Разделы презентаций


Железнодорожный транспорт России

Содержание

Железнодорожный транспорт осуществляет перевозки грузов и пассажиров по железнодорожным магистралям.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Железнодорожный транспорт России

Железнодорожный транспорт России

Слайд 2Железнодорожный транспорт осуществляет перевозки грузов и пассажиров по железнодорожным магистралям.

Железнодорожный транспорт осуществляет перевозки грузов и пассажиров по железнодорожным магистралям.

Слайд 3Первый паровоз
Английский горный инженер Ричард Тревитик(1771-1833) предложил использовать паровые двигатели

для перемещения повозок по рельсам. В 1804г. Он построил «Нью

Каст» («Новый Замок»)-первый паровоз. Этот паровой локомотив тянул вагоны, вмещавшие в общей сложности 70 пассажиров и 10 товарных вагонов на 16 км с максимальной скоростью 8 км/ч.
Первый паровозАнглийский горный инженер Ричард Тревитик(1771-1833) предложил использовать паровые двигатели для перемещения повозок по рельсам. В 1804г.

Слайд 4«Локомошн» Джорджа Стефенсона
Одним из самых инженеров-железнодорожников считается Джордж Стефенсон. Владелец

шахты попросил его построить паровоз для перевозки угля.
В 1814г. Стефенсон

создал «Локомошн»
«Локомошн» Джорджа СтефенсонаОдним из самых инженеров-железнодорожников считается Джордж Стефенсон. Владелец шахты попросил его построить паровоз для перевозки

Слайд 5У истоков железных дорог
В 1834 г. в Нижнем Тагиле была

сооружена чугунная дорога протяжением 854 м. с паровой тягой.

Ее построили

крепостные умельцы – самородки Ефим и его сын Мирон на Уральском метталургическом заводе.
У истоков железных дорогВ 1834 г. в Нижнем Тагиле была сооружена чугунная дорога протяжением 854 м. с

Слайд 6“Сухопутный пароход”
Первый ”сухопутный пароход” (так в России в то время

называли паровозы) провозил 3,3т. Руды со скоростью 13–15км/ч.Кроме груза, паровоз

мог везти до 40 пассажиров.
Вскоре Черепановы сделали второй, более мощный паровоз, который водил составы массой до 16 т.
“Сухопутный пароход”Первый ”сухопутный пароход” (так в России в то время называли паровозы) провозил 3,3т. Руды со скоростью

Слайд 7Развитие транспорта
Бурный рост промышленности повлек за собой стремительное развитие всех

отраслей железнодорожного транспорта.
Конструкция паровоза сформировалась к 1900г.и сохранилась до последних

лет его постройки.
Развитие транспортаБурный рост промышленности повлек за собой стремительное развитие всех отраслей железнодорожного транспорта.Конструкция паровоза сформировалась к 1900г.и

Слайд 8Железнодорожный транспорт сегодня

Железнодорожный транспорт сегодня

Слайд 9Достоинства
Универсальность к перевозке всех видов грузов.
Высокая грузоподъемность.
Низкая себестоимость перевозок.
Способность

к работе в любое время года и при любой погоде.
Относительно

свободное размещение.
Возможность перевозок грузов на большее расстояния.
Энергосберегающий и экологический чистый вид транспорта по сравнению с другими.


ДостоинстваУниверсальность к перевозке всех видов грузов. Высокая грузоподъемность.Низкая себестоимость перевозок.Способность к работе в любое время года и

Слайд 10Недостатки
Потери участков ж/д транспорта после распада СССР, перегрузка магистралей и

снижение скорости движения.
Снижение грузооборота.
Изношенность дорог и подвижного состава, необходимость внедрения

новой техники и технологии.
Недостаточное развитие ж/д на востоке страны.

НедостаткиПотери участков ж/д транспорта после распада СССР, перегрузка магистралей и снижение скорости движения.Снижение грузооборота.Изношенность дорог и подвижного

Слайд 11Карта железнодорожного транспорта

Карта железнодорожного транспорта

Слайд 12Пассажирооборот железнодорожного транспорта (млрд.пасс./км)

Пассажирооборот железнодорожного транспорта   (млрд.пасс./км)

Слайд 13Грузооборот железнодорожного транспорта (млрд.т/км)

Грузооборот железнодорожного транспорта (млрд.т/км)

Слайд 14Ведущим видом в Иркутской области является железнодорожный транспорт

Ведущим видом в Иркутской области является железнодорожный транспорт

Слайд 15Транспорт Иркутской области
Перевезено грузов
Перевезено пассажиров

Транспорт Иркутской областиПеревезено грузовПеревезено пассажиров

Слайд 16«Золотая пряжка пояса России»
Строительство Кругобайкальской железной дороги началось в 1902г.

Ее называли «золотой пряжкой пояса России».
Сегодня Кругобайкальская железная дрога

– памятник промышленной архитектуры федерального значения, естественный музей под открытым небом.
«Золотая пряжка пояса России»Строительство Кругобайкальской железной дороги началось в 1902г. Ее называли «золотой пряжкой пояса России». Сегодня

Слайд 17Наш класс на Кругобайкальской ж.д.

Наш класс на Кругобайкальской ж.д.

Слайд 18Дополнительная информация
История ж.д. транспорта;

Использованная литература.

Дополнительная информацияИстория ж.д. транспорта;Использованная литература.

Слайд 19Использованная литература
В.В.Богданов, С.Н.Попова, «История обыкновенных вещей»-М.: Педагогика-Пресс, 1992.-208с.
Р.Кокс, Н.Морис, «Семь

чудес света»- М.: БММ АО, 1997.-96с.
С.Рейд, П.Фара, Ф.Эверетт, «История открытий»-М.:

Росмэн, 1995.-152с.
Б.М.Бояркин, «География Иркутской области»,-Иркутск,: Восточно-Сибирское издательство, 1995.-200с.
Использованная литератураВ.В.Богданов, С.Н.Попова, «История обыкновенных вещей»-М.: Педагогика-Пресс, 1992.-208с.Р.Кокс, Н.Морис, «Семь чудес света»- М.: БММ АО, 1997.-96с.С.Рейд, П.Фара,

Слайд 20Состав группы: Дроздова Юлия Климов Сергей Левищенко Мария Назарова Анастасия

Состав группы:  Дроздова Юлия Климов Сергей Левищенко Мария Назарова Анастасия

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика