Разделы презентаций


Ценовая стратегия фирмы

Содержание

Ценовая политика предприятия. Виды цен.Методы установления цены товараФормирование цены товара или услуги

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема 8 ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ

Тема 8  ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ

Слайд 2Ценовая политика предприятия. Виды цен.

Методы установления цены товара

Формирование цены товара

или услуги

Ценовая политика предприятия. Виды цен.Методы установления цены товараФормирование цены товара или услуги

Слайд 3Функции цены:

учетная
распределительная
стимулирующая
регулирующая

Функции цены:учетнаяраспределительнаястимулирующаярегулирующая

Слайд 4Ценовая политика предприятия – это установление (определение) цен, обеспечивающих выживание

предприятия в рыночных условиях ВКЛЮЧАЕТ выбор метода ценообразования, разработку ценовой

системы предприятия, выбор ценовых рыночных стратегий и другие аспекты
Ценовая политика предприятия – это установление (определение) цен, обеспечивающих выживание предприятия в рыночных условиях   ВКЛЮЧАЕТ

Слайд 5 Дополнительные цели

Максимизация объема продаж
Лидерство в области инноваций и качества

продукции
Максимизация доли рынка
Предотвращение проникновения на рынок конкурентов
Сохранение приверженности каналов распределения


Дополнительные целиМаксимизация объема продаж Лидерство в области инноваций и качества продукцииМаксимизация доли рынкаПредотвращение проникновения на рынок конкурентовСохранение

Слайд 6Принципы ценообразования:

1. Отражение
общественно-необходимых затрат
эффективности продукта
прибыли предприятия
2. Стимулирование НТП
3. Построение научно-обоснованной

цены

Принципы ценообразования:1. Отражениеобщественно-необходимых затратэффективности продуктаприбыли предприятия2. Стимулирование НТП3. Построение научно-обоснованной цены

Слайд 7
Разработка политики ценообразования для предприятий включает несколько стадий:

Определение целей и

задач ценообразования
Определение ценовой эластичности спроса
Оценка уровня издержек производства и реализации

товара
Анализ цен и издержек конкурентов
Определение диапазона цен
Выбор методов ценообразования
Выбор и внедрение ценовой стратегии
Анализ текущей ценовой стратегии и проведение ее корректировок в соответствии с рыночной ситуацией
Разработка политики ценообразования для предприятий включает несколько стадий:Определение целей и задач ценообразованияОпределение ценовой эластичности спросаОценка уровня издержек

Слайд 8
Основным критерием при выборе цены на товар является следующее:
цена

должна бы выше средних издержек и обеспечивать прибыль производителю товара


Основным критерием при выборе цены на товар является следующее: цена должна бы выше средних издержек и обеспечивать

Слайд 9Стратегии ценообразования

Стратегия «средние издержки плюс прибыль»
Стратегия целевой прибыли на

основе анализа безубыточности
Стратегия ощущаемой ценности товара
Стратегия уровня текущих

цен
Стратегия следования за лидером
Стратегии ценообразования Стратегия «средние издержки плюс прибыль»Стратегия целевой прибыли на основе анализа безубыточности Стратегия ощущаемой ценности товара

Слайд 10 Для инновационного товара используют

1. Стратегию снятия сливок
(skimming pricing)

2.

Стратегию прочного проникновения на рынок
(market penetration or penetration pricing)


Для инновационного товара 				используют1. Стратегию снятия сливок (skimming pricing) 2. Стратегию прочного проникновения на рынок (market penetration

Слайд 11Стратегии ценообразования в соотношении «цены – качества» товара

Стратегии ценообразования в соотношении «цены – качества» товара

Слайд 17Этапы формирования цены

Этапы формирования цены

Слайд 18Оптовая цена изготовителя = себестоимости + прибыль


Оптовая отпускная цена =

оптовая цена изготовителя + КН

Оптовая цена изготовителя = себестоимости + прибыльОптовая отпускная цена = оптовая цена изготовителя + КН

Слайд 19Оптовая цена закупки = оптовая отпускная цена + издержки +

прибыль + КН

Розничная цена = оптовая цена закупки +

затраты торгового предприятия + торговая надбавка + КН

Оптовая цена закупки = оптовая отпускная цена + издержки + прибыль + КН Розничная цена = оптовая

Слайд 20СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика