Разделы презентаций


Использование информационных технологий на уроках географии как условие повышения качества образования.

Технология - (от греч. «техно» - мастерство, искусство, «логос» - понятие, учение). В широко аспектном определении под технологией понимают совокупность знаний о способах и средствах осуществления процессов, при которых происходит качественное

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование информационных технологий на уроках географии как условие повышения качества

образования.
Автор: Георгиева О. Н.,
учитель географии высшей категории
МБОУ «СОШ

№ 1» г. Зима

Использование информационных технологий на уроках географии как условие повышения качества образования.Автор: Георгиева О. Н., учитель географии высшей

Слайд 2Технология - (от греч. «техно» - мастерство, искусство, «логос» -

понятие, учение). В широко аспектном определении под технологией понимают совокупность

знаний о способах и средствах осуществления процессов, при которых происходит качественное изменение объекта.
Технология - (от греч. «техно» - мастерство, искусство, «логос» - понятие, учение). В широко аспектном определении под

Слайд 3
развивающее обучение;
проблемное обучение;
разноуровневое обучение;
коллективную систему обучения (КСО);
технологию решения изобретательских задач

(ТРИЗ);
исследовательские методы в обучении;
проектные методы обучения;
технологию «дебаты»;
технологию модульного и блочно-модульного

обучения

лекционно-семинарско-зачетную систему обучения

технологию развития «критического мышления»;

технологию использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и другие видов обучающих игр

обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа);

информационно-коммуникационные технологии;

здоровьесберегающие технологии

систему инновационной оценки «портфолио»;

технологию дистанционного обучения и др.

К числу современных образовательных технологий можно отнести:

развивающее обучение;проблемное обучение;разноуровневое обучение;коллективную систему обучения (КСО);технологию решения изобретательских задач (ТРИЗ);исследовательские методы в обучении;проектные методы обучения;технологию «дебаты»;технологию

Слайд 4Информационные технологии
Грамотное использование возможностей современных информационных технологий в школе способствует:

активизации

познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников;
достижению целей обучения с помощью

современных электронных учебных материалов, предназначенных для использования на уроках в школе;
развитию навыков самообразования и самоконтроля у школьников; повышению уровня комфортности обучения;
снижению дидактических затруднений у учащихся;
повышению активности и инициативности школьников на уроке; развитию информационного мышления школьников, формирование информационно- коммуникационной компетенции;
приобретение навыков работы на компьютере учащимися школы с соблюдением правил безопасности.
Информационные технологииГрамотное использование возможностей современных информационных технологий в школе способствует:активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников;достижению целей

Слайд 5 6 класс Тема: Воздушная оболочка Земли. Как устроена атмосфера.


II. Изучение нового материала
Сообщение темы и цели урока.
- Сегодня мы

изучили с Вами ещё одну оболочку Земли. Может кто-то знает какую. Попробуйте сформулировать цель нашего урока (отвечают учащиеся).
Учитель обобщает.
Запись даты и темы в тетради.
Рассказ учителя и показ на глобусе.
Слово «атмосфера» произошло (от греческого слова atmos – пар)- записали в тетради.
4. Просмотр фрагментов № 1,3,4 из темы: «Атмосфера», урок № 31
электронного учебника «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия»
Запись в тетради: Атмосфера – воздушная оболочка Земли.
Работа с дополнительной литературой.
- О чём нам говорит дополнительная литература, ученица зачитывает материал из дополнительной литературы.
Дыхательная гимнастика
- Давайте проведём дыхательную гимнастику. Вдох, задержали воздух, выдох.
-Что мы вдыхали? Из чего он состоит?
6 класс Тема: Воздушная оболочка Земли.  Как устроена атмосфера. II. Изучение нового материалаСообщение темы

Слайд 6- Вот мы с вами и перешли к вопросу, что

входит в состав воздуха?
Просмотр фрагментов № 11,12, 13 из

темы: «Атмосфера», урок № 31 электронного учебника «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия»
- Итак, записали в тетради, из каких газов и примесей состоит воздух.
Азот-78% Кислород-21% Аргон Углекислый газ Водяной пар и т.д.
8. Выступление учащихся:
- Посмотрим, какое значение имеет атмосфера для человека? (выступление ученика ).
- Итак, какое значение?
Просмотр фрагментов № 16, 17 из темы: «Атмосфера», урок № 31 электронного учебника «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия»
Записали в тетради слово «парниковый эффект».
–Следующий вопрос, который мы рассмотрим «Как устроена атмосфера?»
Просмотр слайда №22 из темы: «Атмосфера», урок № 31 электронного учебника «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия»
Выступление учащихся:
Тропосфера . Стратосфера. Записали в тетради слово «Озоновая дыра» Мезосфера и термосфера.
Просмотр фрагментов № 22,23,24,25,26, № 7 полярное сияние из темы: «Атмосфера», урок № 31 электронного учебника «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия»
Учащиеся рисуют строение атмосферы в тетради и на доске.

- Вот мы с вами и перешли к вопросу, что входит в состав воздуха? Просмотр фрагментов №

Слайд 7Оценка эффективности образовательного процесса
КОЛИЧЕСТВЕННАЯ И КАЧЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА УСВОЕНИЯ МАТЕРИАЛА

УЧАЩИМИСЯ
Самооценка
Оценка экспертами
Оценка по факту выполнения того или иного задания
Решение теста
Применение

знаний при решении практической ситуации

Оценка эффективности образовательного процесса КОЛИЧЕСТВЕННАЯ И КАЧЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА УСВОЕНИЯ МАТЕРИАЛА УЧАЩИМИСЯСамооценкаОценка экспертамиОценка по факту выполнения того или

Слайд 8Какие же достоинства есть у применения компьютерных технологий в процессе

обучения?

Повышает интерес и усиливает мотивацию обучения.
Создаёт возможности доступа к

большим массивам ранее недоступной современной, свежей информации расширяет возможности предоставления учебной информации.
Применение компьютера в обучении позволяет управлять познавательной деятельностью школьников.
Какие же достоинства есть у применения компьютерных технологий в процессе обучения?Повышает интерес и усиливает мотивацию обучения. Создаёт

Слайд 9
Спасибо
за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика