Разделы презентаций


Применение акварельных техник для развития способностей

Содержание

Основная цель мастер – класса: Познакомить вас с возможностями использования некоторых техник работы акварельными красками, позволяющих повысить творческую активность обучаемых во внеурочной деятельности по изобразительному искусству.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Мастер - класс
Волкова Валентина Николаевна
Учитель изобразительного искусства

МАОУ«СОШ № 2 с УИОП» города Губкин Белгородской области
«Применение

различных акварельных техник во внеурочной деятельности по изобразительному искусству для развития творческих способностей обучаемых».
Мастер - класс Волкова Валентина НиколаевнаУчитель изобразительного искусства МАОУ«СОШ № 2 с УИОП» города Губкин Белгородской

Слайд 2Основная цель мастер – класса:
Познакомить вас с возможностями использования

некоторых техник работы акварельными красками, позволяющих повысить творческую активность обучаемых

во внеурочной деятельности по изобразительному искусству.

Основная цель мастер – класса:	 Познакомить вас с возможностями использования некоторых техник работы акварельными красками, позволяющих повысить

Слайд 3Результаты предварительной диагностики учащихся

Результаты предварительной диагностики учащихся

Слайд 4Основные направления работы
создание положительной мотивации, интереса к изобразительному

искусству посредством изучения различных техник работы с красками;
использование доступных средств

и материалов, позволяющих создавать эффектные приемы работы с красками;
создании условий, обеспечивающих наибольшую эффективность обучения: сотрудничество учителя и учащихся, индивидуализация и высокая активность

Основные направления работы создание положительной мотивации, интереса  к изобразительному искусству посредством изучения различных техник работы с

Слайд 5Прогнозируемый результат
повышение мотивации к творчеству;
развитие цветового видения обучающихся;
развитие

коммуникативной компетенции и универсальных учебных действий.

Прогнозируемый результат повышение мотивации к творчеству; развитие цветового видения обучающихся;развитие коммуникативной компетенции и универсальных учебных действий.

Слайд 6Приём «Мокрая картина».
Приём «Мятый рисунок».
Акварельные техники
Приём «Волшебная клякса».


Прием «Акварель + соль».
Прием «Восковые
карандаши + акварель».
Приём

«Волшебная клякса».

Приём «Акварель
+ ватные палочки».

Приём «Мокрая картина». Приём «Мятый рисунок». Акварельные техникиПриём «Волшебная клякса». Прием «Акварель + соль». Прием «Восковые карандаши

Слайд 13Имитационная игра
« Создание коллективных работ с использованием различных акварельных

техник»

Имитационная игра « Создание коллективных работ с использованием различных акварельных техник»

Слайд 14Задачи игры:
Научиться использованию различных акварельных техник
Выполнить творческую работу
Выработать умение работать

в группе

Задачи игры:Научиться использованию различных акварельных техникВыполнить творческую работуВыработать умение работать в группе

Слайд 15последовательность:
Выполняем восковыми карандашами рисунок
Заливаем рисунок акварелью
Посыпаем некоторые участки солью
Выполняем с

помощью ватных палочек цветовое решение фруктов, планет.
Используя мятую бумагу, дополняем

композицию листиками и космическим кораблем.
последовательность:Выполняем восковыми карандашами рисунокЗаливаем рисунок акварельюПосыпаем некоторые участки сольюВыполняем с помощью ватных палочек цветовое решение фруктов, планет.Используя

Слайд 16Рефлексия
Приём «Матрешки»

Рефлексия Приём «Матрешки»

Слайд 17Для меня
Для класса
Для школы
Для города
Для страны
Почему развитие творческих способностей

актуально?

Для меняДля классаДля школыДля городаДля страны Почему развитие творческих способностей актуально?

Слайд 18Моделирование

Моделирование

Слайд 19Какие из показанных приёмов вы могли бы использовать в своей

педагогической практике?


































Приём «Мятый рисунок».
Приём «Волшебная клякса».
Приём «Мокрая картина».
Прием «Акварель +

соль».
Прием «Восковые карандаши + акварель».
Приём «Акварель + ватные палочки».
Какие из показанных приёмов вы могли бы использовать в своей педагогической практике?Приём «Мятый рисунок».Приём «Волшебная клякса».Приём «Мокрая

Слайд 20Рефлексия
Продолжите фразу:

«Я возьму в свою методическую копилку…»

«Я ухожу

с мастер-класса …..»

Рефлексия Продолжите фразу:«Я возьму в свою методическую копилку…» «Я ухожу  с мастер-класса …..»

Слайд 21Спасибо за внимание!









В ПРЕЗЕНТАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:
СКАНИРОВАНИЕ РИСУНКОВ ИЗ ЖУРНАЛА

«ПРОСТЫЕ УРОКИ РИСОВАНИЯ», №9. 2012 ГОД
Изображение рисунков ватными палочками: http://www.babyblog.ru/community/post/igraem/1699129
Изображение

рисунков на мятой бумаге: http://etud.clan.su/publ/uroki_risovanija/akvarel/les_akvarelju_na_mjatoj_bumage/8-1-0-56




Спасибо за внимание!В ПРЕЗЕНТАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:СКАНИРОВАНИЕ РИСУНКОВ ИЗ ЖУРНАЛА «ПРОСТЫЕ УРОКИ РИСОВАНИЯ», №9. 2012 ГОДИзображение рисунков

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика