Разделы презентаций


Ашы? саба?: "Уа?ыт. Уа?ыт ?лшемдері". 3-уровневые курсы /3-уровень/

Содержание

Цель игры — создание в группе дружелюбного,эмоционально теплого настроения. Какой-либо предмет (игрушка, сувенир) передается по кругу с добавлением дружеских слов, приветствий, комплиментов. Игра: “Передача предмета”

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема урока:
«Уақыт. Уақыт өлшемдері»
Предмет: казахский язык


Класс: 5 “Б”
Дата

проведения:
Тема урока: «Уақыт. Уақыт өлшемдері»Предмет: казахский язык         Класс: 5

Слайд 2Цель игры — создание в группе дружелюбного,
эмоционально теплого настроения. Какой-либо

предмет (игрушка, сувенир) передается по кругу с добавлением дружеских слов,

приветствий, комплиментов.

Игра: “Передача предмета”

Цель игры — создание в группе дружелюбного,эмоционально теплого настроения. Какой-либо предмет (игрушка, сувенир) передается по кругу с

Слайд 3Тыңдай білейік.
Әрбір қатысушы өз пікірін келтіруі керек.
Біреу сөйлегенде, оның сөзін

бөлмейік!
Жеке бастың қасиеттері сыналмай, тек пікірлері ғана сыналады.
Мәселе жеңіске жетуде

емес, басқалардығ пікірін біліп, шешімінің ең тиімді жолын табуда!
Басқалардың пікірлерін сыйлайық!
Бірлесе жұмыс істеуге ұмтылайық!
Жанжалдарды болдырмауға ұмтылайық!

Разделить на группы по геометрическим фигурам.

Тыңдай білейік.Әрбір қатысушы өз пікірін келтіруі керек.Біреу сөйлегенде, оның сөзін бөлмейік!Жеке бастың қасиеттері сыналмай, тек пікірлері ғана

Слайд 41.Персонаж садится на горячее сиденье и отвечает на вопросы других

учеников.
2. На сиденье помещается вопрос по теме.
3. Используя эту

технику, любой ученик в классе может давать ответы.
4. Обсуждение игры может включать вопросы ученикам о том, что они узнали, что они нашли интересным.
5. Если ученик не сможет ответить на поставленные вопросы, ученики могут выгнать этого участника с горячего стула.
 

Проверка д/з. «Горячее сиденье»

1.Персонаж садится на горячее сиденье и отвечает на вопросы других учеников. 2. На сиденье помещается вопрос по

Слайд 5Зеленая карточка, если они полностью уверены, что достигли целей и

того, что от них ожидалось;
Желтая карточка, если они чувствуют, что

добились частичного успеха в достижении целей, но необходимо больше поработать;
Красная карточка, если они считают, что никак или мало продвинулись к цели.
Ученикам можно раздать карточки с не закрашенным светофором для заполнения оценки темы. Ученики могут заполнить их соответствующим цветом, чтобы отметить, насколько уверены они в достижении поставленных целей.

Взаимооценивание. «Светофор»

Зеленая карточка, если они полностью уверены, что достигли целей и того, что от них ожидалось;Желтая карточка, если

Слайд 6Г.Р. Словарная работа. «Смотри-закрой-скажи-напиши-проверь».
босқа өткізбе-на проводи зря
дұрыс-правильно
қадірле-цени
кеңес-совет
зат-предмет, вещь
кешікпе-не опаздывай
мақсат-цель
1. Посмотрите на

слово;
2. Закройте его;
3. Произнесите его вслух;
4. Запишите его в на

листочке;
5. Провертье написанное в группе.
Г.Р. Словарная работа. «Смотри-закрой-скажи-напиши-проверь». босқа өткізбе-на проводи зрядұрыс-правильноқадірле-ценикеңес-советзат-предмет, вещькешікпе-не опаздываймақсат-цель1. Посмотрите на слово;2. Закройте его;3. Произнесите его

Слайд 7Мишень, состоящая из трех или более концентрических кругов, нарисована на

доске или на флипчарте. Вопрос, относящийся к мишени, расположен наверху

листка.
Ученики должны нарисовать точки.
Чем больше они согласны с вопросом, тем ближе они должны нарисовать точку относительно центра мишени. Если ученики воздерживаются относительно четкого ответа, они могут нарисовать точку во втором круге от центра.
Если они не считают такую работу стоящей, они могут нарисовать точку в самом дальнем круге мишени.

Самооценивание. «Голосование точками»

Мишень, состоящая из трех или более концентрических кругов, нарисована на доске или на флипчарте. Вопрос, относящийся к

Слайд 8Г.Р. Работа с текстом. «Уақыт алтыннан қымбат».
І группа: чтение текста

и выписать из текста наиболее понравившееся предложения, объяснить почему выбрали

именно это предложение.
Уақыттың алтыннан қымбат екенін әр уақытта білуің керек. Уақытыңды босқа өткізбе. Пайда әкелетін істі дұрыс ойластыр. Уақытты қадірлей білу үшін мынадай кеңестерді ұғып ал:
Өзіңнің кітаптарыңды, дәптерлеріңді белгіленген тәртіпте жинақтап ұста.
Ертеңге керек заттарыңды кешке таман әзірлеп қой.
Сабаққа кешікпе.
Есіңде сақта!
ІІ группа: переведите выделенные жирным шрифтом предложения.
Өзіңнің кітаптарыңды, дәптерлеріңді белгіленген тәртіпте жинақтап ұста.
Ертеңге керек заттарыңды кешке таман әзірлеп қой.
Сабаққа кешікпе.
Есіңде сақта!
ІІІ группа: чтение текста и как ты понимаешь предложение:
«Егер өз уақытыңды үнемдей білсең, мақсатыңа жетесің».
І-ІІ-ІІІ группы отвечают на вопрос: «Уақыт алтыннан қымбат. Неліктен олай айтылған?».




Г.Р. Работа с текстом.  «Уақыт алтыннан қымбат».  І группа: чтение текста и выписать из текста

Слайд 9І-ІІ-ІІІ группы отвечают на вопрос: «Уақыт алтыннан қымбат. Неліктен олай

айтылған?».

І-ІІ-ІІІ группы отвечают на вопрос:  «Уақыт алтыннан қымбат. Неліктен олай айтылған?».

Слайд 10По окончании определенного периода обучения учеников спрашивают, с целью определения

степени их уверенности в успешности достижения целей, для чего используется

один из трех жестов:
Раскрытая ладонь, если они уверены, что достигли целей и ожидаемых результатов;
Три пальца верх, если они считают, что частично преуспели в достижении целей, но следует еще поработать;
Кулак, если они считают, что сделали незначительные успехи или совсем ничего для достижения цели.

Взаимооценивание: «Кулак-ладонь»

По окончании определенного периода обучения учеников спрашивают, с целью определения степени их уверенности в успешности достижения целей,

Слайд 11Раз-два-три-четыре-пять. В этом упражнении участники по команде ведущего должны все

вместе выкинуть одинаковое количество пальцев. С первого раза это, конечно

же, не получится. Задача участников заключается в том, чтобы прийти к единому решению, причем не договариваясь и используя как можно меньшее число попыток.

Разминка: «Пойми меня без слов».

Раз-два-три-четыре-пять. В этом упражнении участники по команде ведущего должны все вместе выкинуть одинаковое количество пальцев. С первого

Слайд 12Парная беседа. («Партнеры для беседы»).

Парная беседа.  («Партнеры для беседы»).

Слайд 13Итог урока: Ответить на вопросы: Уақытты үнемдеу үшін не істеу керек? Сендер

уақытты үнемдеу үшін не істейсіңдер?

Итог урока: Ответить на вопросы: Уақытты үнемдеу үшін не істеу керек? Сендер уақытты үнемдеу үшін не істейсіңдер?

Слайд 14В начале урока учитель четко объясняет цель, и в течение

последних 5 минут, один из учеников объясняет то, чему он

научился за урок. Другие ученики задают ему вопрос.
В начале урока учитель четко объясняет цель, и в течение последних 5 минут, один из учеников объясняет

Слайд 15Итог урока: «Вопросы после уроков»

Итог урока: «Вопросы после уроков»

Слайд 16Үй жұмысы: Өзіңнің күн тәртібің құрастырып келу.

Үй жұмысы:  Өзіңнің күн тәртібің құрастырып келу.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика