Разделы презентаций


Физические приборы

УГОЛКОВЫЙ ОТРАЖАТЕЛЬДля демонстрации свойств уголкового отражателя направляют на него луч света (от полупроводникового лазера) так, чтобы он падал на одну из граней отражателя под небольшим углом к «биссектрисе» трехгранного угла. После

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Физические приборы
МОУ «Горловская СОШ»

Физические приборыМОУ «Горловская СОШ»

Слайд 2УГОЛКОВЫЙ ОТРАЖАТЕЛЬ
Для демонстрации свойств уголкового отражателя направляют на него луч

света (от полупроводникового лазера) так, чтобы он падал на одну

из граней отражателя под небольшим углом к «биссектрисе» трехгранного угла. После трехкратного отражения от зеркал луч падает на экран, помещенный около источника излучения, т. е. идет в направлении, обратном первоначальному. Поворачивая отражатель на различные углы (вплоть до 60°), можно показать, что направление отраженного луча практически не изменяется.
УГОЛКОВЫЙ ОТРАЖАТЕЛЬДля демонстрации свойств уголкового отражателя направляют на него луч света (от полупроводникового лазера) так, чтобы он

Слайд 3Сравнивая наблюдаемое явление с обычным отражением от плоского поворачивающегося зеркала,

нетрудно заметить, что уголковый отражатель в отличие от него не

реагирует на изменение собственной ориентации. Это свойство уголковых отражателей позволяет применять их, прежде всего там, где невозможна или затруднена юстировка (например, в космическом пространстве).
Сравнивая наблюдаемое явление с обычным отражением от плоского поворачивающегося зеркала, нетрудно заметить, что уголковый отражатель в отличие

Слайд 4ОПТИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ
Прибор для демонстрации принципов действия оптико-волоконных линий связи.

ОПТИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯПрибор для демонстрации принципов действия оптико-волоконных линий связи.

Слайд 6ПУЧОК СВЕТА, ИСКРИВЛЕННЫЙ ОПТИЧЕСКИ НЕОДНОРОДНОЙ ЖИДКОСТЬЮ
Распространение света в оптически неоднородной

среде: в кювете вверху находится вода, внизу — насыщенный раствор

поваренной соли
ПУЧОК СВЕТА, ИСКРИВЛЕННЫЙ ОПТИЧЕСКИ НЕОДНОРОДНОЙ ЖИДКОСТЬЮРаспространение света в оптически неоднородной среде: в кювете вверху находится вода, внизу

Слайд 7ПУЧОК СВЕТА НА ГРАНИЦЕ РАЗДЕЛА ДВУХ СРЕД

ПУЧОК СВЕТА НА ГРАНИЦЕ РАЗДЕЛА ДВУХ СРЕД

Слайд 8ПРОБНИК ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОЛЯРНОСТИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
Прибор состоит из 2 светодиодов типа

АЛ307, ограничивающего силу электрического тока резистора МЛТ 12 Ком.

ПРОБНИК ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОЛЯРНОСТИ ПОДКЛЮЧЕНИЯПрибор состоит из 2 светодиодов типа АЛ307, ограничивающего силу электрического тока резистора МЛТ

Слайд 9КОМБИНИРОВАННЫЙ ПРИБОР ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАБОТЫ И МОЩНОСТИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА В

КУРСЕ ФИЗИКИ 8 КЛАССА
Прибор состоит из калориметра, нагревательного элемента, крышки

и термометра. Используется при проведении лабораторных работ по тепловым и электрическим явлениям в 8 классе.
КОМБИНИРОВАННЫЙ ПРИБОР ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАБОТЫ И МОЩНОСТИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА В КУРСЕ ФИЗИКИ 8 КЛАССАПрибор состоит из калориметра,

Слайд 10ЭЛЕКТРОННЫЙ МЕТРОНОМ
Метроном—это своеобразные часы, позволяющие по звуковым сигналам отсчитывать равные

промежутки времени с точностью до долей секунды.
Для данной разработки

использовалась схема несимметричного мультивибратора. В нем использованы транзисторы разной структуры: VI—п-р-п (МП35 — МП38), V2— p-n-р (МП39—МП42).
ЭЛЕКТРОННЫЙ МЕТРОНОММетроном—это своеобразные часы, позволяющие по звуковым сигналам отсчитывать равные промежутки времени с точностью до долей секунды.

Слайд 11Принцип работы — генерация возникает за счет положительной обратной связи

между выходом и входом двухкаскадного усилителя ЗЧ; связь осуществляется электролитическим

конденсатором С1. Частоту следования импульсов можно регулировать переменным резистором R1 примерно от 20 до 300 импульсов в минуту.
Принцип работы — генерация возникает за счет положительной обратной связи между выходом и входом двухкаскадного усилителя ЗЧ;

Слайд 12КИНЕМАТИКА КОЛЕСА
Известно, что решение экспериментальных задач, которое сопровождается демонстрациями

опытов, позволяет достигнуть высокого уровня усвоения изучаемого материала. Приборы для

таких опытов должны быть простыми, наглядными, безотказными; особенно ценно, если они изготавливаются и демонстрируются самими учениками
КИНЕМАТИКА КОЛЕСА Известно, что решение экспериментальных задач, которое сопровождается демонстрациями опытов, позволяет достигнуть высокого уровня усвоения изучаемого

Слайд 13Задачи:
Какую траекторию описывает точка О, совпадающая с его центром, и

точка А, расположенная на ободе, относительно систем отсчета:

связанной с кругом?
связанной с землей?
Круг катится без скольжения по горизонтальной поверхности. Его центр О движется со скоростью v.
Чему равна скорость точки А на ободе относительно системы отсче­та, связанной с кругом?
Какой путь проходит точка О за один оборот круга?
Какой путь за это же время проходит точка А относительно круга?
Задачи:Какую траекторию описывает точка О, совпадающая с его центром, и точка А, расположенная на ободе, относительно систем

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика