Разделы презентаций


Опорные конспекты и инструкционные карты

Содержание

В чем его суть?Как онсоставляется?Опорный конспект

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1При изучении химии
Опорные конспекты и инструкционные карты

При изучении химииОпорные конспекты и инструкционные карты

Слайд 2В чем его суть?
Как он
составляется?
Опорный конспект

В чем его суть?Как онсоставляется?Опорный конспект

Слайд 3В краткой форме передаются основные сведения
Могут использоваться сокращения, различные знаки,

символы, графические выделения
Опорный конспект

Могут использоваться рисунки, схемы, иногда таблицы.

В краткой форме передаются основные сведенияМогут использоваться сокращения, различные знаки, символы, графические выделения Опорный конспектМогут использоваться рисунки,

Слайд 4Понимание и усвоение знаний


Преобразование информации
Перевод информации в более наглядную форму
Умение

составлять конспекты в различных формах
Вкус к такого рода работе


Понимание и усвоение знанийПреобразование информацииПеревод информации в более наглядную формуУмение составлять конспекты в различных формахВкус к такого

Слайд 5Перевод информации в более наглядную форму

Перевод информации в более наглядную форму

Слайд 7Для кого?
С какой целью?
Составляется учителем
Для учеников


С целью усвоения представленной в

нем информации

Для кого?С какой целью?Составляется учителемДля учениковС целью усвоения представленной в нем информации

Слайд 8
Совместный конспект

Совместный конспект

Слайд 9Опорные слова
Ключевые слова
Опорный конспект

Опорные словаКлючевые словаОпорный конспект

Слайд 10Используйте при подготовки такой приём, как работу с опорными конспектами.

Опорный конспект – это не переписанный бисерным почерком фрагмент учебника,

это всегда схема материала. Разработайте вместе с учащимися систему условных обозначений и не жалейте времени на оформление конспекта – на большом листе, на доске. Старшеклассники хорошо усваивают содержание материала через такую простую и приятную для них деятельность.


Подготовка к экзаменам, к ЕГЭ

Используйте при подготовки такой приём, как работу с опорными конспектами. Опорный конспект – это не переписанный бисерным

Слайд 11Девять заповедей Мнемозины
— Внимание – это резец памяти: чем оно

острее
— Приступая к запоминанию, поставь перед собой цель – запомнить

надолго, лучше навсегда. Установка на длительное сохранение информации обеспечит условия для лучшего запоминания.
Девять заповедей Мнемозины — Внимание – это резец памяти: чем оно острее— Приступая к запоминанию,  поставь

Слайд 12— Откажись от зубрёжки в пользу осмысленного запоминания (запоминания по

смыслу). А для этого нужно:
— понять;
— установить логику изложения или

логику следования излагаемых событий;
— соответственно разбивать материал на логические куски и найти в каждом из них «ключевую фразу», или «опорный момент».
— Откажись от зубрёжки в пользу осмысленного запоминания (запоминания по смыслу). А для этого нужно:— понять;— установить

Слайд 13Воспользуйся эффектом: запоминается лучше та задача, решение которой не удалось

довести до конца, чем та, которую благополучно решили.

— Лучше два

раза прочесть и два раза воспроизвести, чем пять раз читать без воспроизведения.
Воспользуйся эффектом: запоминается лучше та задача, решение которой не удалось довести до конца, чем та, которую благополучно

Слайд 14— Начинай повторять материал по «горячим следам», лучше это делать

перед сном и с утра.
— Настоящая мать учение не повторение,

а применение.

— Иногда используй мнемотехнику - искусственные приёмы запоминания. Например, бессмысленные слоги «ри-ка-ку-по-лу-ша» можно запомнить, связав их в искусственное предложение «Присказку послушай».

— Начинай повторять материал по «горячим следам», лучше это делать перед сном и с утра.— Настоящая мать

Слайд 15 Методика работы учащихся по опорным конспектам, которые определяют четкость изложения,

выделение главного в материале, изложение его небольшими порциями, удобными для усвоения и

запоминания, обеспечивает ученикам успешность продвижения в усвоении системы химических знаний. Используя крупноблочную опору, учитель должен помнить о том, что учащиеся удерживают в памяти


Методика работы учащихся по опорным конспектам, которые определяют четкость изложения, выделение главного в материале, изложение его небольшими порциями, удобными

Слайд 16от того, что они читают
от того, что они слышат
от

того, что они видят
от того, что они видят и слышат
от

того, что они обсуждают с другими
от того, что они читают от того, что они слышатот того, что они видятот того, что они

Слайд 1795% от того, чему они обучают сами

95% от того, чему они обучают сами

Слайд 22http://www.1770.ru/ph.php?page=prekomen5 -картинка ученик с книгами;
http://www.1770.ru/ph.php?page=psecr4 –девять заповедей Мнемозины;

http://www.1770.ru/ph.php?page=prekomen5 -картинка ученик с книгами;http://www.1770.ru/ph.php?page=psecr4 –девять заповедей Мнемозины;

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика