Разделы презентаций


Бензол: строение, свойства, применение 10 класс

Брагина Галина АфанасьевнаМКОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 пос. Пристень» Пристенского района Курской области.Учитель химии.Химия10 класс.Бензол: строение, свойства, применение. О.С. Габриелян, Ф.Н. Маскаев, С.Ю. Пономарев, В.И. Теренин «Химия 10 класс» – Дрофа,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1План-конспект урока
Бензол: строение, свойства, применение.

План-конспект урокаБензол: строение, свойства, применение.

Слайд 2Брагина Галина Афанасьевна
МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 пос. Пристень» Пристенского

района Курской области.
Учитель химии.
Химия
10 класс.
Бензол: строение, свойства, применение.
О.С. Габриелян,

Ф.Н. Маскаев, С.Ю. Пономарев, В.И. Теренин «Химия 10 класс» – Дрофа, Москва, 2009г.
Цель урока: формирование знаний обучающихся о составе, строениии, свойствах аренов на примере бензола и его соединений.
Брагина Галина АфанасьевнаМКОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 пос. Пристень» Пристенского района Курской области.Учитель химии.Химия10 класс.Бензол: строение, свойства,

Слайд 3Задачи урока:
Образовательные:
Сформировать знания обучающихся об ароматических углеводородах, их

получении, свойствах и применении
Научить обучающихся работать в виртуальной лаборатории

с проведением в реализованной на экране монитора лаборатории со всем оборудованием и химической посудой, а также химическими реагентами.
Продолжить обучение учащихся работе с компьютерными тестами.

Развивающие:
Совершенствовать умение учащихся прогнозировать свойства вещества на основе его строения
Продолжать развивать умение наблюдать, анализировать, делать выводы при выполнении химического эксперимента
Развивать наблюдательность, память (при работе с ЭОР).

Воспитательные:
Продолжить формирование диалектико-материалистического мировоззрения на основе представлений о применении ароматических углеводородов.
Расширить представление учащихся о влиянии аренов на окружающую среду и здоровье человека.

Тип урока: комбинированный
Формы работы обучающихся:
Фронтальная, групповая, индивидуальная.
Необходимое техническое оборудование:
ПК, мультимедийный проектор.


Задачи урока:Образовательные: Сформировать знания обучающихся об ароматических углеводородах, их получении, свойствах и применении Научить обучающихся работать в

Слайд 4Структура урока

Таблица №1
Структура урока

Слайд 6Приложение к плану-конспекту урока«Бензол» Таблица 2.ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА

ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Приложение к плану-конспекту урока«Бензол»   Таблица 2.ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика