Разделы презентаций


Использование приёма хорошо-плохо на уроках окружающего мира.

Тема мастер класса: использование приёма «хорошо-плохо» на уроках окружающего мира.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Зозуленко А.В.
МБОУ А-Ершинская СОШ
«Хорошо –

плохо»

Зозуленко А.В.МБОУ А-Ершинская СОШ«Хорошо –

Слайд 2Тема мастер класса: использование приёма «хорошо-плохо» на уроках окружающего мира.

Тема мастер класса: использование приёма «хорошо-плохо» на уроках окружающего мира.

Слайд 3Цель : создать условия для актуализации приёма хорошо-плохо на уроках окружающего мира.

Цель : создать условия для актуализации приёма хорошо-плохо на уроках окружающего мира.

Слайд 4Огонь

Вода

Газ

ОгоньВодаГаз

Слайд 5Приём  “Хорошо-плохо”
Универсальный приём ТРИЗ, направленный на активизацию мыслительной

деятельности учащихся на уроке, формирующий представление о том, как устроено

противоречие.

Формирует:
умение находить положительные и отрицательные стороны в любом объекте, ситуации;
умение разрешать противоречия (убирать «минусы», сохраняя «плюсы»);
умение оценивать объект, ситуацию с разных позиций, учитывая разные роли.
Приём  “Хорошо-плохо”  Универсальный приём ТРИЗ, направленный на активизацию мыслительной деятельности учащихся на уроке, формирующий представление о

Слайд 6Спасибо за внимание!

Спасибо      за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика