Разделы презентаций


Предложение.Кривая предложения

ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Предложением называется количество блага, которое все производители могут и хотят произвести и продать в течение данного времени и при определенных условиях. Эти условия называются факторами предложения.Основные факторы предложения: цена

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Предложение. Закон предложения. Школа предложения Кривая предложения

Предложение. Закон предложения. Школа предложения Кривая предложения

Слайд 2ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
Предложением называется количество блага, которое все производители могут и хотят

произвести и продать в течение данного времени и при определенных

условиях. Эти условия называются факторами предложения.

Основные факторы предложения:
цена данного товара;
прибыльность товаров, являющихся «конкурентными» данному товару в производстве (фермер может выращивать картофель, а может — морковь);
прибыльность товаров, дополняющих данный товар в производстве (природный газ может добываться попутно с нефтью);
затраты производителей;
государственные налоги и дотации;
количество производителей;
цели производителей;
природные условия;
ожидания производителей.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Предложением называется количество блага, которое все производители могут и хотят произвести и продать в течение данного

Слайд 5Предложение – это зависимость между количеством товара, которое готовы продать

продавцы за данный период времени, и ценами на этот товар.
Предложение

обозначают буквой S (supply)
Кривая предложения носит восходящий характер: чем выше цена , тем большее количество товара продавцы готовы продать.

Предложение – это зависимость между количеством товара, которое готовы продать продавцы за данный период времени, и ценами

Слайд 6ЗАКОН ПРЕДЛОЖЕНИЯ
При прочих равных условиях по высоким ценам продавцы предложат

товара больше, чем по низким ценам
В основе предложения лежат факторы:
1.стимул

( с ростом цены растет прибыль)
2. предприниматели стремятся в ту отрасль, где есть прибыль
3.рост цены увеличивает рост производства
ЗАКОН ПРЕДЛОЖЕНИЯПри прочих равных условиях по высоким ценам продавцы предложат товара больше, чем по низким ценамВ основе

Слайд 7Предложение и величина предложения
Величина предложения – (Qs) количество товара, которое

продавцы готовы продать по данной цене.
Это единственная точка на прямой.

Предложение и величина предложенияВеличина предложения – (Qs) количество товара, которое продавцы готовы продать по данной цене.Это единственная

Слайд 11Неценовые факторы предложения
1. цены на ресурсы
2.внедрение новых технологий
3.налоги и субсидии
4.ожидания

продавцом
5. количество продавцов на рынке

Неценовые факторы предложения 1. цены на ресурсы2.внедрение новых технологий3.налоги и субсидии4.ожидания продавцом5. количество продавцов на рынке

Слайд 13Сдвиг кривой предложения вправо означает расширение предложения блага, смещение кривой

предложения влево означает сокращение предложения блага.

Сдвиг кривой предложения вправо означает расширение предложения блага, смещение кривой предложения влево означает сокращение предложения блага.

Слайд 14ВЫВОД
Итак, когда изменяются цены на неценовые факторы – это сдвиг

кривой предложения, т. е. изменение предложения. Когда происходит изменение объема

предложения в ответ на изменение цены данного блага – это движение вдоль кривой предложения.
ВЫВОДИтак, когда изменяются цены на неценовые факторы – это сдвиг кривой предложения, т. е. изменение предложения. Когда

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика