Разделы презентаций


История школы, как отражение истории страны

Цель работы:Накануне юбилея школы мне стало известно, что наша школа на 30 лет старше нашего города. Цель работы:- выявить влияние исторических событий, происходивших в России, на жизнь моей школы. - рассмотреть

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Исследовательская работа
 
ИСТОРИЯ ШКОЛЫ КАК ОТРАЖЕНИЕ ИСТОРИИ СТРАНЫ
Новосибирск
2018
 Автор: Исаченко Диана

Андреевна,
4 «Б» класс
 
Руководитель: Татьяна Николаевна Исаченко,
учитель высшей квалификационной
категории,
контактный телефон 8 923 241

16 27

СЕКЦИЯ: ИСТОРИЯ

Исследовательская работа  ИСТОРИЯ ШКОЛЫ КАК ОТРАЖЕНИЕ ИСТОРИИ СТРАНЫНовосибирск2018 Автор: Исаченко Диана Андреевна,4 «Б» класс Руководитель: Татьяна Николаевна Исаченко,учитель высшей

Слайд 2Цель работы:
Накануне юбилея школы мне стало известно, что наша школа

на 30 лет старше нашего города.
Цель работы:
- выявить влияние

исторических событий, происходивших в России, на жизнь моей школы.

- рассмотреть основные исторические события нашей страны за последние полтора века;
- изучить историю моей школы;
- проанализировать, какое влияние оказали исторические события, происходившие в нашей стране, на развитие моей школы;
- продемонстрировать связь истории развития моей школы с историей нашей страны.

Задачи:

Цель работы:Накануне юбилея школы мне стало известно, что наша школа на 30 лет старше нашего города. Цель

Слайд 3
Гипотеза:
история нашей страны оказала большое влияние на историю развития моей

школы.

Методы исследования:
изучение литературы по теме;
обобщение полученной в ходе работы

с источниками информации;
анализ полученных результатов.
Гипотеза:история нашей страны оказала большое влияние на историю развития моей школы. Методы исследования:изучение литературы по теме;обобщение полученной

Слайд 4история моей школы


Предмет исследования:

влияние истории нашей страны на историю

моей школы
Объект исследования:

история моей школы Предмет исследования:влияние истории нашей страны на историю моей школы Объект исследования:

Слайд 5Актуальность темы обусловлена полуторавековой историей моей школы - она на

30 лет старше города Новосибирска. Этот примечательный факт заставляет с

интересом взглянуть на историю развития школы №63.

Актуальность темы

Актуальность темы обусловлена полуторавековой историей моей школы - она на 30 лет старше города Новосибирска. Этот примечательный

Слайд 6Дореволюционный период истории школы №63 города Новосибирска (1862 – 1917 годы)
19

февраля 1861 года
Манифест "О всемилостивейшем даровании крепостным людям прав

состояния свободных сельских обывателей"

1862 год
основано Кривощёковское церковно-приходское училище с однолетним сроком обучения

«Положение о начальных народных училищах» 1874 года

1881 год
преобразовано в одноклассное сельское училище с 3-х летним сроком обучения

Конец 19-го века
деятельность Московского и Петербургского комитетов грамотности

1906 год
получение финансирования для строительства нового здания школы

1903 год
Отказ в финансировании школы сельским сходом села Бугры


1895 год
Переезд в деревню Бугры


Дореволюционный период истории школы №63 города Новосибирска (1862 – 1917 годы)19 февраля 1861 года Манифест

Слайд 7Полвека в истории школы №63 города Новосибирска после Великой Октябрьской

Социалистической революции
27 октября 1917 года
создание Государственной комиссии по просвещению
Январь 1920

года
начальная общеобразовательная школа с 5-ти летним сроком обучения







1920 год
учреждение фабрично-заводских училищ

1929 год
фабрично-заводское училище – интернат №3 с 7-х летним сроком обучения

1932 год
установление 10-ти летнего срока обучения для среднего образования в СССР

1937 год
средняя школа №63 с 10-ти летним сроком обучения

1941 год
Начало Великой Отечественной войны


1941 год
1000 учащихся

1942 год
1600 учащихся




1945 год
Победа в Великой Отечественной войне


1949 год
1400 учащихся

Полвека в истории школы №63 города Новосибирска после Великой Октябрьской Социалистической революции27 октября 1917 годасоздание Государственной комиссии

Слайд 860-е годы XX века в истории школы №63 города Новосибирска
60-е

годы XX века
массовое строительство в СССР микрорайонов с полной инфраструктурой
1967

год
новое здание школы №63 на Затулинском жилмассиве



политехнизация школ

1968 год
автодело


60-е годы XX века в истории школы №63 города Новосибирска60-е годы XX векамассовое строительство в СССР микрорайонов

Слайд 9конец XX и начало XXI века в истории школы №63

города Новосибирска



1986 - 1991 год
перестройка и развал СССР
1994 год
школа с

эстети-ческим уклоном


1996 год
углубленное изучение изобрази-тельного искусства

1997 год
школа с углублён-ным изучением предметов


2000 год
школа с углубленным изучением английского языка и хореографии

2004 год
средняя общеобразова-тельная школа с углубленным изучением английского языка


конец XX и начало XXI века в истории школы №63 города Новосибирска1986 - 1991 годперестройка и развал

Слайд 10Заключение  
Проведя данное исследование, изучив историю нашей страны на различных этапах

её существования, изучив историю моей школы, обобщив собранный материал, проанализировав,

сравнив основные этапы в истории страны и истории школы, можно сделать вывод, что история нашей страны оказала большое влияние на историю развития моей школы.
Это полностью подтверждает мою гипотезу.

Результаты данного исследования можно рекомендовать сообщить ученикам и выпускникам моей школы, и всем, кто интересуется историей Новосибирска.

Заключение   Проведя данное исследование, изучив историю нашей страны на различных этапах её существования, изучив историю моей

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика