Разделы презентаций


Стиль обучения и стиль учения: как согласовать индивидуальные особенности учителя и ученика

Содержание

«Школа- не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация. Школа –это возвышенный дух, мечта, идея, которые увлекают сразу троих – учителя, ребёнка, родителя – и тут же реализуются. Если их нет,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2«Школа- не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация. Школа

–это возвышенный дух, мечта, идея, которые увлекают сразу троих –

учителя, ребёнка, родителя – и тут же реализуются. Если их нет, значит, то не школа, а обыкновенная бухгалтерия, где приходят и уходят по звонку, зарабатывают – кто деньги, кто оценки и считают дни до отпуска и минуты до очередного звонка… Учитель призван реализовать мечты детей».
А А. Захаренко - народный учитель
«Школа- не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация. Школа –это возвышенный дух, мечта, идея, которые увлекают

Слайд 3Тема педагогического совета: «Стиль обучения» и «стиль учения»: как согласовать индивидуальные

особенности учителя и ученика».

29 ноября 2011

Тема педагогического совета: «Стиль обучения» и «стиль учения»: как согласовать индивидуальные особенности учителя и ученика».29 ноября 2011

Слайд 4Цель педагогического совета:
Повысить психолого-педагогическую составляющую профессиональных

компетенций учителя средствами коллективной творческой деятельности.
Задачи:


Познакомиться с основные особенностями «стилей обучения» и «стилей учения», их достоинствами и недостатками.
Выявить приёмы, характеризующие особенности влияния стиля обучения на повышение эффективности урока (домашнее задание ШМО).
Проанализировать возможности сочетания стилей обучения с точки зрения повышения эффективности урока.
Осознание необходимости повышения уровня самообразования.
Развитие умений работать сообща.

Цель педагогического совета:    Повысить психолого-педагогическую составляющую профессиональных компетенций учителя средствами коллективной творческой деятельности.

Слайд 5Компетенция ( лат.) competentia - означает круг вопросов, в которых

человек хорошо осведомлен, обладает познанием и опытом.
Профессиональная компетентность –

это системное проявление знаний, умений, способностей и личностных качеств, позволяющих успешно решать функциональные задачи, сущность профессиональной деятельности. (Из профессионального стандарта педагогической деятельности)
Компетенция ( лат.) competentia - означает круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлен, обладает познанием и опытом.

Слайд 6Система профессиональных компетенций учителя .
Предметно-методологическая компетентность
Психолого-педагогическая компетентность
Компетентность в области валеологии

образовательного процесса
Компетентность в сфере медиа-технологий и умения проектировать дидактическое оснащение

образовательного процесса
Коммуникативная компетентность
Компетентность в области управления системой «учитель-ученик»
Компетентность в сфере трансляции собственного опыта
Исследовательская компетентность
Акмеологическая компетентность
Система профессиональных компетенций учителя .Предметно-методологическая компетентность Психолого-педагогическая компетентностьКомпетентность в области валеологии образовательного процессаКомпетентность в сфере медиа-технологий и

Слайд 7Компетентности учителя (ФГОС).

Компетентности учителя (ФГОС).

Слайд 8Компетентности учителя, обусловленные требованиями к структуре основных образовательных

программ

Компетентности учителя, обусловленные требованиями к результатам освоения основных образовательных программ


Компетентности

учителя, обусловленные требованиями к условиям реализации основных образовательных программ

Проектировать рабочие учебные программы по предметам, внеурочной деятельности, проектировать работу классного руководителя

Управлять процессом личностного, социального, познавательного (интеллектуального), коммуникативного развития ученика и процессом собственного профессионального развития

Способствовать эффективно использовать материально-технические, информационно-методические, информационно-коммуникативные и иные ресурсы реализации основной общеобразовательной программы.


Компетентности учителя, обусловленные требованиями к структуре основных образовательных   программКомпетентности учителя, обусловленные требованиями к результатам освоения

Слайд 9Из профессионального стандарта педагогической деятельности

Из профессионального стандарта педагогической деятельности

Слайд 10Обратить внимание на содержание психолого-педагогической компетенции




Обратить внимание на содержание психолого-педагогической компетенции

Слайд 11Психолого-педагогическая компетентность
Теоретические знания в области индивидуальных
особенностей психологии и психофизиологии
познавательных процессов

ученика, умение использовать
эти знания в конструировании реального
образовательного процесса. Умение педагогическими
способами

определить уровень развития
«познавательных инструментов» ученика.
Психолого-педагогическая компетентность Теоретические знания в области индивидуальныхособенностей психологии и психофизиологиипознавательных процессов ученика, умение использоватьэти знания в конструировании

Слайд 12Проект решения педагогического совета.
1. Информацию с

педсовета принять к сведению.
2.Методическим объединениям учителей-предметников способствовать накоплению и тиражированию

опыта по данной проблеме, выносить положительный опыт на обсуждение заседаний МО, педагогические советы.
3. Методическому совету подготовить памятки для учителя о возможностях сочетания стилей обучения и их влияния на повышение эффективности урока.
4. Администрации школы посредством посещения уроков оценить уровень применения стилей обучения педагогами школы, выяснить имеющиеся у педагогов затруднения и спланировать цикл мероприятий по их устранению.
5.Создать на сайте школы раздел «Мой открытый урок». Учителям сдать в электронную методическую копилку школы планы-конспекты открытых уроков.
Проект решения  педагогического совета.    1. Информацию с педсовета принять к сведению.2.Методическим объединениям учителей-предметников

Слайд 13Все дети могут
успешно учиться,
если
школа УМЕЕТ учить.

Все дети могут успешно учиться, если школа УМЕЕТ учить.

Слайд 14Уважаемые коллеги, желаем успехов!!!

Уважаемые коллеги,   желаем успехов!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика