Разделы презентаций


Сложение и вычитание десятичных дробей. Умножение десятичной дроби на натуральное число 5 класс

Цели:Отработка навыков сложения, вычитания десятичных дробей, умножения десятичной дроби на натуральное числоРазвитие логического мышления, математической речи, познавательного интересаРасширение знаний учащихся о травах, растущих в нашей местности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сложение и вычитание десятичных дробей. Умножение десятичной дроби на натуральное

число
Автор: Вакалова Надежда Николаевна,
учитель математики
высшей категории
г.Нижневартовск
2015

5 класс
Сложение и вычитание  десятичных дробей.  Умножение десятичной дроби  на натуральное число Автор: Вакалова Надежда

Слайд 3Цели:

Отработка навыков сложения, вычитания десятичных дробей, умножения десятичной дроби на

натуральное число
Развитие логического мышления, математической речи, познавательного интереса
Расширение знаний учащихся

о травах, растущих в нашей местности
Цели:Отработка навыков сложения, вычитания десятичных дробей, умножения десятичной дроби на натуральное числоРазвитие логического мышления, математической речи, познавательного

Слайд 4ПЛАН УРОКА:
I.Сообщение темы и цели урока
II.Логическое упражнение
III. Математический диктант
IV.Самостоятельная работа
V.Работа

учителя с классом
VI.Восстановите в записи примера запятые
VII.Сообщения учащихся

11 классов
VIII.Итог
IX.Домашнее задание
ПЛАН УРОКА:I.Сообщение темы и цели урокаII.Логическое упражнениеIII. Математический диктантIV.Самостоятельная работаV.Работа учителя с классомVI.Восстановите в записи примера запятыеVII.Сообщения

Слайд 5Логическое упражнение
Подберите нужное слово

Слагаемое – сумма
Уменьшаемое
Произведение
Частное
Уравнение

Логическое упражнениеПодберите нужное словоСлагаемое – сумма УменьшаемоеПроизведениеЧастноеУравнение

Слайд 6Математический диктант
1.Число 6,5 увеличьте на 0,1
2.К числу 6,555

прибавьте 0,1
3.Число 6,5 уменьшите на 0,1
4.Число 6,55 умножьте

на 10
5.Число 6,55 умножьте на 1000
6.Решите уравнения:
а) х + 4,5 = 9,6
б) х - 2,12 = 5,4.
Математический диктант 1.Число 6,5 увеличьте на 0,1 2.К числу 6,555 прибавьте 0,1 3.Число 6,5 уменьшите на 0,1

Слайд 7САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
1) 2,07 ∙ 37
2) 13,2 ∙

4 ∙ 8
3) 1 – х = 0,89
4)

х + 15,35 = 19,4
5) В первый день продали 12,52 м ткани, во второй – в 3 раза больше. Сколько метров ткани продали во второй день?
6) х + 5,29 = 10,67

1) 4,07 ∙ 28
2) 14,35 ∙ 9
3) х - 11,3 = 1,56
4) 137 – х = 42,56
5) Длина одной балки 2,96 м, а другой – в 5 раз больше. Какова длина второй балки?
6) х + 1,85 = 32,7

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 1)  2,07 ∙ 372)  13,2 ∙ 4 ∙ 83)  1 – х

Слайд 8РАБОТА С КЛАССОМ
1 вариант
1) 3,04 ∙ 43


2) 18,36 ∙ 7
3) х - 0,07 = 1,5
4) 9 – у = 1,5
5) Ученики 4 -го класса собрали 215,7 кг металлолома, а пятого - в 3 раза больше. Сколько
металлолома собрал пятый класс?
6) Скорость лодки в стоячей воде 3,2 км/т., а скорость течения реки 1,8 км/t.Найти скорость лодки против течения реки.

2 вариант
1) 3,08 ∙ 54
2) 19,42 ∙ 9
3) х - 27,5 = 38,1
4) 137 – х = 42,56
5) В одном ящике 44,8 кг яблок, а во втором - в 3 раза больше. Сколько яблок во втором ящике?
6) Скорость лодки в стоячей воде 4,7 км/ч, а скорость течения реки 2,4 км/ч. Найти скорость лодки по течению.
7) 5,2 ∙ 8+3,5
8) 3аписать обыкновенную дробь в виде десятичной дроби.


РАБОТА С КЛАССОМ1 вариант  1) 3,04 ∙ 43

Слайд 9Восстановите в записи примера запятые
48 + 22 = 7
1

+ 308 = 408
12 + 92 = 212
945 –

545 = 4
53 – 17 = 513
Восстановите в записи примера запятые 48 + 22 = 71 + 308 = 408 12 + 92

Слайд 10СООБЩЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССОВ
ЧИСТЯК – большой подснежник. Весной им

питаются муравьи, любят его пчелы. В народе его называют "жабник"

или "козья трава".Растение становится ядовитым, когда зреют плоды.
КИПРЕЙ – в народе называют Иван-чай, используют для приготовления чая.
СООБЩЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССОВЧИСТЯК – большой  подснежник. Весной им питаются муравьи, любят его пчелы. В народе

Слайд 11СООБЩЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССОВ
ПОЛЫНЬ – цитварная встречается редко, занесена

в красную книгу. Полынь таврическая или крымская имеет печальную славу.

В 1722 году во время похода Петра 1 на Персию около 500 лошадей отравились этой травой и поход пришлось прервать.
ЯТРЫШНИК – красивое многолетнее травянистое растение .Одиночная цветочная стрелка заканчивается кистью некрупных душистых красновато-фиолетовых или зеленовато-белых цветков. Произрастает по влажным лугам, опушкам лесов, между кустарниками почти по всей стране (занесен в красную книгу).
СООБЩЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССОВПОЛЫНЬ – цитварная  встречается редко, занесена в красную книгу. Полынь таврическая или крымская

Слайд 12ИТОГ
И, конечно, тревожно,
Что порой мы безбожно
Не храним, что имеем,
Не

щадим, не жалеем.

ИТОГ И, конечно, тревожно,Что порой мы безбожноНе храним, что имеем,Не щадим, не жалеем.

Слайд 13ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
1.Придумать по 10 примеров на умножение десятичной дроби на

натуральное число.
Записать их на картоне 10x10.
2.Составить план проекта

«Животные нашего края» (использовать задачи с десятичными дробями).
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ1.Придумать по 10 примеров на умножение десятичной дроби на натуральное число.  Записать их на картоне

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика