятельности: будь

то труд, общение или познание.

Мотивация является поэтому «запускным механизмом» (И.А.Зимняя) всякой человеческой деятельности: будь то труд, общение или познание.

Слайд 4
«Внеклассная работа» - это организация педагогом разных видов деятельности школьников

во внеурочное время, обеспечивающих необходимые условия для социализации личности ребёнка.

«Словарь педагогических терминов» под редакцией В.Я. Никитина

«Внеклассная работа» - это организация педагогом разных видов деятельности школьников во внеурочное время, обеспечивающих необходимые условия для

Слайд 5
Внеклассная работа представляет собой совокупность различных видов деятельности и обладает

широкими возможностями воспита-тельного воздействия на ребёнка.

Внеклассная работа представляет собой совокупность различных видов деятельности и обладает широкими возможностями воспита-тельного воздействия на ребёнка.

Слайд 6
разнообразная внеучебная деятель-ность способствует более разносто-роннему раскрытию индивидуаль-ных способностей ребёнка,

которые не всегда удаётся рассмотреть на уроке.

разнообразная внеучебная деятель-ность способствует более разносто-роннему раскрытию индивидуаль-ных способностей ребёнка, которые не всегда удаётся рассмотреть на уроке.

Слайд 7
включение в различные виды внеклассной работы обогащает личный опыт ребёнка,

его знания о разнообразии человеческой деятельности, ребёнок приобре-тает необходимые практические

умения и навыки.

включение в различные виды внеклассной работы обогащает личный опыт ребёнка, его знания о разнообразии человеческой деятельности, ребёнок

Слайд 8
в различных формах внеклассной работы дети не только проявляют свои

индивидуальные особенности, но и учатся жить в коллективе, т. е.

сотрудничать друг с другом, заботиться о своих товарищах, ставить себя на место другого человека.

в различных формах внеклассной работы дети не только проявляют свои индивидуальные особенности, но и учатся жить в

Слайд 9Цели и задачи внеклассной работы:
Формирование у ребёнка положи-тельной «Я -

концепции», которая характеризуется следующими факто-рами:
уверенностью в доброжелательном отношении к

нему других людей;
убеждённостью в успешном овладении тем или иным видом деятельности;
чувством собственной значимости;

Цели и задачи внеклассной работы:Формирование у ребёнка положи-тельной «Я - концепции», которая характеризуется следующими факто-рами: уверенностью в

Слайд 10Цели и задачи внеклассной работы:
Формирование у детей навыков сотрудничества, коллективного

взаи-модействия.
Формирование у детей потребности в продуктивной, социально-одоб-ряемой деятельности.
Формирование нравственного,

эмо-ционального, волевого компонентов мировоззрения детей.
Развитие познавательного интереса
Цели и задачи внеклассной работы:Формирование у детей навыков сотрудничества, коллективного взаи-модействия.Формирование у детей потребности в продуктивной, социально-одоб-ряемой

Слайд 11Формы внеклассной работы

индивидуальные,

групповые

массовые

по объекту воздействия:

Формы внеклассной работыиндивидуальные, групповые массовыепо объекту воздействия:

Слайд 12по направлениям











эстетическое

экологическое

физическое
нравственное
трудовое
умственное

по направлениямэстетическоеэкологическоефизическоенравственноетрудовоеумственное

Слайд 13Организация внеклассной работы
постановка цели;
определение ожидаемых результатов;
наличие установленного контакта между учителем

и учеником;
желание педагога работать творчески;

Организация внеклассной работыпостановка цели;определение ожидаемых результатов;наличие установленного контакта между учителем и учеником;желание педагога работать творчески;

Слайд 14Принципы организации
воспитывающего обучения,
научности,
наглядности,
занимательности,
добровольного участия.

Принципы организациивоспитывающего обучения, научности, наглядности, занимательности, добровольного участия.

Слайд 15Формы внеклассных мероприятий
Мультимедийная игра (Павлова Т.В.)
Интерактивная экскурсия: «Устное народное творчество

– наша история» (Виленская Е.К)
Конкурс по физике и информатике. (Галиева

Р.Я.)
Географическое объединение «Параграф» (Борисенкова Н.Н.)
Брейн-ринг: «Интеллектуальный ОЛИМПИЙСКИЙ марафон» (Алькова Т.Ю.)
Игра «Геокешинг» (Сафарова М.Л.)
Конкурс «The Time Machine» (Шмидт С.И.)
Мастер – класс «Оригами. Кусудама» (Михайлова С.Н.)


Формы внеклассных мероприятийМультимедийная игра (Павлова Т.В.)Интерактивная экскурсия: «Устное народное творчество – наша история» (Виленская Е.К)Конкурс по физике

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика