Разделы презентаций


Казахское ханство история образования

Содержание

Цель: Систематизация знаний о возникновении государственности на территории Казахстана, ее особенностях, структуре и роли исторических деятелей в ее развитии. Задачи: Образовательная: Обобщение знаний об условиях формирования и образования Казахского

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Образование Казахского ханства»

«Образование Казахского ханства»

Слайд 3Цель: Систематизация знаний о возникновении государственности на территории Казахстана, ее

особенностях, структуре и роли исторических деятелей в ее развитии. Задачи:


Образовательная: Обобщение знаний об условиях формирования и образования Казахского ханства, структуре, внутренней и внешней политике, охарактеризовать проблемы изучения истории государственности;
Развивающая: Развитие умений определять причинно – следственные связи, выделять главное в исторических источниках, делать логические выводы, формирование навыка самостоятельной работы и картографических умений;
Воспитательная: Воспитание казахстанского патриотизма и уважения к историческому прошлому своего государства.
Тип урока: Повторительно – обобщающий
Методы урока: Проблемно – поисковый, словесный, работа в группах, выполнение практических заданий.
Цель: Систематизация знаний о возникновении государственности на территории Казахстана, ее  особенностях, структуре и роли исторических деятелей

Слайд 4Оборудование и оформление: интерактивная доска, компьютер
Вид урока: панорамный
Межпредметные связи:литература,

информатика.

Оборудование и оформление: интерактивная доска, компьютерВид урока: панорамный Межпредметные связи:литература, информатика.

Слайд 5ПОДГОТОВКА К УРОКУ:

Класс делиться на несколько подгрупп:
1группа: «Образование Казахского ханства»

2

группа: «Политическое положение Казахского ханства во второй половине XV- XVI

вв»

3 группа: «Казахское ханство в XVIIв. -30-хгг. XVIIIв.»

4группа: «Личность в истории»

ПОДГОТОВКА К УРОКУ:Класс делиться на несколько подгрупп:1группа: «Образование Казахского ханства»2 группа: «Политическое положение Казахского ханства во второй

Слайд 7Казах
Абулхаир
Султаны
Могулистан
История
Терминологическая разминка:

КазахАбулхаирСултаныМогулистанИсторияТерминологическая разминка:

Слайд 8Заслушиваем статью учащегося (домашнее задание: написать статью посвященную 550-летию образования

Казахского ханства)-1-2 уч-ся.
Работа с тестами (3-4 уч-ся)

Заслушиваем статью учащегося (домашнее задание: написать статью посвященную 550-летию образования Казахского ханства)-1-2 уч-ся.Работа с тестами (3-4 уч-ся)

Слайд 9ТЕСТ
1.Дополни –в 14-15вв.казахские племена населяли огромные просторы?
огромные просторы от Иртыша

до Урала, от Алтая до Арала и Каспия.
2.Основное население казахских

степей составляли племена?
уйсуни,канлы,конраты,найманы,кереи,мангыты
3. Эти племена входили в состав государств?
Ак Орда,Ногайская Орда,Могулистан, ханство Абулхаира
4.Где жили племена Жалаиры?
у подножия Каратау, берега р.Сырдарьи,Жетесу
5. Где жили племена конраты?
От Туркестана до Каратау
6. Где жили кереи?
В Жетесу, Тарбагатае,вдоль Иртыша.

ТЕСТ1.Дополни –в 14-15вв.казахские племена населяли огромные просторы?огромные просторы от Иртыша до Урала, от Алтая до Арала и

Слайд 10Работа в группах: учитель делит класс на несколько групп:
1группа:

обсуждают тему: «Образование Казахского ханства»
В ходе разработке темы задания

должны ответить на вопросы и составить кластер.
-Когда было образовано Казахское ханство? Первыми ханами стали? Первые шаги государственности?
2 группа: «Политическое положение Казахского ханства во второй половине XV- XVI вв»
В ходе разработке темы задания должны ответить на вопросы и составить кластер.
Как были расширенны границы Казахского ханства во время правления ханов Бурундука и Касыма?
С какими соседними государствами Казахского ханства имело тесные связи ?
Работа в группах: учитель делит класс на несколько групп: 1группа: обсуждают тему: «Образование Казахского ханства» В ходе

Слайд 12
3 группа: «Казахское ханство в XVIIв. -30-хгг. XVIIIв.»
В

ходе разработке темы задания должны ответить на вопросы и составить

кластер.
Какие изменения внес хан Тауке во внутреннюю политику Казахского ханства?
Орбулакское сражение: хронологические рамки, особенности, значение?
4группа: «Личность в истории» В ходе разработке темы задания должны ответить на вопросы и составить кластер.
Рассказать о ханах основателях казахского ханства? Ханы оставившие след в истории Казахского ханства?
(работа с историческими документами, литературой)
3 группа: «Казахское ханство в XVIIв. -30-хгг. XVIIIв.»  В ходе разработке темы задания должны ответить на

Слайд 14Выполнив успешно задания группы собираются вместе и подводятся итоги работы,

заслушиваем защиту работы группы, поясняем.
V. Просмотр видеоролика по теме «Образование

Казахского ханства» по подготовке к ЕНТ. Делаем пометки в тетрадях.
Выполнив успешно задания группы собираются вместе и подводятся итоги работы, заслушиваем защиту работы группы, поясняем.V. Просмотр видеоролика

Слайд 15Игра «Чистая доска»
-Жаныбек и Кирей
-1465-1466гг
Продолжи: Ак Орда
Первая предпосылка
Вторая предпосылка
Третья предпосылка
Западное

Жетесу
Главное отличие создания Казахского ханства?

Игра «Чистая доска»-Жаныбек и Кирей-1465-1466ггПродолжи: Ак ОрдаПервая предпосылкаВторая предпосылкаТретья предпосылкаЗападное ЖетесуГлавное отличие создания Казахского ханства?

Слайд 16«ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ ДАТУ?»
1465-1466гг-
образование Казахского ханства
1468г
смерть Абулхаир –хана
1509-1510гг
поход Шайбани

хана на территорию Казахского ханства
1643г
Орбулакская битва

«ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ ДАТУ?»1465-1466гг- образование Казахского ханства1468гсмерть Абулхаир –хана1509-1510ггпоход Шайбани хана на территорию Казахского ханства1643гОрбулакская битва

Слайд 17
Рефлексия. Я выполнил эти задания потому, что - они мне

важны и пригодятся в будущем… - они интересны и необходимы…

- каждый из нас должен это знать…
Рефлексия.  Я выполнил эти задания потому, что  - они мне важны и пригодятся в будущем…

Слайд 18Домашнее задание. Подготовить реферат на тему «Личность, периода становления и

развития Казахского ханства». Чтобы не было повтора, каждая группа берет

определенный период истории Казахского ханства. Группа сама решает кого представлять в реферате каждого. 1 группа- XV - XVI вв 2 группа- XVII в. 3 группа - XVIII в. 4 группа - XIX в.
Домашнее задание.  Подготовить реферат на тему «Личность, периода становления и развития Казахского ханства». Чтобы не было

Слайд 19«Есть великое понятие – Родина. Когда речь заходит о ее

защите, каждый в первую очередь думает о родном шаныраке, об

отце с матерью, братьях и сестрах, детях, внуках. И с праведными помыслами идет защищать Отечество. Поэтому надо знать свою историю. Будущее народа, который не знает и не чтит свою историю, весьма туманно. И свои слова подкрепил образным сравнением: "Не будь глубоки корни у старого дуба, не устоять ему в бурю". Н.А.Назарбаев
«Есть великое понятие – Родина. Когда речь заходит о ее защите, каждый в первую очередь думает о

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика