Разделы презентаций


Активные формы обучения

    Личностно-ориентированный подход в обучении относится к гуманистическому направлению в педагогике. Основной принцип этого направления: в центре должен находиться ученик, а не учитель, деятельность познания, а не преподавания.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование активных методов работы для развития коммуникативных навыков Учителя казахского языка

Манабаевой Ж.М СШЛОД № 34 г.Усть-Каменогорск
Границы моего языка означают границы

моего мира. Людвиг Витгенштейн
Использование активных методов работы для развития коммуникативных навыков  Учителя казахского языка  Манабаевой Ж.М СШЛОД №

Слайд 2    Личностно-ориентированный подход в обучении относится к гуманистическому направлению в

педагогике. Основной принцип этого направления: в центре должен находиться ученик,

а не учитель, деятельность познания, а не преподавания.
    Личностно-ориентированный подход в обучении относится к гуманистическому направлению в педагогике. Основной принцип этого направления: в центре

Слайд 3    Специфика предмета «казахский язык» заключается в том, что ведущим

компонентом содержания обучения языку являются не основы наук, а способы

деятельности обучения различным видам речевой деятельности:

говорение

чтение

письмо

аудирование

    Специфика предмета «казахский язык» заключается в том, что ведущим компонентом содержания обучения языку являются не основы

Слайд 6С целью развития коммуникативной компетенции
при обучении чтению я использую

следующие задания:
индивидуальное чтение текста и оценивание правильного произношения специфических звуков

казахского языка;

параллельное чтение - чтение разных текстов по одной и той же проблеме (теме)
и обмен полученной информацией,
выяснение сходства и различия, дополнение деталями и подробностями

совместное чтение - чтение одного и того же текста разными учащимися с последующим индивидуальным грамматическим заданием
по данному тексту;


устное высказывание
своего мнения
по теме текста;

С целью развития коммуникативной компетенции при обучении чтению я использую следующие задания:индивидуальное чтение текста и оценивание правильного

Слайд 7Для развития коммуникативной компетенции посредством обучения аудированию
можно использовать следующие

задания:


согласиться с утверждениями или опровергнуть их после прослушивания текста;
прослушать текст

и сказать, о чем в нем говорилось;

закончить начатые предложения, используя более обширную информацию;

изложить содержание прослушанного текста;

прослушать текст и вставить пропущенные слова в предложения;

прослушать диалог, составить подобный;

Для развития коммуникативной компетенции посредством обучения аудированию можно использовать следующие задания:согласиться с утверждениями или опровергнуть их после

Слайд 9Для развития коммуникативной компетенции посредством обучения письму
можно использовать следующие

задания:


дополнить начатое предложение;
составить словосочетания, предложения
со словарными словами
придумать
разные варианты

концовки текста;

составить конспект (кратко изложить содержание прочитанного);

написать в малых группах объявления о событиях спортивной и культурной жизни;

Для развития коммуникативной компетенции посредством обучения письму можно использовать следующие задания:  дополнить начатое предложение;составить словосочетания, предложения

Слайд 11

дать положительный

или отрицательный
ответ на вопрос -
с пояснением;
задать вопросы к

тексту;

ответить
на вопросы (краткие, полные);

составить диалог на изучаемую тему,
по заданной ситуации;

Упражнения для обучения диалогической речи:

дать аргументированный ответ на проблемный вопрос;

Провести беседу - диалог или дискуссию;

дать положительный или отрицательный ответ на вопрос - с

Слайд 12

Упражнения для

обучения монологической речи:
составить ситуативный монолог (по ключевым словам, плану,
на

заданную тему);

пересказать близко
к тексту;

сократить
прослушанное сообщение или прочитанный текст,
передать информацию несколькими фразами;

составить план прослушанного рассказа;

изложить содержание диалога в монологической форме;

оценить прослушанное или прочитанное;

описать увиденное на иллюстрации;

придумать заголовок и обосновать его;

составить монолог – оценку ситуации с опорой на жизненный опыт;

Упражнения для обучения монологической речи:составить ситуативный монолог (по ключевым

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика