Разделы презентаций


Жизненный цикл товара

Содержание

Жизненный цикл товара - этоПериод времени, в течение которого товар обращается на рынке, начиная от момента выхода его на рынок и заканчивая его уходом с рынка. Одно из фундаментальных понятий концепции

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Жизненный цикл товара
Выполнила:
Вяткина Виктория
Уч-ся группы 036
Проверила:
Шипаева Л.С

Жизненный цикл товараВыполнила:Вяткина ВикторияУч-ся группы 036Проверила:Шипаева Л.С

Слайд 2Жизненный цикл товара - это
Период времени, в течение которого товар

обращается на рынке, начиная от момента выхода его на рынок

и заканчивая его уходом с рынка. Одно из фундаментальных понятий концепции современного маркетинга
Жизненный цикл товара - этоПериод времени, в течение которого товар обращается на рынке, начиная от момента выхода

Слайд 3Жизненный цикл товара состоит из следующих этапов:
1) Поступление товара в

широкую продажу.
2) Рост объема продаж товара
вследствие наличия и увеличения спроса.
3)

Период зрелости, когда достигается
максимальный объем продаж.
4) Период зрелости, когда достигается
максимальный объем продаж.
5) Резкий спад объема продаж, снижение
прибыли.





Жизненный цикл товара состоит из следующих этапов:1) Поступление товара в широкую продажу.2) Рост объема продаж товаравследствие наличия

Слайд 4Схема жизненного цикла товара

Схема жизненного цикла товара

Слайд 5Зарождения спроса
Потребность в конкретном товаре требует бурною развития соответствующего производства,

рыночная среда характеризуется наличием нескольких конкурентов и значительным объемом потенциальных

потребностей.
Зарождения спроса	Потребность в конкретном товаре требует бурною развития соответствующего производства, рыночная среда характеризуется наличием нескольких конкурентов и

Слайд 6Ускорение роста спроса
Потребность в конкретном товаре требует бурною развития соответствующего

производства, рыночная среда характеризуется наличием нескольких конкурентов и значительным объемом

потенциальных потребностей.
Ускорение роста спроса	Потребность в конкретном товаре требует бурною развития соответствующего производства, рыночная среда характеризуется наличием нескольких конкурентов

Слайд 7Замедление роста спроса
Потребность в конкретном товаре требует бурною развития соответствующего

производства, рыночная среда характеризуется наличием нескольких конкурентов и значительным объемом

потенциальных потребностей.
Замедление роста спроса	Потребность в конкретном товаре требует бурною развития соответствующего производства, рыночная среда характеризуется наличием нескольких конкурентов

Слайд 8Затухание, спад спроса
Вызывается как уменьшением потребления той или иной ценности,

так и изменениями со стояния демографических и экономических характеристик окружающей

среды.
Затухание, спад спроса	Вызывается как уменьшением потребления той или иной ценности, так и изменениями со стояния демографических и

Слайд 9Рост
Период быстрого роста объёма продаж, если товар принят рынком и

спрос на него растёт. Прибыль также возрастает по мере увеличения

объёма продаж.
Рост	Период быстрого роста объёма продаж, если товар принят рынком и спрос на него растёт. Прибыль также возрастает

Слайд 10Зрелость
Период быстрого роста объёма продаж, если товар принят рынком и

спрос на него растёт. Прибыль также возрастает по мере увеличения

объёма продаж.
Зрелость	Период быстрого роста объёма продаж, если товар принят рынком и спрос на него растёт. Прибыль также возрастает

Слайд 11Упадок, уход с рынка
Для данной фазы жизненного цикла товара характерно

значительное снижение объёмов продаж вплоть до полного падения спроса на

данный товар. Прибыль резко снижается до нуля.
Упадок, уход с рынка	Для данной фазы жизненного цикла товара характерно значительное снижение объёмов продаж вплоть до полного

Слайд 12Традиционная и классическая кривая
1) Включает отчетливые периоды внедрения, роста,

зрелости, насыщения и спада.
2) Описывает чрезвычайно популярный продукт со

стабильным сбытом на протяжении долгого времени.
Традиционная и классическая кривая 1) Включает отчетливые периоды внедрения, роста, зрелости, насыщения и спада. 2) Описывает чрезвычайно

Слайд 13Кривая увлечения
Описывает чрезвычайно популярный продукт со стабильным сбытом на протяжении

долгого времени. Сезонная кривая, или кривая моды, имеет место, когда

товар хорошо продается в течение периодов, разнесенных во времени.
Кривая увлечения	Описывает чрезвычайно популярный продукт со стабильным сбытом на протяжении долгого времени. Сезонная кривая, или кривая моды,

Слайд 14Кривая возобновления и провала
Или ностальгии, характеризует продукт, на который

по истечении определенного времени спрос возобновляется.
Рас­крывает обычно поведение

товара, который вообще не имеет рыночного ус­пеха.

Кривая возобновления и провала Или ностальгии, характеризует продукт, на который по истечении определенного времени спрос возобновляется. Рас­крывает

Слайд 15Вывод
«Экономический рост состоит не в увеличении производства вещей, а в

увеличении богатства.
А богатство – это все то, что ценят.

Материальные предметы могут, естественно, вносить свой вклад в богатство, и в некотором смысле они критически важны для производства богатства».

Вывод	«Экономический рост состоит не в увеличении производства вещей, а в увеличении богатства. 	А богатство – это все

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика