Разделы презентаций


Проектная деятельность как метод развития самосознания в системе ФГОС ООО.

Содержание

Основные цели современной системы образования интеллектуальное и нравственное развитие личности, формирование критического и творческого мышления, умения работать с информацией.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проектная деятельность как метод развития самосознания в системе ФГОС ООО.
МБОУ

«СОШ№7»,
Молошникова Алла Николаевна,
учитель ОБЖ.

Проектная деятельность как метод развития самосознания в системе  ФГОС ООО. МБОУ «СОШ№7»,Молошникова Алла Николаевна,учитель ОБЖ.

Слайд 2
Основные цели современной системы образования интеллектуальное и нравственное развитие личности,

формирование критического и творческого мышления, умения работать с информацией.

Основные цели современной системы образования интеллектуальное и нравственное развитие личности, формирование критического и творческого мышления, умения работать

Слайд 3 Каждый выпускник школы должен быть готов к тому, что ему

всю жизнь придется учиться: изучать новую технику, новые технологии работы,

повышать свою квалификацию, получать дополнительное образование, чтобы быть конкурентоспособным на рынке труда. В современных условиях недостаточно просто владеть набором знаний, умений и навыков, необходимо уметь их применять в реальной жизни.
Каждый выпускник школы должен быть готов к тому, что ему всю жизнь придется учиться: изучать новую технику,

Слайд 4 Одним из главных качеств личности современного ученика становится его готовность

к самостоятельной деятельности по сбору, обработке, анализу и организации информации,

умение принимать решения и доводить их до исполнения.
Одним из главных качеств личности современного ученика становится его готовность к самостоятельной деятельности по сбору, обработке, анализу

Слайд 5 Задачи учителя:
Теперь он должен быть не источником информации,

дающим знания, а организатором самообразования и самопознания учащихся, мотивирующим на

творческий поиск.
Задачи учителя:	  Теперь он должен быть не источником информации, дающим знания, а организатором самообразования и самопознания

Слайд 6 ФГОС устанавливает определенные требования к результатам образования, называя

их личностными, метапредметными и предметными. На сегодняшнем этапе необходимо взаимопроникновение,

взаимосвязь, взаимодействие данных результатов образовательной деятельности, ведь они не могут существовать друг без друга, например: не может быть личностного результата, если он не связан с конкретными предметными.

В соответствие с этим в школе должны меняться используемые технологии и методы обучения.

ФГОС устанавливает определенные требования к результатам образования, называя их личностными, метапредметными и предметными. На сегодняшнем

Слайд 7 Метод проектов – это комплексный обучающий метод, который позволяет индивидуализировать

учебный процесс, дает возможность ребенку проявить самостоятельность в планировании, организации

и контроле своей деятельности.
Метод проектов – это комплексный обучающий метод, который позволяет индивидуализировать учебный процесс, дает возможность ребенку проявить самостоятельность

Слайд 8 Деятельность ребенка должна организовываться как потребность в саморазвитии своей личности

и познании себя:
в самоутверждении (самовоспитание, самообразование, самоопределение, свобода выбора);
в самовыражении

(общение, творчество, поиск, выявление своих способностей и сил);
в самосознании (способность осмыслить и распознать то, что в жизни подлинно значимо, поиск, оценка себя)
в защищенности (самоопределение, профориентация, саморегуляция, коллективная деятельность);
в самоактуализации (достижение личных и социальных целей, подготовка себя к адаптации в социуме, социальные пробы).

Деятельность ребенка должна организовываться как потребность в саморазвитии своей личности и познании себя:в самоутверждении (самовоспитание, самообразование, самоопределение,

Слайд 9Целью работы над проектом 
становится доминанта самосовершенствования личности, включающая в

себя установки на самообразование, на самовоспитание, на самоутверждение, самоопределение, саморегуляцию

и самоактуализацию
Целью работы над проектом  становится доминанта самосовершенствования личности, включающая в себя установки на самообразование, на самовоспитание, на

Слайд 10Для того, необходимо:
Осознание личностью целей, задач и возможностей своего развития

и саморазвития.
Участие личности в самостоятельной и творческой деятельности, определенный опыт

успеха и тренинг достижений.
Адекватные стиль и методы внешних воздействий: условий обучения и воспитания и уклада жизнедеятельности.

Для того, необходимо:Осознание личностью целей, задач и возможностей своего развития и саморазвития.Участие личности в самостоятельной и творческой

Слайд 11 Использование проектного образования позволяет:
индивидуализировать обучение, путем осознания себя как личности;
актуализировать

знания и умения, имеющиеся у учащегося;
позволяет каждому ученику участвовать в

учебном процессе;
помогает выполнять работу в собственном ритме;
использовать полученные знания в практическом применении;
четко планировать свою деятельность и принимать во внимание время, ресурсы, методы и приемы деятельности;
видеть начальный, промежуточный и конечный результат совместной деятельности;
корректировать отдельные этапы, вносить изменения и поправки с целью достижения запланированных результатов.

Использование проектного образования позволяет:индивидуализировать обучение, путем осознания себя как личности;актуализировать знания и умения, имеющиеся у учащегося;позволяет каждому

Слайд 13Обязательная моя задача как педагога—
дать возможность каждому участнику

ощутить собственную значимость ( кто Я, что могу, самооценка…) и

необходимость в выполнении общего дела. Для подростка важно выделить себя в этом мире, познавать свой внутренний мир переживать его и определенным образом относиться к себе. Мерилом к человеку в отношении к себе являются прежде всего другие люди, поэтому выполняя проект учащейся обращает внимание на свою значимость в выполнении работы, на оценку со стороны других людей.
Обязательная моя задача как педагога—  дать возможность каждому участнику ощутить собственную значимость ( кто Я, что

Слайд 14Поэтому я применяю ступенчатую оценку и отметку проекта:
1.оценка и отметка

внутри группы;
2.оценка и отметка экспертов;
3.оценка и отметка учителя;
4.суммарная оценка и

отметка.

Поэтому я применяю ступенчатую оценку и отметку проекта:1.оценка и отметка внутри группы;2.оценка и отметка экспертов;3.оценка и отметка

Слайд 15 Перед собой, я ставлю цель - продолжить максимально использовать метод

проектов в своей профессиональной дея-тельности учителя ОБЖ.

Перед собой, я ставлю цель - продолжить максимально использовать метод проектов в своей профессиональной дея-тельности учителя ОБЖ.

Слайд 16 Моя задача, как учителя: 
создать условия для развития и самореализации учеников;
дать

продуктивные знания, умения, навыки;
развить потребность пополнять свои знания на протяжении

всей жизни.
Для этого необходимо:
учить учиться;
учить учащихся мыслить самостоятельно;
учить понимать причинно-следственные связи;
учить применять свои знания на практике;
учитывать индивидуальные особенности ученика;
развивать творческие способности, мышление;
учитель должен быть грамотным специалистом и быть в курсе всех инноваций;
необходимо показывать ученику его перспективы в обучении;
воспитывать личностно-ориентированную личность.
Все это необходимо для решения основной цели современного образования- формирования и развития личности.

Моя задача, как учителя: создать условия для развития и самореализации учеников;дать продуктивные знания, умения, навыки;развить потребность пополнять свои

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика