Разделы презентаций


Электронная почта

Электро́нная по́чта (англ. email, e-mail, от англ. electronic mail) — технология и предоставляемые ею услуги по пересылке и получению электронных сообщений (называемых «письма» или «электронные письма») по распределённой (в том числе глобальной)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Электронная почта

Электронная почта

Слайд 2Электро́нная по́чта (англ. email, e-mail, от англ. electronic mail) — технология

и предоставляемые ею услуги по пересылке и получению электронных сообщений

(называемых «письма» или «электронные письма») по распределённой (в том числе глобальной) компьютерной сети. Основным отличием от прочих систем передачи сообщений (например, служб мгновенных сообщений) является возможность отложенной доставки и развитая (и запутанная из-за длительного времени развития) система взаимодействия между независимыми почтовыми серверами.
Электро́нная по́чта (англ. email, e-mail, от англ. electronic mail) — технология и предоставляемые ею услуги по пересылке и

Слайд 3Названия

Помимо названия «электронная почта» в русском письменном и устном языках

используются и другие, являющиеся в большинстве калькой и/или огрублением английского

названия:
имейл, мейл (транскрипция с английского).
е-мейл, емейл, емайл (различные буквенные кальки с английского)
мыло (в просторечии, от английского «мейл»)
Правильное написание пока не зафиксированно в словарях. Справочное бюро Грамота.ру указывает, что Е. Ваулина в словаре «Мой компьютер» предлагает писать e-майл и е-мэйл, но замечает, что такое написание не соответствует литературной норме, в то же время, в другом ответе советуют писать e-mail латиницей.


НазванияПомимо названия «электронная почта» в русском письменном и устном языках используются и другие, являющиеся в большинстве калькой

Слайд 4Почтовые рассылки
Почтовая система позволяет организовать сложные системы, основанные на пересылке

почты от одного ко многим абонентам, это:
Почтовые рассылки — письмо от

одного адреса с одинаковым (или меняющимся по шаблону) содержимым, рассылаемое подписчикам рассылки. Технически может быть организовано как отправка множества писем (используется при шаблонных письмах) или как отправка письма с множеством получаетелей (в полях TO, CC, BCC). Для управления крупными почтовыми рассылками (более 10-50 абонентов) используются специализированные программы (например, mailman. Технически может быть организовано как отправка множества писем (используется при шаблонных письмах) или как отправка письма с множеством получаетелей (в полях TO, CC, BCC). Для управления крупными почтовыми рассылками (более 10-50 абонентов) используются специализированные программы (например, mailman). Правильно организованная почтовая рассылка должна контролировать возврат писем (сообщения о невозможности доставить письмо) с исключением недоступных адресатов из списка рассылки, позволять подписчикам отписываться от рассылок. Нежелательные почтовые рассылки называются спамом и существенно осложняют функционирование почтовых систем.
Группы переписки — специализированный тип почтовой рассылки, в которой письмо на адрес группы (обычный почтовый адрес, обработкой почты которого занимается специализированная программа) рассылается всем участникам группы. Является аналогом новостных конференций, эхоконференций. Правильно настроенная почтовая рассылка должна контролировать циклы (два робота рассылок, подписанные друг на друга способны создать бесконечный цикл пересылки писем), ограничивать список участников рассылки, имеющих право на помещение сообщения, выполнять прочие требования к почтовой рассылке.
Для управления почтовыми рассылками используются менеджеры почтовых рассылок. Помимо ведения списка адресов и выполнения отсылки заданного сообщения они обеспечивают фильтрацию писем, возможности премодерации писем перед помещением в рассылку, ведение архивов, управление подпиской/отпиской, рассылку дайджестов (краткого содержимого) вместо всего объёма рассылки.
Примеры программ управления рассылками:
mailman
Sympa
Majordomo


Почтовые рассылки Почтовая система позволяет организовать сложные системы, основанные на пересылке почты от одного ко многим абонентам,

Слайд 5Спам

Электронная почта (наравне с новостными группами usenet), по мере роста

популярности начала использоваться для рассылки незапрошенных рекламных сообщений, аналогично тому,

как раскидываются рекламные брошюры в обычные почтовые ящики. Однако, в отличие от существенной стоимости бумажной рассылки, отправка значительного количества (миллионов и миллиардов) сообщений практически ничего не стоит отправителю. Это привело к непропорциональному росту количества и размера рекламных рассылок. По мере ужесточения запрета на размещение рекламы, сообщения разделились на легитимные рассылки (на которые обычно подписывается пользователь и от которых он может отказаться в любой момент) и нелегитимные (собственно и называемые спамом). Для рассылки спама в настоящий момент активно используются все возможные технические ухищрения (открытые релеи, ботнеты, поддельные сообщения о невозможности доставки, прокси-серверы, серверы бесплатной почты, допускающие автоматизацию отправки почты).
По утверждению[источник?], объём спама составляет 80 % от общей почтовой переписки (то есть превышает объём полезной почтовой нагрузки в 5 раз). Для борьбы со спамом были разработаны различные механизмы (чёрные списки отправителей, серые списки, требующие повторного обращения почтового сервера для отправки, контекстные фильтры). Одним из последствий внедрения средств борьбы со спамом стала вероятность «ошибочно положительного» решения относительно спама, то есть часть писем, не являющихся спамом, стала помечаться как спам. В случае агрессивной антиспам-политики (уничтожение писем, кажущихся спамом, в автоматическом режиме без уведомления отправителя/получателя) это приводит к труднообнаруживаемым проблемам с прохождением почты.


СпамЭлектронная почта (наравне с новостными группами usenet), по мере роста популярности начала использоваться для рассылки незапрошенных рекламных

Слайд 7Шаг 1
Открыть поисковую систему
www.yandex.ru
www.mail.ru
www.rambler.ru
www.google.ru


Шаг 1Открыть поисковую системуwww.yandex.ruwww.mail.ruwww.rambler.ruwww.google.ru

Слайд 8Шаг 2. Регистрация

Шаг 2. Регистрация

Слайд 9Шаг 3. Заполнение анкеты

Шаг 3.  Заполнение  анкеты

Слайд 10Шаг 2. Регистрация

Шаг 2. Регистрация

Слайд 11Шаг 2. Регистрация. Шаг 3. Заполнение анкеты

Шаг 2. Регистрация. Шаг 3. Заполнение анкеты

Слайд 12Шаг 2. Регистрация


Шаг 2. Регистрация

Слайд 13Шаг 3. Заполнение анкеты


Шаг 3. Заполнение  анкеты

Слайд 14Работа с почтой
Написать письмо

Работа с почтойНаписать письмо

Слайд 15Список источников:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%BE%D1%87%D1%82%D0%B0 Электронная почта. Материал из Википедии — свободной энциклопедии
http://soft.cnews.ru/i/art/105/logo_bg.jpg

Картинка e-mail.ru


Список источников:http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%BE%D1%87%D1%82%D0%B0 Электронная почта. Материал из Википедии — свободной энциклопедииhttp://soft.cnews.ru/i/art/105/logo_bg.jpg Картинка e-mail.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика