Разделы презентаций


"Уравнения. Решение задач с помощью уравнений"

Содержание

Урок по теме:Уравнения.Решение задач с помощью уравнений

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок математики в 5 классе
Автор: Колупаева Г.В.

Урок математики  в 5 классеАвтор: Колупаева Г.В.

Слайд 2 Урок по теме:
Уравнения.
Решение задач с помощью уравнений

Урок по теме:Уравнения.Решение задач  с помощью уравнений

Слайд 3Да, путь познания не гладок.
Но знайте вы со школьных лет:
Загадок

больше, чем разгадок.
И поискам предела нет!
Готовы разгадать загадки? Что ж,

начинаем по порядку!
Да, путь познания не гладок.Но знайте вы со школьных лет:Загадок больше, чем разгадок.И поискам предела нет!Готовы разгадать

Слайд 4Цели урока:
Повторить правила нахождения неизвестных компонентов уравнения;
Научиться составлять текстовое условие

задач, решаемых с помощью уравнений;
Научиться составлять уравнение, используя текст задачи.

Цели урока:Повторить правила нахождения неизвестных компонентов уравнения;Научиться составлять текстовое условие задач, решаемых с помощью уравнений;Научиться составлять уравнение,

Слайд 5Зная, что 13246+ 4531 = 17777, вычислите:
17777 – 4531 =
17777

– 13246 =
4531 + 13246 =
Х + 4531 =

17777
17777 – х = 4531
х + 13246 = 17777
х – 4531 = 13246
Зная, что 13246+ 4531 = 17777, вычислите:17777 – 4531 =17777 – 13246 =4531 + 13246 = Х

Слайд 6Проверьте себя:
17777 – 4531 = 13246
17777 – 13246 = 4531
4531

+ 13246 = 17777
Х + 4531 = 17777, х =

13246
17777 – х = 4531, х = 13246
х + 13246 = 17777, х = 4531
х – 4531 = 13246, х = 17777

Молодцы!

Проверьте себя:17777 – 4531 = 1324617777 – 13246 = 45314531 + 13246 = 17777Х + 4531 =

Слайд 7Решите уравнения:
7х – 5х = 14
4х + х = 30
18х

+ 12х = 600

Помочь?
7х – 5х = 14
2х = 14
Х

= 14:2
Х = 7

9х – 5х = 28
9х – х = 48
11х + 29х = 800

Помочь?
9х – 5х = 28
4х = 28
Х = 28:4
Х = 7

Решите уравнения:7х – 5х = 144х + х = 3018х + 12х = 600Помочь?7х – 5х =

Слайд 8Проверьте себя:
Х = 7
Х = 6
Х = 20
Отлично!

Проверьте себя:Х = 7Х = 6 Х = 20Отлично!

Слайд 9Верно ли?
Чтобы найти вычитаемое, нужно от уменьшаемого отнять разность?
Чтобы найти

неизвестное слагаемое, нужно от произведения отнять известное слагаемое?
Чтобы найти делимое,

нужно делитель умножить на частное?
Чтобы найти уменьшаемое, нужно из разности отнять вычитаемое?
Чтобы найти делитель, нужно делимое разделить на частное?

Верно ли?Чтобы найти вычитаемое, нужно от уменьшаемого отнять разность?Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно от произведения отнять известное

Слайд 10Интересно, справился ли ты с заданием?
Да! Нет. Да. Нет. Да!

Интересно, справился ли ты с заданием?Да! Нет. Да. Нет. Да!

Слайд 11Решите уравнения:
4х + 3х + 12 = 26
8х – 5х

– 11 = 10
Помочь?
4х + 3х + 12= 26
7х +

12= 26
7х = 26 – 12
7х = 14
Х = 14:2
Х = 7



2х + 4х + 15 = 45
5х – 2х – 7 = 11
Помочь?
2х + 4х + 15 = 45
6х + 15 = 45
6х = 45 – 15
6х = 30
Х = 30:6
Х = 5

7

6

Решите уравнения:4х + 3х + 12 = 268х – 5х – 11 = 10Помочь?4х + 3х +

Слайд 12Запиши условие задачи:
В одном кульке было в 3

раза больше конфет, чем в другом. Сколько конфет было в

каждом кульке, если всего их было 12 кг?
Запиши условие задачи:  В одном кульке было в 3 раза больше конфет, чем в другом. Сколько

Слайд 13Ну что, проверим?
Пусть х кг конфет было во втором кульке.
Тогда

в первом кульке было 3х кг.
По условию задачи всего было

12 кг.

Справился? Ты - гений!

Ну что, проверим?Пусть х кг конфет было во втором кульке.Тогда в первом кульке было 3х кг.По условию

Слайд 14Реши задачу:
На клумбе расцвели тюльпаны и ирисы, причём

тюльпанов было в 5 раз больше чем ирисов. Сколько ирисов

расцвело на клумбе, если их было меньше, чем тюльпанов на 24 штуки?
Реши задачу:  На клумбе расцвели тюльпаны и ирисы, причём тюльпанов было в 5 раз больше чем

Слайд 15Проверь условие:
Пусть х ирисов расцвело на клумбе.
Тогда тюльпанов расцвело 5х.
По

условию задачи тюльпанов было на
24 больше, чем ирисов.

Проверь условие:Пусть х ирисов расцвело на клумбе.Тогда тюльпанов расцвело 5х.По условию задачи тюльпанов было на24 больше, чем

Слайд 16А вот и уравнение!
5х – х = 24
4х = 24
Х

= 24:4
Х = 6 (ирисов)
расцвело на клумбе.

Ответ: 6 ирисов

Слайд 17Эта задачка очень сложная. Рискнём?
Турист проехал на велосипеде расстояние

в 6 раз больше, чем прошёл пешком. Если он пройдёт

ещё 2 км, его путь станет равным 30 км. Сколько километров турист проехал на велосипеде?
Эта задачка очень сложная. Рискнём? Турист проехал на велосипеде расстояние в 6 раз больше, чем прошёл пешком.

Слайд 18Проверь условие:
Пусть х км турист прошёл пешком.
Тогда на велосипеде

он проехал 6х км.
После того, как он пройдёт ещё 2

км, его путь будет равен х + 6х + 2 км.
По условию задачи весь путь равен 30 км.
Составляем уравнение
Проверь условие:Пусть х км турист прошёл пешком. Тогда на велосипеде он проехал 6х км.После того, как он

Слайд 19Х + 6х + 2 = 30
7х + 2 =

30
7х = 30 – 2
7х = 28
Х = 28:7
Х =

4 (км) турист прошёл пешком.
6 * 4 = 24 (км) турист проехал на велосипеде.
Ответ: 24 км.
Х + 6х + 2 = 307х + 2 = 307х = 30 – 27х = 28Х

Слайд 20Подведём итоги:
Сегодня всё осилить смог?
Понравился тебе урок?
Добился цели ты своей?
В

дневник оценку ставь скорей!!!
Умница! Погладь себя по макушке!

Подведём итоги:Сегодня всё осилить смог?Понравился тебе урок?Добился цели ты своей?В дневник оценку ставь скорей!!!Умница! Погладь себя по

Слайд 21Спасибо!

Спасибо!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика