Разделы презентаций


Электромобиль – Экологически чистое транспортное средство

1838 г., первые электромобили в Англии.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ – ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО


ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ – ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Слайд 21838 г., первые электромобили в Англии.

1838 г., первые электромобили в Англии.

Слайд 3Электромобиль – транспортное средство, ведущие колеса которого приводятся от электромотора

питаемого электробатареей, появился впервые в 1838 году в Англии. Электромобиль

существенно старше автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Поначалу он опережал автомобиль по скорости и объему выпуска, но не смог стать серьезным конкурентом автомобилю. На наш взгляд, это происходит, в основном, из-за недостатков электромобилей, питаемых от электроаккумуляторов.
Электромобиль – транспортное средство, ведущие колеса которого приводятся от электромотора питаемого электробатареей, появился впервые в 1838 году

Слайд 4Особенно насыщенным периодом в истории электромобиля можно назвать 90-е годы

прошлого века. В это время правительства многих стран стали активно

ужесточать требования к выбросам транспорта и стимулировать внедрение новых, экологически чистых автомобилей, и прежде всего – электромобилей. Именно в этот период крупнейшие мировые автоконцерны всерьез занялись разработками экологически чистых автомобилей, работающих на электробатареях. (Электромобили).

Особенно насыщенным периодом в истории электромобиля можно назвать 90-е годы прошлого века. В это время правительства многих

Слайд 5
Малые габариты – главная черта электромобиля

Малые габариты – главная черта электромобиля

Слайд 6 Новая концепция электромобиля Нурбей ГУЛИА.

В числе первых разработал гибридный автомобиль с

супермаховиком. В результате на рынке появилось достаточно большое количество моделей

гибридных (т.е. оснащённых двигателем внутреннего сгорания и электромотором) автомобилей.
Новая концепция электромобиля Нурбей ГУЛИА. В числе первых разработал гибридный автомобиль с супермаховиком. В результате на

Слайд 7Планы GM: достигать макс. Скорости электромобиля в 200 км/ч

и на одной зарядке проезжать 250-330 км.

Планы GM:  достигать макс. Скорости электромобиля в 200 км/ч и на одной зарядке проезжать 250-330 км.

Слайд 8Грузовой электромобиль

Грузовой электромобиль

Слайд 9Спортивный электромобиль Tropica- макс. скорость 100 км/ч, при пробеге до

130 км на одной зарядке батарей.

Спортивный электромобиль Tropica- макс. скорость 100 км/ч, при пробеге до 130 км на одной зарядке батарей.

Слайд 11Преимущества электромобиля
отсутствие вредных выхлопов;
простота конструкции и управления, высокая надёжность и

долговечность экипажной части (до 20—25 лет) в сравнении с обычным

автомобилем;
возможность подзарядки от бытовой электрической сети (от розетки), но такой способ в 5—10 раз дольше, чем от специального высоковольтного подзарядного устройства;
электромобиль — единственный вариант применения на легковом автотранспорте энергии, вырабатываемой АЭС;
массовое применение электромобилей смогло бы помочь в решении проблемы «энергетического пика» за счёт подзарядки аккумуляторов в ночное время.
Преимущества электромобиляотсутствие вредных выхлопов;простота конструкции и управления, высокая надёжность и долговечность экипажной части (до 20—25 лет) в

Слайд 12Недостатки электромобиля:
* шум работающего электромотора довольно велик, в чём может

лично убедится каждый пассажир троллейбуса или поезда метро.
* аккумуляторы хорошо

работают при движении электромобиля на постоянных скоростях и при плавных разгонах. При резких стартах тяговые АКБ теряют много энергии.
* проблемой является производство и утилизация аккумуляторов, которые часто содержат ядовитые компоненты (например, свинец или литий).
* часть энергии аккумуляторов тратится на охлаждение или обогрев салона автомобиля, а также питание прочих бортовых энергопотребилей. Предпринимаются усилия, чтобы решить эту проблему с использованием топливных элементов, ионисторов и фотоэлементов.

* для массового применения электромобилей требуется создание соответствующей инфраструктуры для подзарядки аккумуляторов (зарядка на "автозарядочных" станциях).
Недостатки электромобиля:* шум работающего электромотора довольно велик, в чём может лично убедится каждый пассажир троллейбуса или поезда

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика