Разделы презентаций


Витамины. Практикум

Содержание

Гипотеза: я предполагаю, что все ученики нашего класса и школы знакомы со значении слова «витамин» ,с разнообразным миром витаминов, об открытии этого вещества ученым-биологом Казимиром Функом, о необходимости употребления витаминов детьми

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Научно-практическая конференция

Малой академии наук школьников г. Уфы
Секция: Начальные классы
Номинация: ОБЖ
Исследовательская работа
Витамины





Листкова Анна
МБОУ СОШ №87
Научный руководитель:
учитель начальных
классов Сафина Е.Г

Научно-практическая конференция

Слайд 2Гипотеза: я предполагаю, что все ученики нашего класса и школы

знакомы со значении слова «витамин» ,с разнообразным миром витаминов, об

открытии этого вещества ученым-биологом Казимиром Функом, о необходимости употребления витаминов детьми
Гипотеза: я предполагаю, что все ученики нашего класса и школы знакомы со значении слова «витамин» ,с разнообразным

Слайд 3 Цели работы:
Познакомиться с историей появления термина «витамины», и об

открытии ученого биолога Казимира Функа
Исследовать многообразие мира витаминов.
Проанализировать и

обобщить результаты исследования.
 
Задачи:
1. Изучить по литературным источникам историю появления термина «витамины», и об открытии ученого биолога Казимира Функа
2. Провести анализ и изучить многообразный мир витаминов.
3. Сопоставить данные результатов исследования
Для выполнения поставленных задач был проведён поиск, анализ и обобщение литературы по данному вопросу; проведена опытная работа,

Цели работы:Познакомиться с историей появления термина «витамины», и об открытии ученого биолога Казимира ФункаИсследовать многообразие мира

Слайд 4
Витамины - это вещества, которые организм обязательно должен получать с

пищей. Слово «витамины» образовано от латинского слова «вита»,что в переводе

означает «жизнь».

Витамины - это вещества, которые организм обязательно должен получать с пищей. Слово «витамины» образовано от латинского слова

Слайд 5..
Это интересно!
Слово «витамин» придумал американский учёный-биохимик Казимир Функ.

Он открыл, что вещество («амин»), содержащееся в оболочке рисового зерна,

жизненно необходимо. Соединив латинское слова vita («жизнь») с «амин», получилось слово «витамин». Детям 6-7 лет надо съедать в день 500-600 г овощей и фруктов.
В настоящее время открыто около 50 витаминов.
.. Это интересно! Слово «витамин» придумал американский учёный-биохимик Казимир Функ. Он открыл, что вещество («амин»), содержащееся в

Слайд 6 МНОРГООБРАЗИЕ МИРА

ВИТАМИНОВ

МНОРГООБРАЗИЕ МИРА         ВИТАМИНОВ

Слайд 8Опытная работа

Опытная работа

Слайд 9

Учащимся начальных классов была предложена анкета, в первой части которой

они должны были назвать наиболее известные, по их мнению витамины

Учащимся начальных классов была предложена анкета, в

Слайд 10
Во второй части анкеты

были представлены загадки о продуктах в которых достаточное количество витаминов(Приложение

1)
 
- Правильно отгадали загадки 16 человек
-Отгадали несколько загадок 14 человек
-Допустили незначительные ошибки 8 человек
-Не отгадали загадки 2 человека

Во второй части анкеты были представлены загадки о продуктах в которых достаточное

Слайд 11ДИАГРАММЫ К ВТОРОЙ ЧАСТИ АНКЕТЫ





1 отрывок -
Правильно отгадали загадки 16 человек
Отгадали несколько загадок 14 человек
Допустили незначительные ошибки
8 человек
Не отгадали загадки 2 человека

ДИАГРАММЫ К  ВТОРОЙ ЧАСТИ АНКЕТЫ

Слайд 122 ОТРЫВОК - «СООТНЕСТИ НАЗВАНИЕ ГРУППЫ ВИТАМИНОВ С ПРОДУКТАМИ В

КОТОРЫХ ОНИ СОДЕРЖАТСЯ В ДОСТАТОЧНОМ КОЛИЧЕСТВЕ» (ПРИЛОЖЕНИЕ 2).
Соотнесли название витаминов

с продуктами питания 35 человек
Восстановили только группы витаминов 10 человек
Допустили единичные ошибки 5 человек


2 ОТРЫВОК - «СООТНЕСТИ НАЗВАНИЕ ГРУППЫ ВИТАМИНОВ С ПРОДУКТАМИ В КОТОРЫХ ОНИ СОДЕРЖАТСЯ В ДОСТАТОЧНОМ КОЛИЧЕСТВЕ» (ПРИЛОЖЕНИЕ

Слайд 13

3 ОТРЫВОК -«ВЫБЕРИ ГРУППУ ПОЛЕЗНЫХ БЕСПОЛЕЗНЫХ ПРОДУКТОВ» ИГРА «ПОЛЬЗА И ВРЕД» (ПРИЛОЖЕНИЕ 3)


Выбрали правильный ответ
40 человек
Допустили единичные ошибки
8человек
Допустили несколько ошибок 2 человека


Слайд 14

.
В третьей части анкеты ребятам было предложено следующее задание:


«Назови группы витаминов ,которые содержаться в порции витаминизированного молока ,ежедневно получаемой учениками младших классов»: (Приложение 4 )

.В третьей части анкеты ребятам было предложено следующее задание:

Слайд 15ЗАКЛЮЧЕНИЕ
.
Природа щедро наградила человека. Она дала ему всё

для того, чтобы видеть, ощущать, чувствовать окружающий мир. Она позволила

ему слышать всё многообразие существующих вокруг звуковых красок и видеть многообразие цветов А самое главное –быть здоровым и счастливым.
Здоровый образ жизни или здоровье это рациональное питание, занятие спортом и закаливание .Питание считается рациональным (разумным, целесообразным), если оно восполняет энергетические затраты организма и содержит все необходимые для жизнедеятельности витамины которые присутствуют в разных пищевых продуктах..
 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Природа щедро наградила человека. Она дала ему всё для того, чтобы видеть, ощущать, чувствовать окружающий мир.

Слайд 16В дальнейшем, опираясь на полученные результаты, можно в классе организовать

тематические внеклассные мероприятия, классные часы, викторины для развития познавательного интереса

и воспитания правил полноценного сбалансированного питания
В дальнейшем, опираясь на полученные результаты, можно в классе организовать тематические внеклассные мероприятия, классные часы, викторины для

Слайд 17ПРИЛОЖЕНИЕ1

А теперь, ребятки,
Отгадайте загадки:
 
Корень, Не хлеб, а на столе.
И

к пище приправа,
И на болезни управа (чесок: витамины С.В1,

В2, для роста, развития мышц)
Расту в земле, на грядке –
Красная. Длинная, сладкая (морковь: витамин А, для роста, зрения)
Неказиста, шишковата,
А придет на стол она,
Скажут весело ребята:
«Ну, рассыпчата, вкусна!» (картофель: калий, для нервной и
сердечно – сосудистой системы)
Кругла, а не месяц,
Желта, а не масло,
С хвостом, а не мышь (репа: улучшает пищеварение)

ПРИЛОЖЕНИЕ1А теперь, ребятки, Отгадайте загадки: Корень, Не хлеб, а на столе.И к пище приправа,И на болезни управа

Слайд 18ПРИЛОЖЕНИЕ2

ПРИЛОЖЕНИЕ2

Слайд 19ПРИЛОЖЕНИЕ3
Игра «Полезное, неполезное»
 
Я буду называть продукты. Если продукт полезен, вы

хлопайте в ладоши, если не полезен – топайте ногами.
Рыба, жирное

мясо, кефир, чипсы, геркулес, пепси, подсолнечное масло. Фанта, морковь, торт, капуста, сникерс, яблоки, шоколад, груши, сухарики, помидоры, сморода.
 
Девиз здорового питания: «Какова еда да питьё, таково и житьё!»

ПРИЛОЖЕНИЕ3Игра «Полезное, неполезное» Я буду называть продукты. Если продукт полезен, вы хлопайте в ладоши, если не полезен –

Слайд 20Приложение4

«Назови группы витаминов ,которые содержаться в порции витаминизированного молока ,ежедневно

получаемой учениками младших классов»:
 


Приложение4«Назови группы витаминов ,которые содержаться в порции витаминизированного молока ,ежедневно получаемой учениками младших классов»: 

Слайд 21ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
Волгин А. Дело о витаминах // Здоровье. – 2008.

– № 3. – С. 52–57.
Готлиб Б. Витамин с характером

// Будь здоров! – 2008. – № 10. – С. 13–16.
Конышев В. Витаминные препараты: "за" и "против" // Физкультура и спорт. – 2004. – № 12. – С. 24–25.
Кравец Т. Главный виновник атеросклероза найден // Будь здоров! – 2008. – № 1. – С. 36–43.
Кузнецов И. Царь Горох и авитаминоз // Экология и жизнь. – 2008. – № 4. – С. 88–90.
Лифляндский В. Г. Витамины и минералы. От А до Я : [справочник] / В. Г. Лифляндский. – СПб ; М. : Нева, 2006. – 631 с.
Макунин Д. Хватает ли вам витаминов? // Будь здоров! – 2007. – № 11. – С. 21–23.
Полчок С. Мины на пути всех болезней // Трамплин. – 2006. – № 1. – С. 10–11.
Полынина Е. Усталость – это предболезнь // Будь здоров! – 2006. – № 3. – С. 7–11.

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРАВолгин А. Дело о витаминах // Здоровье. – 2008. – № 3. – С. 52–57.Готлиб Б.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика