Разделы презентаций


Решение задач с помощью рациональных уравнений (8 класс)

ЦЕЛИ УРОКАОбучающая - формирование умения применять дробные уравнения при решении задач, проверять соответствие найденного решения условию задачи;Воспитывающая – воспитание у учащихся познавательной деятельности;Развивающая – развитие математического мышления, творческой деятельности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема урока: «Решение задач с помощью рациональных уравнений»
Урок по алгебре

в 8 классе

Учитель
Азарина Е.П ГОУ СОШ №667

Тема урока:  «Решение задач с помощью рациональных уравнений» Урок по алгебре в 8 классеУчительАзарина Е.П ГОУ

Слайд 2ЦЕЛИ УРОКА
Обучающая - формирование умения применять дробные уравнения при решении

задач, проверять соответствие найденного решения условию задачи;
Воспитывающая – воспитание у

учащихся познавательной деятельности;
Развивающая – развитие математического мышления, творческой деятельности.

ЦЕЛИ УРОКАОбучающая - формирование умения применять дробные уравнения при решении задач, проверять соответствие найденного решения условию задачи;Воспитывающая

Слайд 3Структура урока
Организационный момент
Математический диктант
Фронтальная работа
Объяснение материала
Закрепление изученного материала
Задание на дом
Подведение

итогов урока

Структура урокаОрганизационный моментМатематический диктантФронтальная работаОбъяснение материалаЗакрепление изученного материалаЗадание на домПодведение итогов урока

Слайд 4 Если хотите научиться плавать, То смело входите в воду,

а если Хотите научиться решать задачи, То решайте их.
Дж. Пойа

Если хотите научиться плавать, То смело входите в воду, а если Хотите научиться решать задачи,

Слайд 5Математический диктант

Математический диктант

Слайд 6Задачи на движение
Если нет специальных оговорок, то движение считают равномерным.
Скорость

считается положительной величиной.
Любой переход с одного режима движения на новый

считается происходящим мгновенно.
Если тело с собственной скоростью х движется по реке, скорость которой равна у, то скорость движения тела по течению считают равной ( х + у ), против течения – равной (х -у). Если в задачах говорится о движении плота, то полагают, что он движется со скоростью течения.
Если два тела одновременно начинают двигаться навстречу друг другу со скоростями V1 и V2 , а начальное расстояние между ними равно S, то время, через которое они встретятся, равно
Если одно тело догоняет другое, то время, через которое первое тело догонит второе, равно, где V1иV2 – скорости тел, V1>V2, S – начальное расстояние между телами.
Основными параметрами задач на движение являются:
Пройденный путь (S);
Скорость (V);
Время (t).
Зависимость между указанными величинами выражается известными формулами:
S= Vt, V= , t=
При вычислениях особое внимание следует уделить переводу величин в одну систему единиц.

Задачи на движениеЕсли нет специальных оговорок, то движение считают равномерным.Скорость считается положительной величиной.Любой переход с одного режима

Слайд 7Задание по вариантам

Задание по вариантам

Слайд 8Домашнее задание
П.26, №№619,620,636(б)
Задача. Плоты шли из пункта А до устья

реки вниз по течению. У устья реки их взял на

буксир пароход и через 1,5 суток после выхода плотов из пункта А доставил их по озеру в пункт В. Сколько времени пароход вёл плоты, если известно, что пароход тратит на рейс (без буксировки) от А до В 40 часов, назад-48 часов, а скорость во время буксировки уменьшается вдвое.

Домашнее заданиеП.26, №№619,620,636(б)Задача. Плоты шли из пункта А до устья реки вниз по течению. У устья реки

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика