Разделы презентаций


Пустыни

Цели урока:Сформировать у учащихся представление о природной зоне пустынь. Познакомить с географическим положением зоны пустынь, ее особенностями, растениями и животным миром, деятельностью людей.Развивать умение работать с географической картой, атласом-определителем, гербарием, дополнительной

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Пустыни

Пустыни

Слайд 2Цели урока:
Сформировать у учащихся представление о природной зоне пустынь. Познакомить

с географическим положением зоны пустынь, ее особенностями, растениями и животным

миром, деятельностью людей.
Развивать умение работать с географической картой, атласом-определителем, гербарием, дополнительной литературой.
Развивать речь детей, умение наблюдать, рассуждать, делать вы­воды.
Цели урока:Сформировать у учащихся представление о природной зоне пустынь. Познакомить с географическим положением зоны пустынь, ее особенностями,

Слайд 3Оборудование
Карта природных зон, картины и рисунки, видеосюжеты «Пустыня», «Оазисы».

Оборудование Карта природных зон, картины и рисунки, видеосюжеты «Пустыня», «Оазисы».

Слайд 4Тест «Зона степей»
1. Зона степей расположена на ... нашей

страны:
а) севере; б) востоке;

в) юге.
2. На карте природных зон зона степей закрашена ... цветом:
а) розовым; б) зеленым;
в) желтым; г) коричневым.
3. Характерный признак зоны степей - это ...
а) сплошной травянистый растительный покров;
б) отсутствие сплошного растительного покрова;
в) обилие мхов, лишайников, кустарников.
4. К степным птицам относятся ...
а) белые журавли, краснозобые казарки, розовые чайки;
б) ястребы, кедровки, сойки;
в) журавли-красавки, дрофы, пустельги.
5. Для растений степи характерны:
а) стелющиеся корни, крупные листья;
б) длинные корни, мясистые стебли, листья-колючки;
в) корни-луковицы или пучки, узкие тонкие листья или толстые мясистые стебли и такие же листья.
Тест «Зона степей» 1. Зона степей расположена на ... нашей страны:а) севере;	     б)

Слайд 5Тест «Зона степей»
6. В степи по вине человека появились следующие

экологические проблемы:
а) вырубка, загрязнение бытовым мусором, браконьерство, неог­раниченное заготовление древесины;
б) загрязнение

поверхности нефтью, браконьерство,
неограни­ченный выпас оленей;
в) распашка земель, неумеренный выпас скота, браконьерство.
7. Какая из цепей питания характерна для степи:
а) ежевика - лемминг - песец;
б) водоросли - рачки - сайка - гагарка;
в) растения - заяц- беляк - рысь;
г) зерно - суслик - орел- беркут,
8. Основным занятием населения степей является –
а) земледелие;
б) рыболовство;
в) оленеводство.

Тест «Зона степей»6. В степи по вине человека появились следующие экологические проблемы:а) вырубка, загрязнение бытовым мусором, браконьерство,

Слайд 6кроссворд
Вопросы к кроссворду:
1. Хвойное дерево, около него встречают Новый

год. 2. Лиственное дерево-медонос. 3. Дерево здоровья, хвойное, хвоинки собраны

парами или по пять штук в пучке. 4. Дерево с мягкой хвоей. 5. Лиственное дерево: плакучая ... . 6. Лиственное дерево с белой корой. 7. Лиственное дерево, их бывает три вида: остролистный, американский и татарский. 8. Лиственное дерево, листья которого дрожат от ветра. 9. Лиственное дерево с плодами, собранными в гроздья, зимой ими питаются снегири, дрозды. 10. Растущий в скверах и парках лиственный кустарник со стреляющими стручками. П. Лиственное дерево с мягкими пуховыми сережками.
кроссворд Вопросы к кроссворду:1. Хвойное дерево, около него встречают Новый год. 2. Лиственное дерево-медонос. 3. Дерево здоровья,

Слайд 7Таблица

Таблица

Слайд 8Просмотр видеофильма

Просмотр видеофильма

Слайд 9Пустыня
Солнечный, жаркий
Желтый поток
Льется в пустыне
На желтый necок.
В воздухе желтом
И плотном,

как мед,
Желтая птица неслышно плывет.

ПустыняСолнечный, жаркийЖелтый потокЛьется в пустынеНа желтый necок.	В воздухе желтомИ плотном, как мед, Желтая птица неслышно  плывет.

Слайд 10Таблица

Таблица

Слайд 11Игра «Узнай меня»
Сколько важности в походке!
По пустыне-сковородке,
По

колючкам босиком
Кто вдет с горбом-мешком?
(Верблюд.)
Лапки кенгуру, тельце мыши, уши

осла, а хвост льва.
(Тушканчик.)
Я - пища «корабля пустынь». (Верблюжья колючка.)
Я ростом невелик, мои листья - зеленые веточки, своими корнями удерживаю пески. (Джузгун).
Я очень красива, у меня большая голова, от врагов я мгновенно зароюсь в песок. (Ящерица.)
Мой ствол - как камень. Весной я красавец. А листья мои тон-кие, как вязальные спицы. (Саксаул).

Игра «Узнай меня» Сколько важности в походке! По пустыне-сковородке, По колючкам босикомКто вдет с горбом-мешком?	(Верблюд.) Лапки кенгуру,

Слайд 12Стр. 122-131. Ответить на вопросы рубрики «Проверь себя». Рассказ-отчет о

работе нашей экспедиции в пустыне.
Домашнее задание

Стр. 122-131. Ответить на вопросы рубрики «Проверь себя». Рассказ-отчет о работе нашей экспедиции в пустыне.Домашнее задание

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика