Разделы презентаций


Модель объекта 4 класс

Содержание

Давай повторим:Каким общим словом можно назвать дождь, облако, камень, воду, воздух, солнечные лучи и отражение в воде, когда мы обратили на них внимание?Где и когда придумали слово «Объект»?Подумай, могут ли два

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Учебник, часть 2
§ 13
Т. №2
С. 3 - 7

1, 4, 5, 7
Домашнее задание:
Кутепова Н.В, г.Соль - Илецк, Оренбургская

обл. 2013 г.
Учебник, часть 2§ 13Т. №2 С. 3 - 7№ 1, 4, 5, 7Домашнее задание:Кутепова Н.В, г.Соль

Слайд 2Давай повторим:
Каким общим словом можно назвать дождь, облако, камень, воду,

воздух, солнечные лучи и отражение в воде, когда мы обратили

на них внимание?

Где и когда придумали слово «Объект»?

Подумай, могут ли два различных объекта иметь одно имя? Приведи пример.

Может ли один объект иметь несколько имён? Объясни.

Кутепова Н.В. Г. Соль-Илецк, Оренбургская область. 2013 г.

Давай повторим:Каким общим словом можно назвать дождь, облако, камень, воду, воздух, солнечные лучи и отражение в воде,

Слайд 3У тебя есть игрушки? Расскажи о них.
Как ты думаешь, зачем

люди создали игрушки?

У тебя есть игрушки? Расскажи о них.Как ты думаешь, зачем люди создали игрушки?

Слайд 4Рассмотри куклу. Чем она похожа на человека?
форма тела
волосы
руки и

ноги
глаза и уши
умеет сидеть, стоять, лежать.
Подумай, чем кукла отличается

от человека?

не живой объект
изготовлена из пластмассы
искусственные волосы
не может самостоятельно двигать руками и ногами, садиться, вставать

Кутепова Н.В, г.Соль - Илецк, Оренбургская обл. 2013 г.

Рассмотри куклу.  Чем она похожа на человека? форма телаволосыруки и ногиглаза и уши умеет сидеть, стоять,

Слайд 5Рассмотри игрушечный автомобиль. Чем он похож на настоящий?
имеет похожую форму
есть

кузов и колеса
есть фары
может двигаться
Подумай, в чем отличие игрушечного автомобиля

от реального?

нет двигателя
нельзя заправить бензином
нельзя перевозить людей
маленький размер


Рассмотри игрушечный автомобиль.  Чем он похож на настоящий?имеет похожую формуесть кузов и колесаесть фарыможет двигатьсяПодумай, в

Слайд 6 «Модель объекта»
Как ты думаешь, игрушки можно назвать заменителями

реальных объектов?
Прочитай и запомни:
Заменитель реального объекта называется моделью.
Тема урока:

«Модель объекта» Как ты думаешь, игрушки можно назвать заменителями реальных объектов?Прочитай и запомни:Заменитель реального объекта называется

Слайд 7Узнать цель урока поможет учебник на странице 5.

Узнать цель урока поможет учебник на странице 5.

Слайд 8Познакомься с моделями и моделированием подробнее:

Познакомься с моделями и моделированием подробнее:

Слайд 9Отчет первой группы:
Материальные модели:
Модель и её свойства
Модель
Размеры материальных моделей
Модель- это

заменитель реального объекта. Модель обладает лишь некоторыми свойствами реального объекта.
Материальные

модели – это модели, изготовленные из какого – либо вещества: дерева, пластмассы, резины …

Размеры материальных моделей могут быть очень малы или очень велики. Это зависит от размеров реального объекта.

Отчет первой группы:Материальные модели:Модель и её свойстваМодельРазмеры материальных моделейМодель- это заменитель реального объекта. Модель обладает лишь некоторыми

Слайд 10Отчет второй группы:
Информационные модели:
Моделирование
Модель
Общее свойство всех моделей
Моделирование –это процесс создания

моделей.
Информационной моделью можно назвать текст, рисунок, схему потому, что они

несут информацию об объектах.

Позволяют изучать объект – оригинал, исследовать его и передавать информацию о нём.

Отчет второй группы:Информационные модели:МоделированиеМодельОбщее свойство всех моделейМоделирование –это процесс создания моделей.Информационной моделью можно назвать текст, рисунок, схему

Слайд 11Отчет третьей группы:
Цели моделирования
Знания, получаемые путем моделирования
Модель
От чего зависит цель?
Знания

о свойствах объектов, которые недоступны для непосредственного наблюдения.
Сохранить, передать, показать,

изучить или испытать на модели работу существующего объекта.

Цель моделирования зависит от того, зачем мы создаём модель.

Отчет третьей группы:Цели моделированияЗнания, получаемые путем моделированияМодельОт чего зависит цель?Знания о свойствах объектов, которые недоступны для непосредственного

Слайд 12Подведём итоги:
Материальные
Виды моделей
Информационные
Цель моделирования:
Изучение реальных объектов

Подведём итоги:МатериальныеВиды моделейИнформационныеЦель моделирования:Изучение реальных объектов

Слайд 13Прочитай о самом важном в учебнике на странице 13.

Прочитай о самом важном в учебнике на странице 13.

Слайд 14Физминутка:

Физминутка:

Слайд 15Классная работа:
Т. №2
С. 3 - 7
№ 2, 3, 8,

9,10*,11

Классная работа:Т. №2 С. 3 - 7№ 2, 3, 8, 9,10*,11

Слайд 16Работа с компьютером:

Работа с компьютером:

Слайд 17Использованные материалы:
Матвеева Н.В., Челак Е.Н. «Информатика 4 класс» ФГОС. Бином

2013 г.
Кутепова Н.В. Материалы презентации по теме «Объект и его

свойства».
http://lbz.ru/upload/iblock/66d/cC0676-3.jpg
http://lbz.ru/upload/iblock/ea6/cC1163-7.jpg
http://s0.tochka.net/cards/images/orig_5b5c896a3c8cec9235570250cf810862.jpg
http://www.compmarket.ru/sites/default/files/imagecache/product/product/mtgymjeymtmznzawmqgdfgy646456.jpg
http://static0.gdeslon.ru/uploads/commodities/00/15/84/58/10/picture/big.jpg





Кутепова Н.В, г.Соль - Илецк, Оренбургская обл. 2013 г.

Использованные материалы:Матвеева Н.В., Челак Е.Н. «Информатика 4 класс» ФГОС. Бином 2013 г.Кутепова Н.В. Материалы презентации по теме

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика