Разделы презентаций


Перестройка: развитие рекламы 1985-1991 гг.

ПерестройкаПерестройка – это курс советского партийного руководства, совокупность политических и экономических перемен, происходивших в СССР с 1985 по 1991 годы. Основные провозглашенные принципы политики в этот период – ускорение, демократия, гласность.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПЕРЕСТРОЙКА
Развитие рекламы 1985-1991 гг.

ПЕРЕСТРОЙКАРазвитие рекламы 1985-1991 гг.

Слайд 2Перестройка
Перестройка – это курс советского партийного руководства, совокупность политических и

экономических перемен, происходивших в СССР с 1985 по 1991 годы.

Основные провозглашенные принципы политики в этот период – ускорение, демократия, гласность.
ПерестройкаПерестройка – это курс советского партийного руководства, совокупность политических и экономических перемен, происходивших в СССР с 1985

Слайд 3В период перестройки происходят качественные изменения - в стране начинается

политическая и экономическая либерализация, в результате чего разрешается предпринимательская деятельность.

В это время в СССР возникает множество частных предприятий, и вместе с ними возникает спрос на рекламные услуги. Откликом на это стало появление частных рекламных агентств, взявших на себя функции создания и размещения рекламной информации прежде всего в печатных СМИ.
В период перестройки происходят качественные изменения - в стране начинается политическая и экономическая либерализация, в результате чего

Слайд 4Законодательной основой возникновения рекламного бизнеса в СССР стало постановление «О

мерах по коренной перестройке внешнеэкономической рекламы», которое разрешило деятельность рекламных

организаций на основе полной экономической самостоятельности. Именно с этого постановления и начинается развитие в СССР рекламной деятельности как бизнеса, и соответственно рынка рекламы.

Законодательной основой возникновения рекламного бизнеса в СССР стало постановление «О мерах по коренной перестройке внешнеэкономической рекламы», которое

Слайд 5Перестроечный плакат
В эпоху перестройки, с появление перестроечного плаката, происходит либерализация

плакатной сферы и «сбрасывание оков» коммунистической идеологии. В плакате визуализируются

веяния нового времени, «пережитые» и прочувствованные дизайнерами-графиками лично, предъявленные зрителю как собственная «боль души». Многие работы носили социально-политический характер: обличали негативные моменты в истории государства, лицемерие и бюрократизм власти, нищету и низкий уровень жизни людей в СССР.
Перестроечный плакатВ эпоху перестройки, с появление перестроечного плаката, происходит либерализация плакатной сферы и «сбрасывание оков» коммунистической идеологии.

Слайд 6Перестроечный плакат
В перестроечное время был актуален призыв к совершенствованию личностных

качеств каждого, пробуждения чувства ответственности, воли, и внутренней силы. Советское

время приходило к своему упадку, однако советский человек, напротив, должен был становится сильней.
Перестроечный плакатВ перестроечное время был актуален призыв к совершенствованию личностных качеств каждого, пробуждения чувства ответственности, воли, и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика