Разделы презентаций


алгебра 7 класс.

Содержание

Цели урока: Обобщить и систематизировать знания учащихся; Подготовиться к контрольной работе;Развить познавательный интерес учащихся к предмету;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Решение
уравнений
Степень с
натуральным
показателем
Одночлены Многочлены
Алгебра 7 класс урок-игра
Автор: Добролюбова Наталья

Григорьевна, учитель математики I квалификационной категории
МОУ СОШ №2 г.Артемовского, Свердловской

области
Решение уравненийСтепень с натуральным показателемОдночлены МногочленыАлгебра 7 класс урок-игра Автор: Добролюбова Наталья Григорьевна, учитель математики I квалификационной

Слайд 2Цели урока:
Обобщить и систематизировать знания учащихся;
Подготовиться к контрольной

работе;
Развить познавательный интерес учащихся к предмету;

Цели урока: Обобщить и систематизировать знания учащихся; Подготовиться к контрольной работе;Развить познавательный интерес учащихся к предмету;

Слайд 3В игре участвуют 4 команды. Каждая команда получает карточку, в которой

указаны номера десяти вопросов. Учитель достает из мешка бочонки с номерами.

Команда, у которой в карточке есть этот мер, получает право на ответ. Если ответ верный, то команда получает бочонок и ставит его на соответствующий номер в карточке. Если команда не смогла правильно ответить на вопрос, то бочонок остается у ведущего, и право ответа передается другой команде, которая получает за правильный ответ жетон. За этот жетон в ходе игры можно «выкупить» тот бочонок, который был вынут из мешка, но остался у учителя. Побеждает та команда, которая первой поставит бочонки на все номера карточки. Распределение вопросов по карточкам

1 6 10 13 19 21 26 31 33 38
2 7 9 14 20 24 27 32 35 37
3 8 12 15 17 22 25 30 36 39
4 5 11 16 18 23 28 29 34 40

В игре участвуют 4 команды. Каждая команда получает карточку, в которой указаны номера десяти вопросов. Учитель достает

Слайд 4Русское лото

Русское лото

Слайд 5 1 21 2

1 2 3 1

2 3 1 2 3 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 51 2 3 4 5 1 2 3 4 5 61 2 3 4 5 6 71 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 8 9 9 10 9 10 11 9 10 11 129 10 11 12 9 10 11 12 139 10 11 12 13 9 10 11 12 13 149 10 11 12 13 14 9 10 11 12 13 14 159 10 11 12 13 14 15 16 1717 17 18 17 18 19 17 18 19 20 17 18 19 20 21 17 18 19 20 21 17 18 19 20 21 22 17 18 19 20 21 22 2317 18 19 20 21 22 23 24 2525 25 26 25 26 25 26 27 25 26 27 25 26 27 25 26 27 28 25 26 27 28 25 26 27 28 29 25 26 27 28 29 25 26 27 28 29 3025 26 27 28 29 30 25 26 27 28 29 30 3125 26 27 28 29 30 31 25 26 27 28 29 30 31 32 3333 33 34 33 34 3533 34 35 33 34 35 3633 34 35 36 33 34 35 36 37 33 34 35 36 37 3833 34 35 36 37 38 3933 34 35 36 37 38 39 33 34 35 36 37 38 39 40


1   21   2 1   2

Слайд 6Что называют степенью числа a
с натуральным

показателем n ?

Что называют степенью числа a с натуральным    показателем  n ?

Слайд 7Как разделить степени с одинаковыми основаниями ?

Как разделить степени с одинаковыми основаниями ?

Слайд 8Как возвести степень в степень ?


Как возвести степень в степень ?

Слайд 9Как возвести в степень произведение ?

Как возвести в степень произведение ?

Слайд 10Что называется уравнением ?

Что называется уравнением ?

Слайд 11Как возвести в степень дробь ?

Как возвести в степень дробь ?

Слайд 12Что, значит, решить уравнение ?

Что, значит, решить уравнение ?

Слайд 13Что называется корнем уравнения ?

Что называется корнем уравнения ?

Слайд 14Что называется одночленом ?

Что называется одночленом ?

Слайд 15Что называется многочленом ?

Что называется многочленом ?

Слайд 16Какие одночлены называются подобными ?

Какие одночлены называются подобными ?

Слайд 17Как привести подобные члены ?

Как привести подобные члены ?

Слайд 18Решите уравнение 2х+1=3х-х.

Решите уравнение 2х+1=3х-х.

Слайд 19Представьте многочлен в стандартном виде

Представьте многочлен в стандартном виде

Слайд 20Решите уравнение (3х-9)(2х+1)=0.

Решите уравнение  (3х-9)(2х+1)=0.

Слайд 21Будет ли x = -3,071 корнем уравнения 8-20x = 45-16x-4x ?

Будет ли x = -3,071  корнем уравнения  8-20x = 45-16x-4x ?

Слайд 22Имеет ли смысл выражение




Имеет ли смысл выражение

Слайд 23Приведите пример алгебраического выражения с переменной x, которое не имеет

смысла при x=5.

Приведите пример алгебраического выражения с переменной x, которое не имеет смысла при x=5.

Слайд 24Подберите такие значения a и b, чтобы выражение

не имело смысла.


Подберите такие значения  a и b, чтобы выражение       не имело

Слайд 25
Как разделить многочлен на одночлен?

Как разделить многочлен на одночлен?

Слайд 26При каком значении m верно равенство ((x2)m)3=(x4)3(x3)2 ?

При каком значении m верно равенство ((x2)m)3=(x4)3(x3)2 ?

Слайд 27Упростить выражение

Упростить выражение

Слайд 28Вычислить 5x-1ּ 5xּ 53-2x.

Вычислить   5x-1ּ 5xּ 53-2x.

Слайд 29Решите уравнение

Решите уравнение

Слайд 30Привести одночлен к стандартному виду (-5a3b2c)2ּac3.

Привести одночлен к стандартному виду   (-5a3b2c)2ּac3.

Слайд 31Привести одночлен к стандартному виду –3x2ּxy2ּy3ּ(2- x)2.

Привести одночлен к стандартному виду –3x2ּxy2ּy3ּ(2- x)2.

Слайд 32Упростить выражение

Упростить выражение

Слайд 33Привести одночлен к стандартному виду

Привести одночлен к стандартному виду

Слайд 34Сравнить два числа (-15)18 и (-18)15.

Сравнить два числа  (-15)18 и (-18)15.

Слайд 35Найти ошибку (-7)(-7)(-7)(-7)=-74

Найти ошибку  (-7)(-7)(-7)(-7)=-74

Слайд 36Найти значение каждого из выражений

Найти значение каждого из выражений

Слайд 37Найти значение выражения , при a= -2.

Найти значение выражения      , при a= -2.

Слайд 38Будут ли данные одночлены подобными

Будут ли данные одночлены подобными

Слайд 39Найдите значение многочлена при


Найдите значение многочлена      при

Слайд 40Найти значение выражения (4+7a)-(3a+4) при a= -1,2.

Найти значение выражения   (4+7a)-(3a+4)   при  a= -1,2.

Слайд 41Найти значение выражения (a2+b)-(a2-b) при a=1,7; b= -3.

Найти значение выражения   (a2+b)-(a2-b)   при a=1,7; b= -3.

Слайд 42Уравнения 2x-6=0; 3x+p=1 имеют общий корень. Найти pp.

Уравнения  2x-6=0; 3x+p=1  имеют общий корень.  Найти pp.

Слайд 43Найти значение выражения при a=3.

Найти значение выражения        при a=3.

Слайд 44Выполнить деление

Выполнить деление

Слайд 45Как умножить многочлен на многочлен?

Как умножить многочлен на многочлен?

Слайд 46Степенью числа а с натуральным показателем n , большим 1,

называется произведение n множителей, каждый из которых равен a

Степенью числа а с натуральным показателем n , большим 1, называется произведение n множителей, каждый из которых

Слайд 47При деление степеней с одинаковыми основаниями основание остается прежним, а

показатели степеней вычитаются

При деление степеней с одинаковыми основаниями основание остается прежним, а показатели степеней вычитаются

Слайд 48При возведении степени в степень основание остается прежним, а показатели

степеней перемножаются

При возведении степени в степень основание остается прежним, а показатели степеней перемножаются

Слайд 49При возведении в степень произведения в эту степень возводится каждый

множитель

При возведении в степень произведения в эту степень возводится каждый множитель

Слайд 50Равенство, содержащее неизвестное число, обозначенное буквой, называется уравнением

Равенство, содержащее неизвестное число, обозначенное буквой, называется уравнением

Слайд 51При возведении в степень дроби в эту степень возводятся и

числитель и знаменатель

При возведении в степень дроби в эту степень возводятся и числитель и знаменатель

Слайд 52Решить уравнение – это значит найти все его корни или

установить, что их нет

Решить уравнение – это значит найти все его корни или установить, что их нет

Слайд 53Корнем уравнение называется то значение неизвестного, при котором это уравнение

превращается в верное равенство

Корнем уравнение называется то значение неизвестного, при котором это уравнение превращается в верное равенство

Слайд 54Произведение числовых и буквенных множителей называется одночленом

Произведение числовых и буквенных множителей называется одночленом

Слайд 55Многочленом называется алгебраическая сумма нескольких одночленов

Многочленом называется алгебраическая сумма нескольких одночленов

Слайд 56Одночлены отличающиеся только коэффициентом называются
подобными одночленами

Одночлены отличающиеся только коэффициентом называются подобными одночленами

Слайд 57Упрощение, при котором алгебраическая сумма подобных одночленов заменяется одним одночленом

называется приведением подобных

Упрощение, при котором алгебраическая сумма подобных одночленов заменяется одним одночленом называется приведением подобных

Слайд 58 2х+1=3х-х 2х+1=2х 1=0
Ответ: Решений нет

2х+1=3х-х 2х+1=2х 1=0Ответ: Решений нет

Слайд 60(3х-9)(2х+1)=0
3х-9=0 2х+1=0
х=3

х= ½
Ответ: х=3, х=1/2

(3х-9)(2х+1)=03х-9=0     2х+1=0х=3        х= ½Ответ: х=3, х=1/2

Слайд 618-20х =45-16х-4х
8 – 20х = 45 - 20х
8 ≠ 45


Ответ: корней нет
х = - 3,071 не явл.

8-20х =45-16х-4х8 – 20х = 45 - 20х8 ≠ 45 Ответ: корней нетх = - 3,071 не

Слайд 72

>
18 – четное число

>18 – четное число

Слайд 73(-7)(-7)(-7)(-7) =


(-7)(-7)(-7)(-7) =

Слайд 75Будет ли х = - 3,071 являться корнем уравнения
8

– 20х =45 – 16х – 4х ?

Будет ли х = - 3,071 являться корнем уравнения 8 – 20х =45 – 16х – 4х

Слайд 76
Подберите такие значения а и в, чтобы выражение
не имело смысла

Подберите такие значения а и в, чтобы выражениене имело смысла

Слайд 77Что, значит, решить уравнение ?

Что, значит, решить уравнение ?

Слайд 78Найти значение выражения
при а = -2

Найти значение выраженияпри а = -2

Слайд 79При а = -2 получим
3∙(-8) – 6 = -24

–6 = - 30

При а = -2 получим 3∙(-8) – 6 = -24 –6 = - 30

Слайд 82(4+7a)-(3a+4)=4 + 7а – 3а – 4 =4а
При а

= - 1,2 получим 4 ∙(- 1,2) = - 4,8



(4+7a)-(3a+4)=4 + 7а – 3а – 4 =4а При а = - 1,2 получим 4 ∙(- 1,2)

Слайд 83При а = 3 получим


При а = 3 получим

Слайд 84 2x-6=0; 3x+p=1
х =3
3∙3

+ р = 1
р = -8

2x-6=0;       3x+p=1х =33∙3 + р = 1р = -8

Слайд 85(a2+b)-(a2-b)= 2b при a=1,7; b= -3 получим 2∙(-3) =

-6

(a2+b)-(a2-b)= 2b   при  a=1,7; b= -3 получим 2∙(-3) = -6

Слайд 87Чтобы умножить многочлен на многочлен, нужно каждый член одного многочлена

умножить на каждый член другого многочлена и полученные произведения сложить



Чтобы умножить многочлен на многочлен, нужно каждый член одного многочлена умножить на каждый член другого многочлена и

Слайд 88Чтобы разделить многочлен на одночлен, нужно каждый член многочлена разделить

на этот одночлен и полученные результаты сложить

Чтобы разделить многочлен на одночлен, нужно каждый член многочлена разделить на этот одночлен и полученные результаты сложить

Слайд 89Найти значение выражения
(4 + 7а) – (3а + 4)

при а = - 1,2

Найти значение выражения (4 + 7а) – (3а + 4) при а = - 1,2

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика