Разделы презентаций


Решение уравнений

Содержание

Я буду внимателен!Я буду сначала ставить знак и лишь потом выполнять действия с модулями.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Решение уравнений

Решение уравнений

Слайд 2 Я буду внимателен!
Я буду

сначала ставить знак и лишь потом выполнять действия с модулями.

Я буду внимателен!Я буду сначала ставить знак и лишь потом выполнять

Слайд 312 апреля – день космонавтики. 50 лет тому назад, когда

вас еще не было на свете, впервые в истории человечества

на специальном летательном корабле поднялся в космос наш соотечественник Юрий Алексеевич Гагарин. Он стал самым известным человеком на планете. А мальчишки и девчонки мечтали стать космонавтами и отправиться к звездам.
12 апреля – день космонавтики. 50 лет тому назад, когда вас еще не было на свете, впервые

Слайд 4«Здоровье – это не только отсутствие болезней, это полное физическое,

душевное и социальное благополучие».

Необходимо

также всегда помнить, что купить здоровье нельзя, его можно только заработать собственными постоянными усилиями!
Наша главная задача – беречь свое здоровье.
«Здоровье – это не только отсутствие болезней, это полное физическое, душевное и социальное благополучие».

Слайд 5Что называется уравнением?
Вопросы повторения.
Что называется корнем уравнения?
Что значит «решить уравнение»?
Сколько

корней может иметь уравнение?

Что называется уравнением?Вопросы повторения.Что называется корнем уравнения?Что значит «решить уравнение»?Сколько корней может иметь уравнение?

Слайд 6 Обе части уравнения умножили или разделили на одно

и то же число, не равное 0. Изменились ли корни

данного уравнения?

Вывод?!


Сформулируйте правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую.

Обе части уравнения умножили или разделили на одно и то же число, не равное 0.

Слайд 7Устно решите задачу по рисунку:
х
х
х
х
х
х
=
?

Устно решите задачу по рисунку:хххххх=?

Слайд 8Решить задачу по картинке:
Сколько весит груша?
=

Решить задачу по картинке: Сколько весит груша?=

Слайд 9 Блиц - опрос
а) К какому числу надо прибавить -3, чтобы

получилось 5?
б) Какое число надо умножить на -1, чтобы получилось

4?
в) На какое число надо разделить 12, чтобы получилось -6?
г) Укажите пары чисел, чтобы их сумма равнялась – 7;
д) Произведение чисел: -1, -2, -3, -4, -5, больше 50?
е) Решите уравнения: 7х = 1 │х│=5 │х│= -5 х-7=1 │х+2│=0 7х=0 (х-7)(х+4)=0
ж) Представьте в виде десятичной дроби:
1¼ ; -⅜ ; -2½ ; ¾
з) Найти сумму и произведение всех целых чисел от
– 499 до 500
и) Мама старше дочери на 22 года. Сколько лет маме, если им вместе 46 лет.
Блиц - опрос а) К какому числу надо прибавить -3, чтобы получилось 5?б) Какое число надо

Слайд 10Решите устно рациональным способом:

0,3 (-0,6) - (-0,7) (-0,6)
0
17
-0,6

Решите устно рациональным способом:0,3 (-0,6) - (-0,7) (-0,6)017-0,6

Слайд 11Проверка готовности к прогулке.
Найдите и исправьте ошибки в решении

уравнения:
5х - 8 = 4 - 8х
5х - 8х

= 4 + 8

- 3х = 12

х = - 4

х =

+

13х = 12

12

13

-

Проверка готовности к прогулке. Найдите и исправьте ошибки в решении уравнения: 5х - 8 = 4 -

Слайд 12 Прочитайте шифровку. Устно решите примеры и запишите ответы на

одной строке. Запишите под ответами соответствующие буквы.

3х=х+4; │х+4│=0
у=3у+2; │1-2х│=0;
4(х+5)=12; │7+2х│=0 ;
1/3х+12=х;
ПОЕХАЛИ
Х = 18, О = - 1, Л = 0,5, Е = -2,
А = - 4, П = 2, И = - 3,5, Р = 7,
Прочитайте шифровку. Устно решите примеры и запишите ответы на одной строке. Запишите под ответами соответствующие буквы.

Слайд 13Задание 1. Составьте и

решите примеры по рисунку. Тот, кто

первым доберется до ракеты, будет командиром корабля, второй-бортинженером. Остальные верно выполнившие задание, зачисляются в экипаж.


: 8
+ 6
- 27
∙ 7
+ 5
- 2
-2,75 ∙ 0

Ответ: 0

Задание 1.        Составьте и решите примеры по рисунку. Тот, кто

Слайд 14 В семье трое братьев и каждый следующий в

два раза младше предыдущего. Вместе всем братьям 21 год. Сколько

лет каждому?

Задание № 2

В семье трое братьев и каждый следующий в два раза младше предыдущего. Вместе всем братьям

Слайд 15Решение и ответы:

х+2х+4х=21;
х = 3;

2х = 6; 3х = 12 лет

Решение и ответы:          х+2х+4х=21;

Слайд 16Беговой тренажер Необходимо правильно и быстро решить примеры устно:


-7

∙ 2 = + 9 =

- 12 = : (-10) = - 1,7 = ∙ 18 = -7 =



Я буду внимателен!
Я буду сначала ставить знак и лишь потом выполнять
действия с модулями.
Беговой тренажер  Необходимо правильно и быстро решить примеры устно: -7 ∙ 2 =

Слайд 17Задание № 3.
Решите уравнения:
| x + 4 | =

0
-4
| 2x - 5 | = -7
Нет корней
3(х - 5)

= 2(х + 4)

х = 23

Задание № 3. Решите уравнения:| x + 4 | = 0-4| 2x - 5 | = -7Нет

Слайд 18Задание 5.
Определите, на какой высоте над Землей пролетал космический

корабль первого космонавта, решив следующее уравнение:

5(х + 9)+8х + 1=

12х + 373

327 км

Задание 5. Определите, на какой высоте над Землей пролетал космический корабль первого космонавта, решив следующее уравнение:5(х +

Слайд 19


Сколько спутников вращаются вокруг

планеты Юпитер?
21,1 - (х - 4,7) = 9,9
Ответ: 16



Задание 6. Решив следующее уравнение, вы сможете узнать некоторые интересные факты, связанные с этими планетами.

Сколько спутников вращаются вокруг

Слайд 20Расчет посадки.
Задача № 7.
На лугу паслось несколько коров.

У них ног на 24 больше, чем голов. Сколько коров

паслось на лугу?


Решение:
Пусть х - число коров, тогда 4х-число ног.
Зная, что ног на 24 больше чем голов, составим уравнение: 4х – х = 24: х = 8
Ответ: 8 коров.

Расчет посадки.Задача № 7.  На лугу паслось несколько коров. У них ног на 24 больше, чем

Слайд 21С помощью умножения обеих частей уравнения на одно и то

же число можно освободиться от дробных чисел.
№ 1317 (а)
* 9

+ 27 = 6х + 45

х = 18

С помощью умножения обеих частей уравнения на одно и то же число можно освободиться от дробных чисел.№

Слайд 22Можно обе части уравнения разделить на одно и то же

число.
№ 1318 (а)
-40(-7х + 5) = -1600
: -40
-7х + 5

= 40

-7х = 40 - 5

-7х = 35

х = -5

Можно обе части уравнения разделить на одно и то же число.№ 1318 (а)-40(-7х + 5) = -1600:

Слайд 23Можно решать уравнение, используя основное свойство пропорции.
№ 1320 (а)
3(у -

3) = 42
3у = 51
у = 17

Можно решать уравнение, используя основное свойство пропорции.№ 1320 (а)3(у - 3) = 423у = 51у = 17

Слайд 24Физ. Минутка!!!
Физминутка для глаз. Напишите глазами свою фамилию, имя и

рядом ту оценку, которую вы хотели бы получить сегодня на

уроке.
Физ. Минутка!!!Физминутка для глаз. Напишите глазами свою фамилию, имя и рядом ту оценку, которую вы хотели бы

Слайд 41КАРАНТИН. (тест)
1 вариант
1. у = 3у+2

а) -1 б) 1 в) 0,5
2. 3у

- 7 = 3 - 2у
а) 0,4 б) 2 в) 7
3. │8х - 4│= 0
а) -4 б) 2 в) 0,5
4.│2х - 4│= 3
а) 0,5; 3,5 б) -2; 3,5 в) 0,5
5. 3(5-х) + 13 = 4(3х-8)
а) 0,3 б) 4 в) -6


2 вариант
1. 3х = х+4
а) 1 б) 2 в) -4
2. 4х - 8 = 6 - 3х
а) 2 б) 14 в) -3,5
3. │1 - 2х│= 0
а) –0,5 б) 2 в) 0,5
4. │4х + 1│= 3
а) -1; 0,5 б) 1; 0,5 в) 0,5
5. 12(х-2) = 3(2х-8) + 9
а) 3 б) 1,5 в) 4

КАРАНТИН. (тест)   1 вариант1. у = 3у+2  а) -1  б) 1

Слайд 42ключ
1 вариант


а б

в а б
2 вариант


б

а в а б

«3» - 3 примера
«4» - 4 примера
«5» - 5примеров

ключ    1 вариант   а б в а б   2 вариант

Слайд 43 (открой свою звезду)
Полет

(открой свою звезду)Полет

Слайд 44Решите задачу:
Лев старше дикобраза
В два с половиной раза.
По сведеньям

удода
Тому назад три года
В семь раз лев старше

был,
Чем дикобраз.

Учтите всё и взвесьте:
Сколько же им вместе? –
Позвольте мне спросить у вас.

Решите задачу:Лев старше дикобраза В два с половиной раза.По сведеньям удода Тому назад три года В семь

Слайд 45 Знаменитый греческий ученый Пифагор на вопрос

о числе его учеников ответил так: «Половина моих учеников изучает

математику, четверть изучает природу, седьмая часть проводит время в молчаливом размышлении, остальную часть составляют 3 девушки. Сколько человек обучалось у Пифагора?
Знаменитый греческий ученый Пифагор на вопрос о числе его учеников ответил так: «Половина

Слайд 46ИТОГ УРОКА. ОЦЕНКИ.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
п. 42,

Каждый ученик сам выбирает вариант

домашнего задания, и оценка за правильное выполнение выбранного варианта запрограммирована

заранее.







ИТОГ УРОКА. ОЦЕНКИ.ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:п. 42, Каждый ученик сам выбирает вариант домашнего задания, и оценка за правильное выполнение

Слайд 47
МОЛОДЦЫ !!!
СПАСИБО ЗА РАБОТУ !!!

МОЛОДЦЫ !!!СПАСИБО ЗА РАБОТУ !!!

Слайд 48Рефлексия
У каждого из вас на столе карточки
(зеленая, желтая, красная).

Оцените свою деятельность на уроке.
Карточка зеленого цвета

обозначает: «Я удовлетворен уроком, урок был полезен для меня, я много с пользой и хорошо работал на уроке и получил заслуженную оценку, я понимал все о чем говорилось и что делалось на уроке».
Карточка желтого цвета обозначает: «Урок был интересен, я принимал в нем активное участие, мне было на уроке достаточно комфортно.
Карточка красного цвета обозначает: «Пользы от урока я получил мало, мне было не интересно, к ответам на уроке я был не готов.
РефлексияУ каждого из вас на столе карточки (зеленая, желтая, красная). Оцените свою деятельность на уроке.  Карточка

Слайд 49 При натуральных значениях x формула Эйлера

р = х² - 79х + 1001 позволяет вычислить 80

простых чисел. С помощью этой формулы найдите три простых числа.
При натуральных значениях x формула Эйлера р = х² - 79х + 1001

Слайд 51Выбор маршрута.
Задание № 4. Решить примеры и ответы выписать в

один ряд.
0
Проверьте себя:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Найдите x.
34
5
Найдите x.
Найдите y.
67
7
.
Найдите x.
898
65
7.
8.
9.
Найдите x.
432
0
10.
Найдите сторону квадрата.
Найдите

m.

Найдите x.

Найдите c.

1

Выбор маршрута.Задание № 4. Решить примеры и ответы выписать в один ряд.0Проверьте себя:1.2.3.4.5.6.Найдите x.345Найдите x.Найдите y.677.Найдите x.898657.8.9.Найдите

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика