Разделы презентаций


Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень

Устно:Разгадайте кроссворд.По вертикали:2. Числовой множитель в одночлене стандартного вида.3. Чему равен коэффициент одночлена a5bc5?4. Чему равна степень одночлена 85?5. Чему равна степень одночлена 102xy5z2?6. Чему равно (–2)2?7. Какое число получается при

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень

Слайд 2Устно:
Разгадайте кроссворд.
По вертикали:
2. Числовой множитель в одночлене стандартного вида.
3. Чему

равен коэффициент одночлена a5bc5?
4. Чему равна степень одночлена 85?
5. Чему

равна степень одночлена 102xy5z2?
6. Чему равно (–2)2?
7. Какое число получается при возведении отрицательного числа в нечётную степень?
8. Сумма показателей всех переменных одночлена.
9. Вид одночлена, в котором на первом месте числовой множитель, а за ним степени различных переменных.

По горизонтали:
1. Выражение, которое содержит только числа, натуральные степени переменных и их произведения.

коэффициент

одинадцать

нуль

восемь

четыре

отрицательное

степень

стандартный

Устно:Разгадайте кроссворд.По вертикали:2. Числовой множитель в одночлене стандартного вида.3. Чему равен коэффициент одночлена a5bc5?4. Чему равна степень

Слайд 3Изучение нового материала

1. Выполните устно умножение одночленов.
а) a3 ∙ a4;

б) a ∙ a2;

в) –a ∙ a2 ∙ a4;

г) a ∙ (–x); д) (–x) ∙ (–y); е) (–x) ∙ ;

ж) (–2a) ∙ a2; з) b2 ∙ (–3b3); и) ∙ 6y;

к) (0,2a) ∙ (–5b); л) ∙ (–4ab);

м) (–8m3) ∙ (–0,5n).
Изучение нового материала1. Выполните устно умножение одночленов.а) a3 ∙ a4;    б) a ∙

Слайд 42. Теперь рассмотрим произведение двух или нескольких одинаковых одночленов, то

есть степень одночлена. Например, (5a3b2c)2. Так как этот одночлен является

произведением чисел
5, a3, b2, c, то по свойству возведения в степень произведения имеем:

(5a3b2c)2 = 52(a3)2(b2)2c2 = 25a6b4c2.

В результате возведения одночлена в натуральную степень снова получается одночлен.
2. Теперь рассмотрим произведение двух или нескольких одинаковых одночленов, то есть степень одночлена. Например, (5a3b2c)2. Так как

Слайд 51. № 213(1-2cт)
2. Выполните возведение одночлена в степень.

1) а) (6y)2; б)

; в) (0,1c5)4;

2) а) (5ax)3; б) (4ac4)3; в) (5x5y3)3;

3) а)

; б) (–10x2y6)3; в) (–a2b3c4)7;

4) а) –(3a2b)3; б) –(–2ab4)3; в) –(–a3b2c)4.
3. № 214 (1ст)
4. № 220 (1-2 ст)

.

1. № 213(1-2cт)2. Выполните возведение одночлена в степень.1) а) (6y)2;		б) 	   ;			в) (0,1c5)4;2) а) (5ax)3;		б)

Слайд 7Итог урока
– Дайте определение одночлена.
– В каком случае мы говорим,

что одночлен задан в стандартном виде?
– Сформулируйте определение степени одночлена.

Приведите пример.
– Каким образом можно умножить одночлен на одночлен? Что получится в результате?
– Как возвести одночлен в степень? На какое правило мы при этом опираемся?
Итог урока– Дайте определение одночлена.– В каком случае мы говорим, что одночлен задан в стандартном виде?– Сформулируйте

Слайд 8Домашнее задание
П. 4.4
№ 213 (3-4 ст)
№ 214 (2 ст)

220 (3-4 ст)

Домашнее заданиеП. 4.4 № 213 (3-4 ст)№ 214 (2 ст)№ 220 (3-4 ст)

Слайд 92 уровень

В 1

В 2
2 уровень         В 1

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика