Разделы презентаций


Решение задач при помощи уравнений 5 класс

2) № 384Зарядка для ума по темеЧто больше и во сколько раз:1) № 382 (в, г, д) стр.63а) два часа или сорок минут;б) десять центнеров или две тонны;в) шесть сантиметров

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема урока: «Решение задач при помощи уравнений»
Урок в 5 классе
Учитель:

Грязнова А.К.
обобщение
и систематизация знаний
27.10.2015г
Урок № 19

Тема урока: «Решение задач при помощи уравнений»Урок в 5 классеУчитель: Грязнова А.К.обобщение и систематизация знаний27.10.2015гУрок № 19

Слайд 22) № 384
Зарядка для ума по теме
Что больше и во

сколько раз:
1) № 382 (в, г, д) стр.63
а) два

часа или сорок минут;
б) десять центнеров или две тонны;
в) шесть сантиметров или двадцать миллиметров?
2) № 384Зарядка для ума по темеЧто больше и во сколько раз:1)  № 382 (в, г,

Слайд 3Задача № 378(а) стр.62
Ответ: х +

(х + 8) + (х – 3) = 41
У Вани

было х яблок, у Пети – на 8 яблок больше, а у Нины – на 3 яблока меньше, чем у Вани.
Вместе у них было 41 яблоко.

41

Запиши в виде равенства

Задача № 378(а) стр.62Ответ:     х + (х + 8) + (х – 3)

Слайд 4Задача № 378(б) стр.62
Ответ: у +

(у + 7) + (у + 7) – 8 =

81

Запиши в виде равенства

81

Задача № 378(б) стр.62Ответ:     у + (у + 7) + (у + 7)

Слайд 5Задача № 378(в) стр.62
Ответ: n + 15 = n

+ (n – 8)
У Наташи столько же открыток, сколько у

Кости и Игоря вместе

Запиши в виде равенства

Н = К + И

К + И

Н

Задача № 378(в) стр.62Ответ:  n + 15 = n + (n – 8)У Наташи столько же

Слайд 6Задача № 378(г) стр.62
Ответ: ( m

– 7) + 10 = m + (m – 7)
Запиши

в виде равенства

1 сосуд + 2 сосуд

Задача № 378(г) стр.62Ответ:     ( m – 7) + 10 = m +

Слайд 7Самостоятельная работа
«Я знаю, что могу выполнить работу»

Внимательно читаем задание
Вспоминаем

то что знаем
Отвечаем на поставленные вопросы
Пишем аккуратно

Совет: Стремись выработать интерес

даже к неинтересной, но нужной работе
Самостоятельная работа«Я знаю, что могу выполнить работу»Внимательно читаем задание Вспоминаем то что знаемОтвечаем на поставленные вопросыПишем аккуратноСовет:

Слайд 8 С-8 Уравнения

С-8   Уравнения

Слайд 9Ответы к С-8
Самопроверка и оценивание

Ответы к С-8Самопроверка и оценивание

Слайд 10(24 + х) - 21 = 10
24 + х =

10 + 21
24 + х = 31
х = 31 -

24

х = 7

Сначала найдём уменьшаемое (х + 65)

Найдём неизвестное слагаемое х

уменьшаемое

вычитаемое

разность

№ 376(б, в, г)
Решите уравнение и сделайте проверку

б)

(24 + х) - 21 = 1024 + х = 10 + 2124 + х = 31х

Слайд 11(24 + х) - 21 = 10
24 - 21 +

х = 10
3 + х = 10
х = 10

- 3

х = 7

Упростим левую часть

Найдём неизвестное слагаемое х

№ 376 (б) 2-ой способ

б)

(24 + х) - 21 = 1024 - 21 + х = 10 3 + х =

Слайд 12№ 376(в)
(45 - у) + 18 = 58
45 – у

= 58 - 18
45 – у = 40
у = 45

- 40

у = 5

Сначала найдём 1-е слагаемое (45 - у)

Найдём неизвестное вычитаемое у

1-е слагаемое

2-е слагаемое

сумма

№ 376(в)(45 - у) + 18 = 5845 – у = 58 - 1845 – у =

Слайд 13№ 376(в) 2 способ


(45 - у) + 18 = 58
45 + 18 –

у = 58

63 – у = 58

у = 63 - 58

у = 5

Упростим левую часть

Найдём неизвестное вычитаемое у

№ 376(в)       2 способ (45 - у) + 18 = 5845

Слайд 14№ 376( г)
(у - 35) + 12 = 32
у -

35 = 32 - 12
у – 35 = 20
у =

20 + 35

у = 55

Сначала найдём 1-е слагаемое (45 - у)

Найдём неизвестное уменьшаемое у

1-е слагаемое

2-е слагаемое

сумма

№ 376( г)(у - 35) + 12 = 32у - 35 = 32 - 12у – 35

Слайд 15№ 376( г)

2-ой способ
(у - 35) + 12 = 32
(у + 12)

– 35 = 32

у + (12 – 35) = 32

Такие действия в области натуральных чисел невыполнимы

Всегда ли можно решить 2-ым способом ?

№ 376( г)        2-ой способ(у - 35) + 12 =

Слайд 16Рефлексия
Справился полностью
В основном справился
Я недоволен
Оцени свою деятельность на уроке,

используя один из кружков

Рефлексия Справился полностьюВ основном справилсяЯ недоволенОцени свою деятельность на уроке, используя один из кружков

Слайд 17Дома: п. 10 с. 58-60 № 398 ; 397 (в),

393(в,г)
Всего хорошего.
До следующего урока

Дома: п. 10 с. 58-60  № 398 ; 397 (в), 393(в,г)Всего хорошего. До следующего урока

Слайд 18Используемые источники
Математика. 5 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений / Н.Я.

Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. — 34-е изд.,

стер. — М.: Мнемозина, 2015.
Жохов В.И. Преподавание математики в 5-6 классах – М: Мнемозина - 2014;
Мультимедийное приложение математика 5 класс презентации к урокам по учебнику Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд издательство «Учитель» 2014г
Картинки
http://goo.gl/QvWX1e - Вперёд! К знаниям
http://goo.gl/CMyibE - ученики за партами
http://img-fotki.yandex.ru/get/5818/137686494.0/0_72e39_333c6662_L - Рисунок «Смайл»
http://nachalo4ka.ru/wp-content/uploads/2014/08/28-300x300.png - Солнышко
http://cs628520.vk.me/v628520075/2a92b/Wq4PFlLbgnE.jpg - смайлик вопрос



Используемые источникиМатематика. 5 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика