Разделы презентаций


Урок по теме «Координатная плоскость» 6 класс

Содержание

Цель урока -отработать основные понятия и определения темы, навыки построения точек на координатной плоскости и определения координат точек. Задачи урока: - развить навыки построения точек по заданным координатам и определения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок по теме «Координатная плоскость»(6 класс)
МОБУ «Новочеркасская СОШ»
Булдакова Л.П.
http://aida.ucoz.ru

Урок по теме «Координатная плоскость»(6 класс)МОБУ «Новочеркасская СОШ»Булдакова Л.П.http://aida.ucoz.ru

Слайд 2Цель урока -отработать основные понятия и определения темы, навыки построения

точек на координатной плоскости и определения координат точек.

Задачи урока:

- развить навыки построения точек по заданным координатам и определения координат точек по алгоритму; - развить умения работы с тестовыми заданиями;

http://aida.ucoz.ru

Цель урока -отработать основные понятия и определения темы, навыки построения точек на координатной плоскости и определения координат

Слайд 3Тестовая работа
1.      Под каким углом пересекаются координатные прямые, образующие систему

координат на плоскости?
А)под острым углом   ; б) под прямым углом


В) под тупым углом ; г) под развернутым углом
2.      Как называется горизонтальная прямая?
а) аппликата ; б) ордината ; в) абсцисса ; г)биссектриса

http://aida.ucoz.ru

Тестовая работа1.      Под каким углом пересекаются координатные прямые, образующие систему координат на плоскости?А)под острым углом   ; б)

Слайд 43.      Как называется вертикальная прямая?
А)ордината ; б) абсцисса ; в)

аппликата; г ) биссектриса

. 4.      Как называют точку пересечения

этих прямых?
А)начало всех начал; б) середина; в)начало отсчета
Г)разделитель


http://aida.ucoz.ru

3.      Как называется вертикальная прямая?А)ордината ; б) абсцисса ; в) аппликата; г ) биссектриса . 4.      Как

Слайд 55.      Как называют пару чисел, определяющих положение точек на плоскости?
А)координаты

точки; б)числа на плоскости
В) числа для точки ; г)показатели

точки
. 6.      Что показывают стрелки на координатных прямых?
А)Что прямые можно продолжить; б)Положительное направление
В)Отрицательное направление; г) Ничего не показывают

http://aida.ucoz.ru

5.      Как называют пару чисел, определяющих положение точек на плоскости?А)координаты точки; б)числа на плоскости В) числа для

Слайд 67.      В какой четверти может находиться точка, имеющая координаты с

разными знаками?
А)в 1 или во 2; б) только во

2 ; в)во 2 или в 3
Г) во 2 или в 4
8.      Как правильно записываются координаты?
А) (х;у) б)(у;х) в)х, у г)в любом порядке

http://aida.ucoz.ru

7.      В какой четверти может находиться точка, имеющая координаты с разными знаками?А)в 1 или во 2;

Слайд 7Проверь себя








http://aida.ucoz.ru

Проверь себя1б2в3а4в5а6б7г8аhttp://aida.ucoz.ru

Слайд 8Ответь на вопрос
Выбери точки расположенные левее оси ординат А(-2;-3), В(5;16),

С(-7;-9), D(-5;1), Е(7;0).
Выбери точки расположенные ниже оси абсцисс А(-2;-3), В(5;16),

С(-7;-9), D(-5;1), Е(7;0).
Выбери точки расположенные правее оси ординат А(-2;-3), В(5;16), С(-7;-9), D(-5;1), Е(7;0).

http://aida.ucoz.ru

Ответь на вопрос Выбери точки расположенные левее оси ординат А(-2;-3), В(5;16), С(-7;-9), D(-5;1), Е(7;0).Выбери точки расположенные ниже

Слайд 9На координатной плоскости построена «ракета». Назовите координаты выделенных точек и

сделайте соответствующие записи в тетрадях.

На координатной плоскости построена «ракета». Назовите координаты выделенных точек и сделайте соответствующие записи в тетрадях.

Слайд 10Выполни
Постройте на координатной плоскости четырехугольник АВСД, координаты его вершин: А(-2;4)

В(6;4) С(6;-2) Д(-2;-2). Измерьте стороны полученного четырехугольника и

найдите его площадь и периметр. Укажите координаты точки пересечения отрезков АС и ВД.

http://aida.ucoz.ru

ВыполниПостройте на координатной плоскости четырехугольник АВСД, координаты его вершин: А(-2;4)  В(6;4) С(6;-2)  Д(-2;-2). Измерьте стороны

Слайд 11Построй рисунок
(1;2) (3;4) (7;5) (9;4) (14;0)

(20;-6) (10;0) (9;-2) (9;-4) (6;-4)

(7;-3) (7;-2) (2;-2) (2;-4) (-1;-4) (0;-3) (0;0) (-5;4) (-7;4) (-8;5) (-6;7) (-5;7) (1;2) глаз (-6;6). О чем помнить нам надобно при выполнении этого задания?
( Кто быстрее и красивее)

http://aida.ucoz.ru

Построй рисунок(1;2)  (3;4)  (7;5)  (9;4)  (14;0)  (20;-6)  (10;0)  (9;-2)

Слайд 12Задание на дом
№.437
№428(а;в)
http://aida.ucoz.ru

Задание на дом№.437№428(а;в)http://aida.ucoz.ru

Слайд 13Источники
Учебник Математика 6кл. Зубарева И.И
Мордкович А.Г
.Пособие для учителя.
Сеть интернет
http://aida.ucoz.ru

ИсточникиУчебник Математика 6кл. Зубарева И.ИМордкович А.Г.Пособие для учителя.Сеть интернетhttp://aida.ucoz.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика