Разделы презентаций


Профессионально–ориентированные задания на уроках химии

Содержание

ГБПОУ «Челябинский техникум промышленности и городского хозяйства им.Я.П. Осадчего»Профессионально–ориентированные задания на уроках химииПреподаватель химии: Рогоза Ольга Викторовна

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Не в количестве знаний заключается образование, в полном понимании и

искусном применении
всего того, что знаешь.

А. Дистервег
Не в количестве знаний заключается образование, в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь.

Слайд 2ГБПОУ «Челябинский техникум промышленности
и городского хозяйства им.Я.П. Осадчего»
Профессионально–ориентированные
задания

на уроках химии
Преподаватель химии:
Рогоза Ольга Викторовна

ГБПОУ «Челябинский техникум промышленности и городского хозяйства им.Я.П. Осадчего»Профессионально–ориентированные задания на уроках химииПреподаватель химии: Рогоза Ольга Викторовна

Слайд 3- познакомить студентов с новыми достижениями химической науки и применением

их на производстве;
- активизировать познавательную деятельность студентов и убедить в

том, что знания, получаемые на уроке химии, имеют прямое отношение к выбранной профессии и должны использоваться в производственной деятельности;
- способствовать развитию интереса к химии и предметам профессионального цикла.
- помочь студентам самостоятельно добывать нужные знания, критически осмысливать получаемую информацию и использовать её для решения профессиональных проблем.

ЗАДАЧИ ПРЕПОДАВАНИЯ ХИМИИ В ПОО:

- познакомить студентов с новыми достижениями химической науки и применением их на производстве;- активизировать познавательную деятельность студентов

Слайд 4АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОФИЛИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ УД «ХИМИЯ» В ПОО:
Как правило, школьники, приходя

в профессиональное образовательное, ориентированы на получение профессии /специальности, поэтому возникают

трудности на 1 курсе при изучении общеобразовательных дисциплин (ООД), в т. ч. химии.

К тому же у первокурсников отмечается низкий уровень подготовки по химии. Будущие студенты приходят из разных школ, где обучались по разным программам и учебникам.

У первокурсников отсутствует
мотивация к изучению химии,
поэтому я как педагог должна
прежде всего показать, где
знания и умения по моей дисциплине
пригодятся в профессии/специальности.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОФИЛИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ УД «ХИМИЯ» В ПОО:Как правило, школьники, приходя в профессиональное образовательное, ориентированы на получение профессии

Слайд 5Цель моей педагогической работы – указать студенту правильное направление,
которое

поможет ему самореализоваться.

Цель моей педагогической работы – указать студенту правильное направление, которое поможет ему самореализоваться.

Слайд 6ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ
ПО ПРОФЕССИИ «ПОВАР, КОНДИТЕР»
С поварами, кондитерами мы
рассматриваем вопросы


состава пищи, температурный
Режим приготовления и
хранения пищи, загрязнение
пищевых продуктов


различными соединениями
и др.

Изучаем, как можно сделать анализ продуктов питания, например: обнаружение молочной кислоты в кефире, белка в молоке и мясе, витамина «С» в яблочном соке и фруктах, нитратов в овощах, солей тяжелых металлов в воде и др.

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ПРОФЕССИИ «ПОВАР, КОНДИТЕР»С поварами, кондитерами мырассматриваем вопросы состава пищи, температурный Режим приготовления и хранения

Слайд 7ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ
ПО ПРОФЕССИИ «ПОВАР, КОНДИТЕР»
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ (ФРАГМЕНТ)
Питание лишь тогда

полноценно, когда пища содержит
все питательные вещества в рациональном и

нужном
количестве.

Когда не усваивается кальций?
Ответ: при недостатке в организме фосфора

Когда плохо усваивается калий?
Ответ: если с пищей в избытке поступает натрий в виде
поваренной соли.

Когда не усваивается витамин С?
Ответ: при отсутствии витамина Р

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ПРОФЕССИИ «ПОВАР, КОНДИТЕР»КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ (ФРАГМЕНТ)Питание лишь тогда полноценно, когда пища содержит все питательные вещества

Слайд 8Зачем гасить соду уксусом?
 Ответ: Пищевая сода - это разрыхлитель. Она добавляется

для того, чтобы в кислой среде или под воздействием температуры

выделялся углекислый газ. Сода - это гидрокарбонат натрия, который при взаимодействии с уксусом (уксусная кислота) преобразуется в ацетат натрия + вода + углекислый газ: 
NaHCO3 + CH3COOH → CH3COONa + H2O + CO2↑  Вот этот СО2 и будет разрыхлять тесто. Углекислый газ, находясь внутри теста и стремясь выйти из него, разрыхляет его. Тесто становится более легким, и в нем появляются поры, которые тесто облагораживают и придают ему характерную «песочную» структуру. 

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ
ПО ПРОФЕССИИ «ПОВАР, КОНДИТЕР»

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ (ФРАГМЕНТ)

Зачем гасить соду уксусом? Ответ: Пищевая сода - это разрыхлитель. Она добавляется для того, чтобы в кислой среде или

Слайд 9Из-за чего тесто поднимают дрожжи?
Ответ: Дрожжи представляют собой
дрожжевые грибки,

то есть
микроорганизмы, которые при
оптимальных условиях начинают
расти. А

нужно для этого совсем
немного – теплая среда, молоко
или вода, кислород и питание
в виде сахара и муки. Вступая
в реакцию, ингредиенты образуют спирт, углекислый газ и кислоту. Типичный кисловатый запах придает спирт, поднимает тесто углекислота и углекислый газ.

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ
ПО ПРОФЕССИИ «ПОВАР, КОНДИТЕР»

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ (ФРАГМЕНТ)

Из-за чего тесто поднимают дрожжи?Ответ: Дрожжи представляют собой дрожжевые грибки, то есть микроорганизмы, которые при оптимальных условиях

Слайд 10№1. ПОВАРУ НЕОБХОДИМО ПРИГОТОВИТЬ 15 ПОРЦИЙ БИФШТЕКСА ПО 200Г В

КАЖДОЙ. СКОЛЬКО ЕМУ НЕОБХОДИМО ВЗЯТЬ СЫРОГО МЯСА, ЕСЛИ ИЗВЕСТНО, ЧТО

МЯСО ПРИ ВАРКЕ ТЕРЯЕТ 35% СВОЕЙ МАССЫ.

Решение:15*200=3000Г=3КГ.
Из условия следует, что при варке сохранится 65% массы.
По правилу пропорции; X кг соответствует 100%
3 кг соответствует 65%
Тогда x= 3*100/65=4,6кг.

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ
ПО ПРОФЕССИИ «ПОВАР, КОНДИТЕР»

ЗАДАЧИ

№1. ПОВАРУ НЕОБХОДИМО ПРИГОТОВИТЬ 15 ПОРЦИЙ БИФШТЕКСА ПО 200Г В КАЖДОЙ. СКОЛЬКО ЕМУ НЕОБХОДИМО ВЗЯТЬ СЫРОГО МЯСА,

Слайд 11ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ
ПО ПРОФЕССИИ «ПОВАР, КОНДИТЕР»
№2 ПОВАРУ НЕОБХОДИМО ЗАМАРИНОВАТЬ МЯСО

ДЛЯ ШАШЛЫКА 6%-НЫМ РАСТВОРОМ УКСУСА, А У НЕГО ИМЕЕТСЯ 30%

-НЫЙ РАСТВОР. СКОЛЬКО ВОДЫ ЕМУ НЕОБХОДИМО ДОБАВИТЬ К ИМЕЮЩЕМУСЯ РАСТВОРУ,
ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ УКСУС НЕОБХОДИМОЙ КОНЦЕНТРАЦИИ?

Решение: Общая масса, г Масса уксуса, г 1 раствор 200 200*0,3=60
2 раствор 200+x (200+x)*
Пусть добавили x г воды. Т. к доливали только воду,
то масса уксуса остается неизменной,
значит (200+x) *0,06=60 12+0,06=60 0,06x=48 x=800г.

ЗАДАЧИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ПРОФЕССИИ «ПОВАР, КОНДИТЕР»№2 ПОВАРУ НЕОБХОДИМО ЗАМАРИНОВАТЬ МЯСО ДЛЯ ШАШЛЫКА 6%-НЫМ РАСТВОРОМ УКСУСА, А У

Слайд 12ЭКСПЕРИМЕНТЫ ,ОПЫТЫ:
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ
ПО ПРОФЕССИИ «ПОВАР, КОНДИТЕР»
Поскольку подавляющее большинство россиян

употребляют для питья и приготовления пищи воду из-под крана, достаточно

серьезным является вопрос контроля качества водопроводной воды. Водопроводная вода хлорируется в обязательном порядке. Дело в том, что путем добавления очень небольшого количества хлора удается добиться высокого уровня обеззараживания воды.

Для определения содержания солей металлов в воде, мы со студентами
на уроках проводим опыты с помощью прибора Фарадея.
Диссоциация - процесс распада электролита на ионы.

ЭКСПЕРИМЕНТЫ ,ОПЫТЫ:ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ПРОФЕССИИ «ПОВАР, КОНДИТЕР»Поскольку подавляющее большинство россиян употребляют для питья и приготовления пищи воду

Слайд 13Кислоты - сильные электролиты:
серная, азотная, хлорная, соляная. Основания, растворимые

в воде (щелочи): гидроксид натрия, гидроксид лития, гидроксид калия. Растворимые

в воде соли являются сильными электролитами: все нитраты являются сильными электролитами (нитрат натрия, нитрат кальция, нитрат железа III). Теория электролитической диссоциации (Сванте Аррениус, Каблуков): вещества при растворении в воде распадаются на ионы, которые двигаются к электродам и образуется электрический ток (следствии чего загорается лампочка)

ЭКСПЕРИМЕНТЫ ,ОПЫТЫ:

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ
ПО ПРОФЕССИИ «ПОВАР, КОНДИТЕР»

Электролиты – вещества, расплавы или растворы которых проводят электрический ток. Электролитами являются кислоты, основания, соли. Сильные электролиты хорошо проводят электрический ток.

Кислоты - сильные электролиты: серная, азотная, хлорная, соляная. Основания, растворимые в воде (щелочи): гидроксид натрия, гидроксид лития,

Слайд 14ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ
ПО ПРОФЕССИИ «ПОВАР, КОНДИТЕР»
ЭКСПЕРИМЕНТЫ ,ОПЫТЫ:
Со студентами мы также

определяем
кислотность воды с помощью и
заводского и самодельного индикатора.
Лакмусовая

бумажка - это кислотно-основный индикатор,
который в кислой среде приобретает красную окраску, а в
щелочной – синюю. В зависимости от интенсивности окраски,
используя специальную шкалу, определяют рН среды.
Водородный показатель или рН является количественной
мерой определения соотношения в воде ионов Н+ и ОН-,
которые образовались при диссоциации воды. При комнатной
температуре в нейтральном растворе рН = 7, в кислом рН < 7 ,
щелочном рН > 7



ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ПРОФЕССИИ «ПОВАР, КОНДИТЕР»ЭКСПЕРИМЕНТЫ ,ОПЫТЫ:Со студентами мы также определяем кислотность воды с помощью и заводского

Слайд 152.Данный индикатор мы со студентами изготовляли и в классных условиях,

затратив при этом минимум средств и времени. Для этого нам

понадобилась красная, синяя или фиолетовая капуста, фильтровальная или обычная белая бумага. Капусту мы натерли на мелкой терке, проварили течение 30-35 минут, а затем аккуратно процедили и отжали.
Сама капуста в дальнейшем не понадобилась, а в получившейся отвар мы положили полоски, нарезанные из бумаги. После того как бумага пропитается, ее вынули и высушили.

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ
ПО ПРОФЕССИИ «ПОВАР, КОНДИТЕР»

ЭКСПЕРИМЕНТЫ ,ОПЫТЫ:

2.Данный индикатор мы со студентами изготовляли и в классных условиях, затратив при этом минимум средств и времени.

Слайд 16ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ
ПО ПРОФЕССИИ «ПОВАР, КОНДИТЕР»
Опыт:
На тест полоску нужно пипеткой

капнуть одну – две капли испытуемого раствора. Дать одну две

минуты на то чтобы влага растворила сухой индикатор и прореагировала с ним. В результате этой реакции цвет бумаги изменится в зависимости от ph воды, который можно определить, сравнив цвет тест полоски с цветной шкалой. Цветная шкала обычно имеет следующий вид

ЭКСПЕРИМЕНТЫ ,ОПЫТЫ:

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ПРОФЕССИИ «ПОВАР, КОНДИТЕР»Опыт:На тест полоску нужно пипеткой капнуть одну – две капли испытуемого раствора.

Слайд 17Вода, взятая из природных источников, чаще всего имеет солоноватый привкус,

поскольку в ней растворены соли (в том числе и хорошо

всем известная поваренная соль). Если вода горчит, скорее всего, в ней содержится сульфат магния.
Кстати, он же придает воде жесткость. Для минеральных вод нормальное явление – наличие кисловатого привкуса, говорящего о содержании растворенного в воде углекислого газа. Соли марганца и железа придают воде металлический привкус. Щелочной (как по PH, так и по вкусу) воду делают сода и углекислый калий.

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ
ПО ПРОФЕССИИ «ПОВАР, КОНДИТЕР»

ЭКСПЕРИМЕНТЫ ,ОПЫТЫ:

Вода, взятая из природных источников, чаще всего имеет солоноватый привкус, поскольку в ней растворены соли (в том

Слайд 18ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ
ПО ПРОФЕССИИ «ПОВАР, КОНДИТЕР»
Почему при хранении на воздухе

очищенный картофель постепенно темнеет?

Ответ: В картофеле содержится аминокислота – тирозин,

которая под действием кислорода воздуха и фермента полифенилоксидазы окисляется, переходит в другие химические соединения, образуя меланин, имеющий темную окраску.

ПРОБЛЕМНЫЕ ЗАДАЧИ, СИТУАЦИИ:

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ПРОФЕССИИ «ПОВАР, КОНДИТЕР»Почему при хранении на воздухе очищенный картофель постепенно темнеет?Ответ: В картофеле содержится

Слайд 19Что необходимо сделать, чтобы очищенный картофель не потемнел?

Ответ: Картофель необходимо

положить в холодную воду. Так же картофель можно предохранить бланкированием,

но при этом он приобретает специфический вкус и поверхность картофеля размягчается. Так же для предохранения картофеля от потемнения применяют способ сульфитации (при этом очищенный картофель помещают в металлические сетки, погруженные в 0,5 - 1 % - ный раствор бисульфита натрия на 5 минут, затем вынимают и промывают в холодной воде 2-3 раза).

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ
ПО ПРОФЕССИИ «ПОВАР, КОНДИТЕР»

ПРОБЛЕМНЫЕ ЗАДАЧИ, СИТУАЦИИ:

Что необходимо сделать, чтобы очищенный картофель не потемнел?Ответ: Картофель необходимо положить в холодную воду. Так же картофель

Слайд 20ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ
ПО ПРОФЕССИИ «ПОВАР, КОНДИТЕР»
ПРОБЛЕМНЫЕ ЗАДАЧИ, СИТУАЦИИ:
Вопросы к аудитории:
ПОЧЕМУ

КИТАЙЦЫ НЕ ЕДЯТ
ХЛЕБ С МАСЛОМ?

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ПРОФЕССИИ «ПОВАР, КОНДИТЕР»ПРОБЛЕМНЫЕ ЗАДАЧИ, СИТУАЦИИ:Вопросы к аудитории:ПОЧЕМУ КИТАЙЦЫ НЕ ЕДЯТ    ХЛЕБ

Слайд 212) ПОЧЕМУ НА РУСИ
В КВАШЕНУЮ КАПУСТУ

ДОБАВЛЯЛИ КЛЮКВУ?

ПРОБЛЕМНЫЕ ЗАДАЧИ, СИТУАЦИИ:
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ
ПО ПРОФЕССИИ «ПОВАР, КОНДИТЕР»

2) ПОЧЕМУ НА РУСИ   В КВАШЕНУЮ КАПУСТУ  ДОБАВЛЯЛИ КЛЮКВУ?ПРОБЛЕМНЫЕ ЗАДАЧИ, СИТУАЦИИ:ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ПРОФЕССИИ

Слайд 22ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ
ПО ПРОФЕССИИ «ПОВАР, КОНДИТЕР»
3)ПОЧЕМУ У ФРАНЦУЗОВ, ТРАДИЦИОННО ПОТРЕБЛЯЮЩИХ

ЖИРНУЮ ПИЩУ, БОГАТУЮ ХОЛЕСТЕРИНОМ, ЗНАЧИТЕЛЬНО РЕЖЕ, ЧЕМ У ДРУГИХ ЕВРОПЕЙЦЕВ,

НАБЛЮДАЮТСЯ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ

ПРОБЛЕМНЫЕ ЗАДАЧИ, СИТУАЦИИ:

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ПРОФЕССИИ «ПОВАР, КОНДИТЕР»3)ПОЧЕМУ У ФРАНЦУЗОВ, ТРАДИЦИОННО ПОТРЕБЛЯЮЩИХ ЖИРНУЮ ПИЩУ, БОГАТУЮ ХОЛЕСТЕРИНОМ, ЗНАЧИТЕЛЬНО РЕЖЕ, ЧЕМ

Слайд 23ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ
ПО ПРОФЕССИИ «ПОВАР, КОНДИТЕР»
ПРОБЛЕМНЫЕ ЗАДАЧИ, СИТУАЦИИ:
4)ПОЧЕМУ ЯПОНЦЫ ЖИВУТ

ДОЛГО?

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ПРОФЕССИИ «ПОВАР, КОНДИТЕР»ПРОБЛЕМНЫЕ ЗАДАЧИ, СИТУАЦИИ:4)ПОЧЕМУ ЯПОНЦЫ ЖИВУТ ДОЛГО?

Слайд 24С группами автомехаников мы рассматриваем
следующие вопросы:

1) Какое топливо используется

для разных двигателей?
2) Назовите современные химические методы повышения октанового числа.


3) Почему следует соблюдать особую предосторожность при обращении с тарой, в которой содержится бензин?
4) Можно ли переливать антифриз и заправлять им систему охлаждения, подсасывая его через шланг ртом?
5) Какие вещества используют для приготовления тормозных жидкостей?


ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ
ПО ПРОФЕССИИ «АВТОМЕХАНИК» И СПЕЦИАЛЬНОСТИ
«ТО И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА»
 

С группами автомехаников мы рассматриваем следующие вопросы:1) Какое топливо используется для разных двигателей?2) Назовите современные химические методы

Слайд 25ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ
ПО ПРОФЕССИИ «АВТОМЕХАНИК» И СПЕЦИАЛЬНОСТИ
«ТО И РЕМОНТ

АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА»
 
6) Какие вещества используют для приготовления незамерзающих жидкостей?
7) Почему

нельзя заправлять автомобиль этилированным бензином из ведра, нельзя применять этилированный бензин для мытья рук, для обезжиривания деталей при ремонте?
8) Какую технику безопасности необходимо соблюдать с химическими веществами в профессиональной
деятельности и почему?
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ПРОФЕССИИ «АВТОМЕХАНИК» И СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ТО И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА» 6) Какие вещества используют для приготовления

Слайд 26ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ
ПО ПРОФЕССИИ «СВАРЩИК. ЭЛЕКТРОСВАРОЧНЫЕ
ГАЗОСВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ»
 
В группах сварщиков

изучаем свойства металлов
и сплавов, особенности условия их сварки.
Практико-ориентированные вопросы:

1)ПРИ

УТЕЧКАХ ПРОПАН-БУТАНА
ВОЗМОЖНО СКОПЛЕНИЕ ЕГО В
1. В пониженных, плохо проветриваемых
2. В пониженных и заглубленных местах
3. В верхних, плохо проветриваемых
4. В верхних, проветриваемых местах
Эталон ответа:2

2) ЕСЛИ В ПОМЕЩЕНИЕ, В ВОЗДУХЕ
КОТОРОГО СОДЕРЖИТЬСЯ 15% ,
ВНЕСТИ ОГОНЬ, ПРОИЗОЙДЕТ
1.Удушье
2.Отравление
3.Пожар
4. Взрыв
Эталон ответа: 3
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ПРОФЕССИИ «СВАРЩИК. ЭЛЕКТРОСВАРОЧНЫЕ ГАЗОСВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ» В группах сварщиков изучаем свойства металлов и сплавов, особенности условия

Слайд 273) КАРБИД КАЛЬЦИЯСЛЕДУЕТ ТУШИТЬ
1.Сухим песком
2. Углекислотными огнетушителями
3.Порошковыми огнетушителями
4.Водой
5.Правильно 1,2,3 совместно
Эталон

ответа: 5


4) ЦВЕТА БАЛЛОНА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОКРАШЕНЫ ДЛЯ
1.Ацетилена

А. Черный
2.Кислорода Б. Голубой
3.Пропан-бутана В. Красный
4.Углекислого газа Г. Белый
Эталон ответа:1-Г, 2-Б, 3-В, 4-А

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ
ПО ПРОФЕССИИ «СВАРЩИК. ЭЛЕКТРОСВАРОЧНЫЕ
ГАЗОСВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ»
 

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ
ПО ПРОФЕССИИ «СВАРЩИК. ЭЛЕКТРОСВАРОЧНЫЕ
ГАЗОСВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ»
 

3) КАРБИД КАЛЬЦИЯСЛЕДУЕТ ТУШИТЬ1.Сухим песком2. Углекислотными огнетушителями3.Порошковыми огнетушителями4.Водой5.Правильно 1,2,3 совместноЭталон ответа: 54) ЦВЕТА БАЛЛОНА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОКРАШЕНЫ

Слайд 285) ВЫБЕРИТЕ ГАЗ НУЖНЫЙ ДЛЯ СВАРКИ
1. при сварках стальных элементов

А. аргон

(38%), СО2 (42%)
2. при сваривании нержавеющих сталей Б. аргон (18%), СО2 (82%)

6) ГАЗЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ РЕЗКЕ И СВАРКЕ МЕТАЛЛОВ
1. ацетилен 2. неон 3. фтор 4. озон
Эталон ответа:1

7) ГАЗ БЕЗ ЦВЕТА, ЗАПАХА И ВКУСА, НЕЯДОВИТЫЙ. Используется только для сварки меди и её сплавов, по отношению к которым азот является инертным газом
Эталон ответа: азот

8) КЛАССИФИЦИРУЙТЕ СВАРОЧНЫЕ ГАЗЫ
1. активные газы А. азот, СО2, водород, кислород
2. инертные газы Б. водород, гелий
В. гелий, аргон
Эталон ответа: 1-А, 2-В.

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ
ПО ПРОФЕССИИ «СВАРЩИК. ЭЛЕКТРОСВАРОЧНЫЕ
ГАЗОСВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ»
 

5) ВЫБЕРИТЕ ГАЗ НУЖНЫЙ ДЛЯ СВАРКИ1. при сварках стальных элементов

Слайд 29СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика