Разделы презентаций


Движение и взаимодействие тел 7 класс

Цель урока:повторить понятия: движение, сила, плотность, скорость;-      повторить единицы измерения и перевод их в систему  СИ;Применение знаний при решении задач.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Движение и взаимодействие тел»

«Движение и взаимодействие тел»

Слайд 3Цель урока:
повторить понятия: движение, сила, плотность, скорость;

-      повторить единицы измерения

и перевод их в систему  СИ;
Применение знаний при решении задач.

Цель урока:повторить понятия: движение, сила, плотность, скорость;-      повторить единицы измерения и перевод их в систему  СИ;Применение знаний

Слайд 4Первый этап нашего урока повторить величины :
Взаимное проникновение друг в

друга соприкасающихся веществ в результате беспорядочного движения частиц вещества.
Величина численно

равная произведению скорости тела на время его движения.
Мельчайшая частица вещества, которая состоит из атомов.
Явление сохранения скорости при отсутствии действия на него других тел.
Дать определение механического движения.

Первый этап нашего урока повторить величины :Взаимное проникновение друг в друга соприкасающихся веществ в результате беспорядочного движения

Слайд 5Вспомним величины, характеризующие
движения
s, t, ʋ
путь
время
скорость
метр
секунда
?

Вспомним величины, характеризующиедвиженияs, t, ʋпутьвремяскоростьметрсекунда?

Слайд 6Дать характеристики величинам которые вы видите:
m V

ρ

Дать характеристики величинам которые вы видите:m    V   ρ

Слайд 7«Заполни пустые места и допиши недостающие формулы»
v =  /t
ρ

= m/
t = S/
m = V*

«Заполни пустые места и допиши недостающие формулы» v =  /tρ = m/t = S/m = V*

Слайд 8Решите задачи:
Трамвай движется со скоростью 36км\ч. Выразите эту скорость в

метрах в секунду.
Скорость зайца 15м\с, а дельфина 72км\ч, кто из

них движется быстрее?
Вычислите среднюю скорость лыжника, прошедшего путь в 20км за 4часа.
Картофелина массой 59грамм имеет объем 50см3.Определить плотность картофеля.
Найти массу мраморной глыбы размером 4*5*0,2м
Решите задачи:Трамвай движется со скоростью 36км\ч. Выразите эту скорость в метрах в секунду.Скорость зайца 15м\с, а дельфина

Слайд 9Две сестры качались, правды добивались, а когда добились, то остановились.

Две сестры качались, правды добивались, а когда добились, то остановились.

Слайд 10Отношение пути ко времени.
2. Длина траектории, по которой движется тело

в течение некоторого промежутка времени.
3. Линия движения тела при

перемещении из одной точки в другую.
4. Явление сохранения скорости тела при отсутствии действия на него других тел.
5. Направленный отрезок, соединяющий начальное положение тела с его последующим (конечным).
6. Изменение с течением времени положения тела относительно других тел.
Отношение пути ко времени.2. Длина траектории, по которой движется тело в течение некоторого промежутка времени. 3. Линия

Слайд 11До свидание, спасибо за урок.

До свидание, спасибо за урок.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика