Разделы презентаций


Московский метрополитен

Московский метрополитен - это основа транспортной системы столицы. Он надежно связывает центр города с промышленными районами и жилыми массивами. На сегодняшний день доля Московского метрополитена в перевозке пассажиров

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2 Московский метрополитен - это основа транспортной системы

столицы. Он надежно связывает центр города с промышленными районами и

жилыми массивами. На сегодняшний день доля Московского метрополитена в перевозке пассажиров среди предприятий городского пассажирского транспорта столицы составляет 56%.
Московский метрополитен - это основа транспортной системы столицы. Он надежно связывает центр города с

Слайд 3 В среднем ежедневно услугами метрополитена пользуются более 7

миллионов пассажиров, а в будние дни этот показатель превышает 9

миллионов. Это наивысший показатель в мире.
Ежедневно по 12 линиям метрополитена, общей протяженностью 305,5 километров со 185 станциями пропускается более 10 тысяч поездов. Вагонный парк насчитывает более 5 тысяч, из которых формируется более пятисот составов. Средняя эксплуатационная скорость поездов Московского метрополитена (с учетом остановок) составляет около 41,62 км/ч. При этом обеспечивается высокая регулярность движения поездов с минимальным интервалом - 90 секунд.
В среднем ежедневно услугами метрополитена пользуются более 7 миллионов пассажиров, а в будние дни этот

Слайд 4 Метрополите́н — от французского «столичная железная дорога».
Название «метрополитен»

(метро) принято во многих странах.
Первая подземная железная дорога была

построена в Лондоне в 1863 году. Изначально первая линия в Лондоне эксплуатировалась на паровой тяге, которая с 1890 года заменялась на электрическую.
Метрополите́н — от французского «столичная железная дорога». Название «метрополитен» (метро) принято во многих странах. Первая подземная

Слайд 6Второй метрополитен был открыт в Нью-Йорке в 1868 году как

надземный, однако первые надземные участки не сохранились и впоследствии были

заменены подземными (первая подземная линия открыта в 1904). 6 июня 1892— открыта первая надземная линия метрополитена Чикаго на паровой тяге. На европейском континенте старейшими являются метрополитены Афин (1869), Будапешта (1896), Вены (1898), Парижа (1900), Берлина (1902), а также Гамбурга (1912). В Великобритании следующим после лондонского стал метрополитен в Глазго (1896).
Второй метрополитен был открыт в Нью-Йорке в 1868 году как надземный, однако первые надземные участки не сохранились

Слайд 7В июне 1931 года было принято решение о строительстве Московского

метрополитена.
15 мая 1935 года - ровно в 7 часов

утра началось регулярное движение поездов по первому участку Московского метрополитена.
13 станций были открыты для всеобщего пользования.
В июне 1931 года было принято решение о строительстве Московского метрополитена. 15 мая 1935 года - ровно

Слайд 8Во время Великой Отечественной войны метро использовалось как бомбоубежище.

Во время Великой Отечественной войны метро использовалось как бомбоубежище.

Слайд 9В июле 1941 года из жителей Москвы и Подмосковья, в

том числе – из работников Московского метрополитена была сформирована
18-я

дивизия народного ополчения. Свое первое боевое крещение она получила в октябре 1941 года, когда немецко-фашистские войска начали наступление на Москву. Дивизия прикрывала отступление частей регулярной армии, затем участвовала в боях на ближних подступах к Москве, а в декабре 1941 года, перешла в наступление и освободила подмосковный город Истру.
Почётное имя «Народный ополченец» было присвоено одному из поездов в 1988 году в честь подвига ополченцев в боях под Москвой. Поезд отличался от остальных соответствующей надписью на головных вагонах.
В июле 1941 года из жителей Москвы и Подмосковья, в том числе – из работников Московского метрополитена

Слайд 11Метро Москвы – это удивительный архитектурный памятник.
К работе привлекли

маститых русских архитекторов.
44 станции московского метро признаны объектами культурного

наследия.
Метро Москвы – это удивительный архитектурный памятник. К работе привлекли маститых русских архитекторов. 44 станции московского метро

Слайд 12В современной архитектуре метрополитена тоже много интересного.
Дизайнерские и архитектурные

находки воплощаются в интерьерах новых станций.

В современной архитектуре метрополитена тоже много интересного. Дизайнерские и архитектурные находки воплощаются в интерьерах новых станций.

Слайд 13Поезда будущего будут удивлять нас скоростью,
бесшумностью движения, новыми технологиями.

Поезда будущего будут удивлять нас скоростью, бесшумностью движения, новыми технологиями.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика