Разделы презентаций


Деятельность – способ существования людей

Содержание

Основные характеристики деятельности:Сознательность;Продуктивность;Преобразующий характер;Общественный характер.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Деятельность – способ существования людей.
Основные характеристики деятельности;
Структура деятельности;
Мотивация;
Многообразие деятельности;

Деятельность – способ существования людей.Основные характеристики деятельности;Структура деятельности;Мотивация;Многообразие деятельности;

Слайд 2Основные характеристики деятельности:
Сознательность;
Продуктивность;
Преобразующий характер;
Общественный характер.

Основные характеристики деятельности:Сознательность;Продуктивность;Преобразующий характер;Общественный характер.

Слайд 3Деятельность
Развитие общества -результат деятельности человека
Деятельность – это проявление активности.
Деятель –

это человек, проявивший себя в какой-либо общественной деятельности
Поведение животных
Что отличает?
Поведение

человека

Приспособление


Преобразование

целеполагание

целесообразность

ДеятельностьРазвитие общества -результат деятельности человекаДеятельность – это проявление активности.Деятель – это человек, проявивший себя в какой-либо общественной

Слайд 4Сущность и структура деятельности
Субъект деятельности — тот, кто осуществляет деятельность
Объект —

это то, на что она направлена
может быть человек, группа

людей, организация, государственный орган.

могут быть природные материалы, различные предметы, сферы или области жизни людей.

Сущность и структура деятельностиСубъект деятельности — тот, кто осуществляет деятельность Объект — это то, на что она направлена может

Слайд 5Цель Средства Действия

Результат
 Цель — это осознанный образ предвосхищаемого результата, на достижение которого направлена

деятельность.

Средства – это предметы труда, орудия труда, технологии

Результат – это итог, продукт деятельности

Деятельность состоит из действий

Цель   Средства   Действия    Результат Цель — это осознанный образ предвосхищаемого результата, на

Слайд 6Классификация действий

Классификация действий

Слайд 7В основе деятельности лежит МОТИВ
побудительная причина деятельности.
Потребности;
Интересы;
Убеждения;
Идеалы;
Влечения.

В основе деятельности лежит МОТИВпобудительная причина деятельности.Потребности;Интересы;Убеждения;Идеалы;Влечения.

Слайд 10потребности
     физиологические: в воспроизводстве рода, пище, дыхании, одежде, жилище, физических движениях,

отдыхе и т. п.;       экзистенциальные (от латинского слова, означающего буквально «существование»): в

безопасности своего существования, комфорте, постоянстве условий жизнедеятельности, в гарантии занятости, страховании от несчастных случаев, уверенности в завтрашнем дне и т. д.;       социальные: в социальных связях, общении, привязанности, заботе о другом и внимании к себе, участии в совместной деятельности с другими;       престижные: в самоуважении, уважении со стороны других, признании, достижении успеха и высокой оценки, служебном росте;       духовные: в самоактуализации, самовыражении.
потребности     физиологические: в воспроизводстве рода, пище, дыхании, одежде, жилище, физических движениях, отдыхе и т. п.;       экзистенциальные (от латинского слова,

Слайд 11К каким группам потребностей относятся данные высказывания?
Аристотель: «Все люди от

природы стремятся к знанию».
Г.Белль: «Сон прекрасен тем, что уравнивает человека

и животное».
Ю.Нагибин: «Если определить его главную устремленность – он всегда кому-то помогал…Помогать было его призванием»

К каким группам потребностей относятся данные высказывания?Аристотель: «Все люди от природы стремятся к знанию».Г.Белль: «Сон прекрасен тем,

Слайд 12ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Практическая деятельность направлена на преобразование реальных объектов природы

и общества

Духовная деятельность направлена на изменение сознания людей

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Практическая деятельность направлена на преобразование реальных объектов природы и обществаДуховная деятельность направлена на изменение сознания

Слайд 13Практическая деятельность

Практическая деятельность

Слайд 14предполагает изменение сознания людей и включает:
познавательную деятельность, осуществляемую в

научной и художественной форме;
ценностно-ориентировочную деятельность, направленную на формирование системы

ценностей, мировоззрения людей;
прогностическую деятельность, предполагающую предвидение и планирование изменений действительности

Духовная деятельность

предполагает изменение сознания людей и включает: познавательную деятельность, осуществляемую в научной и художественной форме; ценностно-ориентировочную деятельность, направленную

Слайд 15Духовная деятельность

Духовная деятельность

Слайд 16      Все эти виды деятельности связаны между собой. Например, проведению реформ

(социально-преобразовательная деятельность) должен предшествовать анализ их возможных последствий (прогностическая деятельность).

А идеи французских просветителей Вольтера, Ш. Монтескье, Ж.-Ж. Руссо, Д. Дидро (ценностно-ориентировочная деятельность) сыграли большую роль в подготовке Французской революции XVIII в. (социально-преобразовательная деятельность).
      Все эти виды деятельности связаны между собой.  Например, проведению реформ (социально-преобразовательная деятельность) должен предшествовать анализ их

Слайд 17Классификация видов деятельности

Классификация видов деятельности

Слайд 18Классификация в соответствии с этапами развития и становления личности.

Классификация в соответствии с этапами развития и становления личности.

Слайд 19Творческая деятельность
деятельность, порождающая нечто качественно новое, никогда ранее не существовавшее.

Это может быть новая цель, новый результат или новые средства,

новые способы их достижения.
комбинирование, варьирование уже имеющихся знаний, известных способов действий.
Фантазия — это необходимый компонент творческой деятельности человека, который выражается в построении образа.
Важнейшим механизмом творчества является интуиция — знание, происхождение которого не осознается
Творческая деятельностьдеятельность, порождающая нечто качественно новое, никогда ранее не существовавшее. Это может быть новая цель, новый результат

Слайд 20Литература:
Боголюбов Л.Н. Обществознание 10 класс
М., «Просвещение», 2008г.

Литература:Боголюбов Л.Н. Обществознание 10 классМ., «Просвещение», 2008г.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика