Разделы презентаций


РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРА НА РЫНОК

Содержание

Общий процесс коммуникации

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРА

НА РЫНОК

КОМПЛЕКС ПРОДВИЖЕНИЯ – ЭТО СПЕЦИФИЧЕСКОЕ СОЧЕТАНИЕ РЕКЛАМЫ, ОРГАНИЗАЦИИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ, ЛИЧНОЙ ПРОДАЖИ, МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ СБЫТА ИСПОЛЬЗУЕМЫХ КОМПАНИЕЙ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ЦЕЛЕЙ
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРА НА РЫНОК

Слайд 2Общий процесс коммуникации

Общий процесс коммуникации

Слайд 3Цель продвижения

Цель продвижения

Слайд 4 ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ПРОДВИЖЕНИЯ
ЗАДАЧИ:
ПРИВЛЕЧЕНИЕ НОВЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ ИЛИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ;
УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ СУЩЕСТВУЮЩИМ

КЛИЕНТАМ;
ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ КОНКУРЕНТНЫХ ТОВАРОВ.

ФУНКЦИИ:
ИНФОРМИРОВАНИЕ;
УБЕЖДЕНИЕ;
УКРЕПЛЕНИЕ ДОВЕРИЯ К СВОЕЙ МАРКЕ;
НАПОМИНАНИЕ.

ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ПРОДВИЖЕНИЯ   ЗАДАЧИ:ПРИВЛЕЧЕНИЕ НОВЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ ИЛИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ;УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ СУЩЕСТВУЮЩИМ КЛИЕНТАМ;ПРИВЛЕЧЕНИЕ

Слайд 5РЕКЛАМА – любая платная форма неличного представления и продвижения идей,

товаров или услуг, которую заказывает и финансирует определенный спонсор
Реклама призвана

выполнять следующие функции:

1) обеспечивать желаемое восприятие потребителем продукта или услуги фирмы;

2) информировать потребителя о достоинствах продукта или услуги;

3) вызывать желание у потребителя купить продукцию фирмы;

4) поддерживать известность товарной марки фирмы.

РЕКЛАМА – любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, которую заказывает и финансирует

Слайд 6ТИПЫ РЕКЛАМЫ
В зависимости от стадии жизненного цикла товара выбирается тип

рекламы:
1) реклама, формирующая первичный спрос;

2) реклама товарной марки с целью

формирования селективного спроса;

3) корпоративная реклама;

4) кооперативная реклама
ТИПЫ РЕКЛАМЫВ зависимости от стадии жизненного цикла товара выбирается тип рекламы:1) реклама, формирующая первичный спрос;2) реклама товарной

Слайд 7ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА ЧЕРЕЗ РЕКЛАМУ
отсутствие непосредственного общения с потребителями;

широкий

охват рынка;

одностороннее движение информации;

«жесткость» маркетингового предложения;

относительно меньшие затраты на информирование

одного потребителя.
ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА ЧЕРЕЗ РЕКЛАМУотсутствие непосредственного общения с потребителями;широкий охват рынка;одностороннее движение информации;«жесткость» маркетингового предложения;относительно меньшие

Слайд 8ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ
Необходимо осуществить следующие мероприятия:

а) определить и проанализировать рекламные

цели;
б) определить задачи рекламы;
в) сформулировать основы (платформу) рекламы;
г) определить размер

ассигнований на рекламу;
д) разработать план проведения рекламной кампании (медиа-план);
е) сформулировать рекламное послание;
ж) оценить эффективность рекламных действий.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИНеобходимо осуществить следующие мероприятия:а) определить и проанализировать рекламные цели;б) определить задачи рекламы;в) сформулировать основы (платформу)

Слайд 9ПАБЛИСИТИ- ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СВЯЗАННАЯ С РАСПРОСТРАНЕНИЕМ РАЗНООБРАЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ О КОМПАНИИ

ИЛИ ЕЕ ПРОДУКЦИИ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, НЕ ОПЛАЧИВАЕМАЯ СПОНСОРОМ
В

задачи работы с общественностью входят:
налаживание связей с клиентами, представителями власти, с владельцами и работниками предприятия;
предупреждение негативного отношения к деятельности или продукции фирмы со стороны общества;
формирование благоприятного имиджа компании;
опровержение нежелательных слухов, историй или событий.

ПАБЛИСИТИ- ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СВЯЗАННАЯ С РАСПРОСТРАНЕНИЕМ РАЗНООБРАЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ О КОМПАНИИ ИЛИ ЕЕ ПРОДУКЦИИ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ,

Слайд 10Процесс личной продажи
Включает в себя:
поиск и оценку потенциальных покупателей;
подготовку

первичного контакта с потенциальным покупателем и презентации продукта;
выбор подхода и

осуществление первичного контакта с потенциальным покупателем;
презентация продукции;
продажа (получение результата);
послепродажные действия.
Процесс личной продажи Включает в себя:поиск и оценку потенциальных покупателей;подготовку первичного контакта с потенциальным покупателем и презентации

Слайд 11Презентация
Различают три способа ведения презентаций:
1. Сценарный подход, характерной особенностью которого

является регламентированное изменение роли продавца и покупателя в коммуникационном процессе.
2.

Консультационный, когда вначале информация направлена от покупателя, а затем, на основе появившейся определенности в его ожиданиях, продавец сообщает о существующих возможностях удовлетворения его нужд.
3. Торговый или агрессивный, то есть информирование потенциального покупателя о товаре без учета его пожеланий, надеясь убедить его в полезности предложения.
ПрезентацияРазличают три способа ведения презентаций:1. Сценарный подход, характерной особенностью которого является регламентированное изменение роли продавца и покупателя

Слайд 12СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА – ЭТО КРАТКОВРЕМЕННОЕ ПОБУЖДЕНИЕ, ПООЩРЯЮЩЕЕ ПОКУПКУ ИЛИ ПРОДАЖУ

ТОВАРА ИЛИ УСЛУГИ
Включает в себя:
стимулирование потребителей, т.е. применение инструментария, поощряющего

покупателя приобрести товар;

стимулирование оптовой и розничной торговли, т.е. применение инструментария, нацеленного на поддержку посреднической фирмы и повышение заинтересованности посредника;

стимулирование собственного торгового персонала, т.е. применение инструментария, нацеленного на усиление заинтересованности торговых работников и повышение эффективности их усилий.
СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА – ЭТО КРАТКОВРЕМЕННОЕ ПОБУЖДЕНИЕ, ПООЩРЯЮЩЕЕ ПОКУПКУ ИЛИ ПРОДАЖУ ТОВАРА ИЛИ УСЛУГИВключает в себя:стимулирование потребителей, т.е.

Слайд 13Инструменты стимулирования продаж
конкурсы и соревнования;
купоны;
дисконтные карты;
бонусы;
подарки;
бесплатные образцы продуктов для пробы;
бесплатные

каталоги предлагаемой продукции;
всевозможные скидки (сезонные, предпраздничные и т.д.);
спонсорское финансирование различных

общественных мероприятий (образовательных программ, спортивных и других зрелищных мероприятий, больниц, детских домов, строительства храмов и другой общественно полезной деятельности).
Инструменты стимулирования продажконкурсы и соревнования;купоны;дисконтные карты;бонусы;подарки;бесплатные образцы продуктов для пробы;бесплатные каталоги предлагаемой продукции;всевозможные скидки (сезонные, предпраздничные и

Слайд 14Стимулирование продаж, ориентированных на посредников
компенсация за товар, то есть выплаты

производителями розничным торговцам для компенсации их расходов, например на оформление

витрин и внутримагазинных указателей;
скидки за партии товара – это прямые скидки с цены, например в зависимости от объема закупки;
плата за место – это прямые выплаты магазинам за наличие у них соответствующего товара в ассортименте.
Стимулирование продаж, ориентированных на посредниковкомпенсация за товар, то есть выплаты производителями розничным торговцам для компенсации их расходов,

Слайд 15Способы определения расходов
Способы определения расходов основываются:
1) на подходе с позиции

предельного дохода (до тех пор, пока предельный доход > предельных

издержек на распределительную деятельность, бюджет на этот элемент маркетинга можно увеличивать);
2) на целевом подходе (ставятся задачи, и для их выполнения определяют денежный эквивалент);
3) на расчете определенного процента от объема продаж;
4) на основе паритета с конкурентами.
Способы определения расходовСпособы определения расходов основываются:1) на подходе с позиции предельного дохода (до тех пор, пока предельный

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика