Разделы презентаций


Реализация компетентностного подхода на уроках истории и обществознания

КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ, ВЫДЕЛЕННЫЕ В ГОСУДАРСТВЕННОМ СТАНДАРТЕ:Социальные;Поликультурные;Коммуникативные;Информационные;Саморазвития и самообразования;Продуктивной творческой деятельности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ


Подготовила
Чуприна Наталья Николаевна,
учитель истории и
обществознания
МОУ «Чистовская

СОШ»

РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ Подготовила Чуприна Наталья Николаевна, учитель истории и

Слайд 2КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ, ВЫДЕЛЕННЫЕ В ГОСУДАРСТВЕННОМ СТАНДАРТЕ:
Социальные;
Поликультурные;
Коммуникативные;
Информационные;
Саморазвития и самообразования;
Продуктивной творческой деятельности.

КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ, ВЫДЕЛЕННЫЕ В ГОСУДАРСТВЕННОМ СТАНДАРТЕ:Социальные;Поликультурные;Коммуникативные;Информационные;Саморазвития и самообразования;Продуктивной творческой деятельности.

Слайд 3 Иерархия компетенций , предложенная
ДПН А.В. Хуторским:
Ключевые компетенции;
Общепредметные

компетенции;
Предметные компетенции.

Иерархия компетенций , предложенная ДПН А.В. Хуторским:Ключевые компетенции;Общепредметные компетенции;Предметные компетенции.

Слайд 4В ИСТОРИЧЕСКОМ И ОБЩЕСТВОВЕДЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ВЫДЕЛЯЮТ: - УМЕНИЕ РАБОТАТЬ С ТЕКСТОВЫМИ,

ВЕЩЕСТВЕННЫМИ И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫМИ ИСТОРИЧЕСКИМИ ИСТОЧНИКАМИ; - УМЕНИЕ ЛОКАЛИЗИРОВАТЬ ОБЪЕКТ В ПРОСТРАНСТВЕ,

РАБОТАТЬ С КАРТОЙ; - ХРОНОЛОГИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ (НАЗЫВАТЬ ДАТЫ, РАМКИ СОБЫТИЙ; ОПРЕДЕЛЯТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ, ДЛИТЕЛЬНОСТЬ И СИНХРОННОСТЬ СОБЫТИЙ, ЯВЛЕНИЙ И ПРОЦЕССОВ); - ВЫСКАЗЫВАТЬ ОЦЕНОЧНЫЕ СУЖДЕНИЯ.
В ИСТОРИЧЕСКОМ И ОБЩЕСТВОВЕДЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ВЫДЕЛЯЮТ: - УМЕНИЕ РАБОТАТЬ С ТЕКСТОВЫМИ, ВЕЩЕСТВЕННЫМИ И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫМИ ИСТОРИЧЕСКИМИ ИСТОЧНИКАМИ; -

Слайд 5ПРИМЕРЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ УРОКА, РАЗРАБОТАННОГО МНОЙ,

ПО ТЕМЕ «ДВА РАЗНЫХ МИРА: БЫТ И ОБЫЧАИ РОССИЯН XVIII

ВЕКА» (8 КЛАСС)
ПРИМЕРЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ  НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ УРОКА, РАЗРАБОТАННОГО МНОЙ,  ПО ТЕМЕ «ДВА РАЗНЫХ МИРА:

Слайд 10АЛГОРИТМ РАБОТЫ С ТЕКСТАМИ
1. Внимательно прочитайте отрывок.
2. Определите видовую принадлежность

документа:
- научный текст: в тексте главное - утверждение, аргументация какой-либо

истины,
- правовой документ: изложены нормы права,
- публицистический текст: основой текста являются оценочные суждения,
- статистический текст: представлены количественные показатели, отражающие состояние или тенденцию развития какого-либо объекта,
- политический документ: содержатся оценки состояния общества и прогнозы, обещания, планы, улучшения,
- информационные материалы: излагаются только факты.
3. Интерпретация текста:
- разделите текст на смысловые блоки,
- проанализируйте каждый блок, определите смысл текста,
- определите, к какой теме из изученного курса истории (обществознания) относится текст.
4. Анализ текста:
- раскройте всю полноту социальной информации источника.
5. Ответьте на вопросы к тексту, опираясь на знания по данной теме (темам).

АЛГОРИТМ РАБОТЫ С ТЕКСТАМИ1. Внимательно прочитайте отрывок.2. Определите видовую принадлежность документа:- научный текст: в тексте главное -

Слайд 11Список источников:
Иванютина В.Н. Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках математики.

httphttp://http://festivalhttp://festival.1september.ru Фестиваль педагогических идей «Открытый урок».
История с древнейших времен до

наших дней: Программа. 5 – 11 классы/ Под общ. ред. П.А. Баранова, О.Н. Журавлевой. – М.: Вентана-Граф, 2007г.
История. 5 – 11 классы: развернутое тематическое планирование/ авт.-сост. Н.Н. Бузюмова, Н.А. Солодская, О.А. Божескова. – Волгоград: Учитель, 2009г.
Селевко Г. Компетентность и их классификация. // Народное образование №4, 2004г.– с.138-145.
Стратегия модернизация содержания общего образования. М., 2001г
Феоктистова Ю.В. Метод проектов на уроках истории. httphttp://http://festivalhttp://festival.1september.ru Фестиваль педагогических идей «Открытый урок».
Хуторской А. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования. // Народное образование №2, 2003г. – с.58-65.
Шоган В.В. Методика преподавания истории в школе: новая технология личностно-ориентированного исторического образования. Ростов н/Д: Феникс, 2007г.
 

Список источников:Иванютина В.Н. Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках математики. httphttp://http://festivalhttp://festival.1september.ru Фестиваль педагогических идей «Открытый урок».История с

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика