Разделы презентаций


Групповая работа учащихся на уроках истории

Групповая работаГрупповую работу характеризует непосредственное взаимодействие учащихся, их совместная согласованная деятельность, при которой нет постоянного прямого контакта с учителем.Любовь Ивановна Бунакова, МОУ гимназия №23 г. Челябинска

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Групповая работа учащихся на уроках истории
Любовь Ивановна Бунакова, МОУ гимназия

№23 г. Челябинска

Групповая работа учащихся на уроках историиЛюбовь Ивановна Бунакова, МОУ гимназия №23 г. Челябинска

Слайд 2Групповая работа
Групповую работу характеризует непосредственное взаимодействие учащихся, их совместная согласованная

деятельность, при которой нет постоянного прямого контакта с учителем.
Любовь Ивановна

Бунакова, МОУ гимназия №23 г. Челябинска
Групповая работаГрупповую работу характеризует непосредственное взаимодействие учащихся, их совместная согласованная деятельность, при которой нет постоянного прямого контакта

Слайд 3 Основные идеи и особенности технологии
Групповой способ организации деятельности детей является

особым фактором совместной деятельности, которая оказывает стимулирующее воздействие на развитие

ребёнка. Групповая технология обучения предполагает временное разделение класса на группы для совместного решения определённых задач. Ученикам предлагается обсудить задачу, наметить пути её решения, реализовать их на практике и, наконец, представить найденный совместно результат.

Любовь Ивановна Бунакова, МОУ гимназия №23 г. Челябинска

Основные идеи и особенности технологии Групповой способ организации деятельности детей является особым фактором совместной деятельности, которая

Слайд 4 Основные цели использования данной технологии
обеспечение активности учебного процесса;
достижение высокого

уровня усвоения содержания.

Любовь Ивановна Бунакова, МОУ гимназия №23 г. Челябинска

Основные цели использования данной технологииобеспечение активности учебного процесса;достижение высокого уровня усвоения содержания.Любовь Ивановна Бунакова, МОУ гимназия

Слайд 5 Особенности организации групповой работы учащихся
деление класса на группы для решения

конкретных учебных задач; (принцип деления произвольный)
предоставление определённого задания (одинакового для

всех или дифференцированного)
особое расположение групп в классе. Создание условий для обмена информацией и совместной работы.
знакомство учащихся с правилами работы в группе. При необходимости предоставление соответствующей памятки.
распределение ролей в группе (определяется характером и объёмом задания). Выбор руководителя группы.
объяснение условий задания, инструктаж о последовательности и времени работы.

Любовь Ивановна Бунакова, МОУ гимназия №23 г. Челябинска

Особенности организации групповой работы учащихсяделение класса на группы для решения конкретных учебных задач; (принцип деления произвольный)предоставление

Слайд 6 Самостоятельная работа группы
распределение заданий внутри группы;
индивидуальное выполнение задания;
обсуждение результатов

работы.

Любовь Ивановна Бунакова, МОУ гимназия №23 г. Челябинска

Самостоятельная работа группыраспределение заданий внутри группы;индивидуальное выполнение задания;обсуждение результатов работы.Любовь Ивановна Бунакова, МОУ гимназия №23 г.

Слайд 7Роль учителя на данном этапе урока
наблюдение за работой групп;
оказание помощи

в случае необходимости;
регулирование споров;
поощрение работы групп.

Любовь Ивановна Бунакова, МОУ

гимназия №23 г. Челябинска
Роль учителя на данном этапе уроканаблюдение за работой групп;оказание помощи в случае необходимости;регулирование споров; поощрение работы групп.Любовь

Слайд 8Отчёт группы о проделанной работе
сообщение о результатах работы;
анализ познавательной задачи;
общий

вывод о работе группы. Оценка работы учителем.

Рефлексия.
Групповая форма работы может применяться для решения основных дидактических задач.

Любовь Ивановна Бунакова, МОУ гимназия №23 г. Челябинска

Отчёт группы о проделанной работе сообщение о результатах работы;анализ познавательной задачи;общий вывод о работе группы. Оценка работы

Слайд 9Виды групповых занятий
«Большой круг»;
«Колесо истории»;
«Аквариум»;
«Диспут»;
«Дебаты»;
«Мозаика»;
«Мозговой штурм».
Любовь Ивановна Бунакова, МОУ гимназия

№23 г. Челябинска

Виды групповых занятий«Большой круг»;«Колесо истории»;«Аквариум»;«Диспут»;«Дебаты»;«Мозаика»;«Мозговой штурм».Любовь Ивановна Бунакова, МОУ гимназия №23 г. Челябинска

Слайд 10Алгоритм действий
определить составляющие элементы данной проблемы;
назвать причины возникновения проблемы;
возможные варианты

её решения;
последствия проблемы
Любовь Ивановна Бунакова, МОУ гимназия №23 г.

Челябинска
Алгоритм действийопределить составляющие элементы данной проблемы;назвать причины возникновения проблемы;возможные варианты её решения; последствия проблемыЛюбовь Ивановна Бунакова, МОУ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика