Разделы презентаций


Презентация для урока на тему "Сложение и вычитание десятичных дробей"

Содержание

 Прочитайте числа:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2 
Прочитайте числа:

 Прочитайте числа:

Слайд 3 
Вычислите устно:

 Вычислите устно:

Слайд 4«Сложение и вычитание десятичных дробей»

«Сложение и вычитание десятичных дробей»

Слайд 5вывести правило сложения и вычитания десятичных дробей;
научиться применять правило сложения

и вычитания десятичных дробей на практике.
Задачи урока:

вывести правило сложения и вычитания десятичных дробей;научиться применять правило сложения и вычитания десятичных дробей на практике.Задачи урока:

Слайд 63,7 + 2,65=?

3,7 – 2,65=?
Время – поразмыслить вместе!

3,7 + 2,65=?        3,7 – 2,65=?Время – поразмыслить вместе!

Слайд 73,7 + 2,65 = 3,70 + 2,65 = 6,35;
3,7 –

2,65 = 3,70 – 2,65 = 1,05.

3,70

3,70
+ 2,65 - 2,65
6,35 1,05

Время – делать выводы!

3,7 + 2,65 = 3,70 + 2,65 = 6,35;3,7 – 2,65 = 3,70 – 2,65 = 1,05.

Слайд 8Чтобы сложить (вычесть) десятичные дроби, нужно:
уравнять в этих дробях

количество знаков после запятой;
записать их друг под другом так, чтобы

запятая была записана под запятой;
выполнить сложение (вычитание), не обращая внимания на запятую;
поставить в ответе запятую под запятой в данных дробях.

Правило:

Чтобы сложить (вычесть) десятичные дроби, нужно: уравнять в этих дробях количество знаков после запятой;записать их друг под

Слайд 9Ах, как долго мы писали
Глазки у ребят устали.
Глазки крепко закрываем,
Дружно

до пяти считаем.
Открываем, поморгаем
И работать продолжаем.

Время – отдохнуть!

Ах, как долго мы писалиГлазки у ребят устали.Глазки крепко закрываем,Дружно до пяти считаем.Открываем, поморгаемИ работать продолжаем. Время

Слайд 10Учебник: стр. 192
№ 1213 б, г
№ 1214 д, е
Время –

поработать!

Учебник: стр. 192№ 1213 б, г№ 1214 д, еВремя – поработать!

Слайд 11Вычислите:
Вариант 1
4,8 + 9,9;
2,58 + 6,4;
0,906 +

12,8;
36,2 – 17,8;
17,3 – 4,568.
Вариант 2
3,9 +

8,6;
5,7 + 3,26;
10,09 + 0,308;
25,1 – 13,6;
19,5 – 4,837.
Вычислите:Вариант 1 4,8 + 9,9; 2,58 + 6,4; 0,906 + 12,8; 36,2 – 17,8; 17,3 – 4,568.Вариант

Слайд 12Проверь себя!
Вариант 1
1) 4,8

4) 36,2
+ 9,9

- 17,8
14,7 18,4
6,40 5) 17,300
+ 2,58 - 4,568
8,98 12,732
12,800
+ 0,906
13,706

Вариант 2

1) 8,6 4) 25,1
+ 3,9 - 13,6
12,5 11,5
5,70 5) 19,500
+ 3,26 - 4,837
8,96 14,663
10,090
+ 0,308
10,398

Проверь себя!Вариант 11) 4,8          4)  36,2+

Слайд 13оценка « 5 » – верно выполнены 5 заданий;
оценка «

4 » – верно выполнены 4 задания;
оценка « 3 »

- верно выполнены 3 задания.

Критерии оценивания

оценка « 5 » – верно выполнены 5 заданий;оценка « 4 » – верно выполнены 4 задания;оценка

Слайд 14Сегодня на уроке
я узнал …
мне было легко …
мне было

трудно …
мне понравилось …
я ещё испытываю трудности …
Время – подвести

итог!
Сегодня на уроке я узнал …мне было легко …мне было трудно …мне понравилось …я ещё испытываю трудности

Слайд 15 Урок сегодня завершён, И каждый должен знать:

Кто поработал хорошо Получит точно «ПЯТЬ».


Урок сегодня завершён,   И каждый должен знать:   Кто поработал хорошо

Слайд 16Домашнее задание:
Учебник: п. 32 ( учить правило на стр. 191)

1255 а, в, д
№ 1256 а, в, з

Домашнее задание:Учебник: п. 32 ( учить правило на стр. 191)№ 1255 а, в, д№ 1256 а, в,

Слайд 17Три неразлучных друга - Винни-Пух,
Ослик Иа и Пятачок - решили

узнать свой
вес. Но шкала весов до 20 килограммов
была повреждена, и

показания по ней
прочитать не представлялось возможным.
Поэтому Винни-Пух взвесился сначала с
Пятачком: получилось 22,4 кг;
затем с Осликом, получилось 23,5 кг;
а затем они взвесились все вместе и
получили 26,7 кг.
Какова масса каждого из них?

Задача от Винни-Пуха:

Три неразлучных друга - Винни-Пух,Ослик Иа и Пятачок - решили узнать свойвес. Но шкала весов до 20

Слайд 1822,4 кг
23,5 кг
26,7 кг

22,4 кг23,5 кг 26,7 кг

Слайд 19Проверь себя!
1)26,7- 23,5= 3,2 (кг) Пятачок

2)22,4-3,2=19,2 (кг) Винни-Пух

3)23,5-19,2=4,3 (кг) Ослик

Проверь себя!1)26,7- 23,5= 3,2 (кг) Пятачок2)22,4-3,2=19,2 (кг) Винни-Пух3)23,5-19,2=4,3 (кг) Ослик

Слайд 20Чтоб нас вычесть, иль сложить,
Вам не следует спешить.
Тут совет мы

можем дать:
Друг под другом нас записать.
Запятая, чтоб была под запятой,
А

складывать надо так,
как будто нет их ни одной.
А потом обратите внимания,
Что можно без особого старания
Вам в самом конце, в ответе её,
Просто поставить на место своё.
Чтоб нас вычесть, иль сложить,Вам не следует спешить.Тут совет мы можем дать:Друг под другом нас записать.Запятая, чтоб

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика