Разделы презентаций


Молодёжные субкультуры

Содержание

Молодежь – социально-демографическая группа 14-30-летних,переживающая становление социальной и психофизиологической зрелости, адаптации к исполнению социальных ролей взрослых

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Молодёжь и молодёжная субкультура
Выполнила Круглова Дарья
7 класс
«МОБУ Верхневязовская СОШ»

Молодёжь и молодёжная субкультураВыполнила Круглова Дарья 7 класс«МОБУ Верхневязовская СОШ»

Слайд 2Молодежь – социально-демографическая группа 14-30-летних,переживающая становление социальной и психофизиологической зрелости,

адаптации к исполнению социальных ролей взрослых

Молодежь – социально-демографическая группа 14-30-летних,переживающая становление социальной и психофизиологической зрелости, адаптации к исполнению социальных ролей взрослых

Слайд 3Группы молодежи:
Младшая группа – подростки до 18 лет(учащиеся)
Средняя группа -

молодежь 18-24 лет(студенты, молодые рабочие)
Старшая группа – молодые взрослые 25-30

лет
Группы молодежи:Младшая группа – подростки до 18 лет(учащиеся)Средняя группа - молодежь 18-24 лет(студенты, молодые рабочие)Старшая группа –

Слайд 4Молодость – это время наиболее благоприятное для выбора профессии, супруга.

Прежде чем найти себя и закрепиться в профессии, молодежь должна

многое испробовать.
Молодость – это время наиболее благоприятное для выбора профессии, супруга. Прежде чем найти себя и закрепиться в

Слайд 5Критические точки социализации личности
От 1 года до 17 лет –

завершение школьного обучения и подготовка к активному трудовому периоду,
От 18

до 60 лет – активный трудовой период, становление профессиональных ролей,
от 60 лет и старше – выход из активного трудового периода.
Критические точки социализации личностиОт 1 года до 17 лет – завершение школьного обучения и подготовка к активному

Слайд 7Проблемы современной российской молодежи
Сокращение численности молодых людей, старение населения
Ухудшение состояния

здоровья детей и подростков
Молодежная безработица
Падает социальная ценность труда
Материальная обеспеченность

Проблемы современной российской молодежиСокращение численности молодых людей, старение населенияУхудшение состояния здоровья детей и подростковМолодежная безработицаПадает социальная ценность

Слайд 9Субкультура – часть общей культуры, система ценностей, традиций, обычаев, присущих

большой социальной группе.

Субкультура – часть общей культуры, система ценностей, традиций, обычаев, присущих большой социальной группе.

Слайд 10Молодежная субкультура – уникальное явление. Существует около тысячи самых разных

течений.



Хиппи

Молодежная субкультура – уникальное явление. Существует около тысячи самых разных течений.     Хиппи

Слайд 11



Панки


Слайд 12


Готы

Готы

Слайд 13 Мажоры

Мажоры

Слайд 14

Яппи

Яппи

Слайд 15





Контркультура –

субкультура, противостоящая, конфликтующая с господствующими ценностями. Неформалы – официально не зарегистрированная

группа, которая возникла по чьей-то инициативе или спонтанно для достижения какой-либо цели людьми с общими интересами и потребностями.
Контркультура – субкультура, противостоящая, конфликтующая с господствующими ценностями.  Неформалы

Слайд 16Стиль – суммарная характеристика манеры одеваться, вести себя, говорить, слушать

музыку, способа выражать свои предпочтения.

Стиль – суммарная характеристика манеры одеваться, вести себя, говорить, слушать музыку, способа выражать свои предпочтения.

Слайд 17Специфические черты российской молодежной культуры:
Преимущественно развлекательную направленность

Вестернизация(американизация) культурных потребностей и

интересов

Приоритет потребительских ориентаций
Изменения в принципах отбора культурных образцов

Специфические черты российской молодежной культуры:Преимущественно развлекательную направленностьВестернизация(американизация) культурных потребностей и интересовПриоритет потребительских ориентацийИзменения в принципах отбора культурных

Слайд 19Специфические черты российской молодежной культуры:
Изменения в принципах отбора культурных образцов

Создание

неформальных, неофициальных, альтернативных, андеграундных и прочих форм культуры

Отсутствие этнокультурной самоидентификации.

Специфические черты российской молодежной культуры:Изменения в принципах отбора культурных образцовСоздание неформальных, неофициальных, альтернативных, андеграундных и прочих форм

Слайд 21Молодежная политика
Под молодежной политикой подразумевается деятельность специализированных

центральных правительственных учреждений и муниципальных учреждений, комитетов, комиссий по делам

молодежи.
Молодежная политика   Под молодежной политикой подразумевается деятельность специализированных центральных правительственных учреждений и муниципальных учреждений, комитетов,

Слайд 2227 июня – день молодежи

27 июня – день молодежи

Слайд 23Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика