Разделы презентаций


Учебно-методический пакет Звуковая информация

Аннотация Проект направлен на поиск оригинальных идей в преподавании информатики 11 класса по теме «Звуковая информация». Проект предполагает творческого освоения ребятами ряда учебных тем. А именно: Звук это колебательное движение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Чувашский республиканский институт образования
Кафедра новых информационных технологий


Учебно-методический пакет
«Звуковая информация»
Выполнил учитель информатики Шемуршинской средней

общеобразо-вательной школы Иванов Ф.Ф.

Чебоксары 2005

Чувашский республиканский институт образования Кафедра новых информационных технологий    Учебно-методический пакет «Звуковая информация» Выполнил учитель

Слайд 2Аннотация
Проект направлен на поиск оригинальных идей в преподавании информатики

11 класса по теме «Звуковая информация». Проект предполагает творческого освоения

ребятами ряда учебных тем. А именно: Звук это колебательное движение среды, свойства звука и представление звука. В рамках проекта часть уроков отводится под обсуждение в классе основных теоретических положений в рамках учебных тем с использованием методических материалов учителя. Демонстрируются приемы экспериментального исследования с использова-нием программ работы с мультимедиа. Значительный упор делается на проведенные самостоятельные исследования группой школьников, как у себя дома, так и в кабинете информатики с последующей систематизацией и оформлением. Результаты заслушиваются и обсуждаются на уроках. Ожидается, что самостоятельная работа по проектному методу позволит заинтересовать ребят, в результате чего они лучше овладеют основными теоретическими положениями учебных тем и разовьют в себе исследовательские навыки
Аннотация  Проект направлен на поиск оригинальных идей в преподавании информатики 11 класса по теме «Звуковая информация».

Слайд 3Вопросы
Основной вопрос: Как устроен мир звуков в природе и компьютере?
Вопросы

темы учебной программы:
Какое оборудование имеется для работы со звуком

Какие программные средства есть для обработки звука
Какими свойствами обладает звук
Как представляется звук в ЭВМ


ВопросыОсновной вопрос: Как устроен мир звуков в природе и компьютере? Вопросы темы учебной программы: Какое оборудование имеется

Слайд 4План проведения занятий
Для выполнения проекта требуется 3 урока и 3

часа домашней работы
Введение в тему (25 мин.)
Организация групповой работы, распределение

проблемных вопросов (20 мин.).
Самостоятельная работа (45мин) .
Представление результатов (45 мин).
На 3 уроке проводится контроль усвоения материала: представляют творческие проекты (презентации, публикации, веб-страница).


План проведения занятийДля выполнения проекта требуется 3 урока и 3 часа домашней работыВведение в тему (25 мин.)Организация

Слайд 5Материалы учебно-методического пакета

Визитная карточка проекта
Раздел 1. Работа учителя:
Публикация
Презентация
Веб-сайт
Документы

учителя:
Лист планирования содержания учебного проекта
Требования к содержанию учебного проекта
Лист планирования

презентации проекта
Лист планирования публикации проекта
Лист планирования веб-сайта проекта
План работы по проекту в школе
Планирование содержания презентации учащегося
Критерий оценивания презентации учащихся
Лист оценивания веб-страницы учащихся
Лист самооценки учащимися проекта
Дидактические материалы: а) О представлении звуковой информации б) Основные свойства звука
План-конспект урока

Материалы учебно-методического пакета Визитная карточка проектаРаздел 1. Работа учителя:ПубликацияПрезентацияВеб-сайт Документы учителя:Лист планирования содержания учебного проектаТребования к содержанию

Слайд 6Материалы учебно-методического пакета



Раздел 2. Работа учащихся:
Публикация
Презентация
Веб-страница
Документы учащихся:
Лист планирования самостоятельной работы

учащихся
Планирование содержания презентации учащихся
Лист планирования буклета учащегося
Лист планирования веб-страницы учащихся
Список

использованных материалов при создании проекта

Материалы учебно-методического пакетаРаздел 2. Работа учащихся:ПубликацияПрезентацияВеб-страницаДокументы учащихся:Лист планирования самостоятельной работы учащихсяПланирование содержания презентации учащихсяЛист планирования буклета учащегосяЛист

Слайд 7Литература и Интернет ресурсы
Книги:
Информатика. 10-11 класс/Под ред. Н.В. Макаровой. СПб.:Питер,

2002.
Информационная культура: Кодирование информации. Информационные модели. 9-10классы. М.: Дрофа, 2000,

208 с.
Статьи:
http://www.computerra.ru/offline/1998/258
http://www.computerra.ru/offline/1998/260
http://www.amh.ru
http://study.crsdod.ru/lections/inform/inf_a0/inf_a0e.htm
http://informatika.moip.ru/resurs/Ashlova_kukoleva/zvuk.htm
Коллекция звуков:
http://parkov3.narod.ru
Музыкальные клипы и видеофрагменты:
CD – Диск: «Классическая музыка»
Литература и Интернет ресурсыКниги:Информатика. 10-11 класс/Под ред. Н.В. Макаровой. СПб.:Питер, 2002.Информационная культура: Кодирование информации. Информационные модели. 9-10классы.

Слайд 8Иванов Федор Филиппович
Учитель информатики Шемуршинской средней обще-образовательной школы
Контактная

информация:
Чувашская республика
село Шемурша
Телефон: рабочий 2-15-18

домашний 2-17-41
E-mail: shem_shcola@cbx.ru

Контактная информация

На работу учителя

Иванов Федор Филиппович Учитель информатики Шемуршинской средней обще-образовательной школы Контактная информация:Чувашская республикасело ШемуршаТелефон:  рабочий 2-15-18

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика