Разделы презентаций


Презентация по маркетингу

Содержание

Понятие маркетингаТермин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара.Маркетинг – это многоплановая деятельность по удовлетворению потребностей и нужд посредством обмена.Маркетинг – это система

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация по маркетингу
Выполнила
студентка гр 111-о
Фирсова Влада

Презентация по маркетингуВыполнила студентка гр 111-о Фирсова Влада

Слайд 2Понятие маркетинга
Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает

деятельность на рынке связанная со сбытом товара.
Маркетинг – это многоплановая

деятельность по удовлетворению потребностей и нужд посредством обмена.
Маркетинг – это система управленческой и исследовательской деятельности, направленная на эффективное доведение товаров от сферы производства до сферы потребления.
Цель маркетинга - это удовлетворение потребности потребителя и за счёт этого получение продавцом прибыли.
Понятие маркетингаТермин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара.Маркетинг

Слайд 3Основные термины маркетинга
Нужда – это ощущаемый человеком недостаток в чем-либо
Потребность

– нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем

и индивидуальностью человека
Товар – это все, что может быть предложено на рынке для удовлетворения нужд и потребностей
Обмен – это акт получения желаемого объекта с предложением чего-либо взамен
Рынок – это совокупность продавцов и покупателей товаров

Основные термины маркетингаНужда – это ощущаемый человеком недостаток в чем-либоПотребность – нужда, принявшая специфическую форму в соответствии

Слайд 4Реализация цели маркетинга возможна через организацию следующих мероприятий:
Упорядоченность рыночных процессов

и их предсказуемость
Ограничивается стихийность развития рынка
Сделать конкуренцию упорядоченной
Подчинить продавцов и

покупателей требованиям рынка
Разработка и внедрение в рыночную деятельность принципов научно-обоснованных технологий товаров движения и распределения
Обеспечение высокой эффективности рекламной и др. маркетинговой деятельности.

Итог: достижение всех выше указанных мероприятий обуславливает развитие фирмы, её коммерческий успех и положение которое предприятие займёт на рынке.
Реализация цели маркетинга возможна через организацию следующих мероприятий:Упорядоченность рыночных процессов и их предсказуемостьОграничивается стихийность развития рынкаСделать конкуренцию

Слайд 5Функция маркетинга
Функция маркетинга - это функция предпринимательства, связанная с процессом

управления, обменом производственным предприятиям товарами и услугами, за которые покупатель

уплачивает определенную стоимость по определенной цене.
Функция маркетингаФункция маркетинга - это функция предпринимательства, связанная с процессом управления, обменом производственным предприятиям товарами и услугами,

Слайд 7Концепция совершенствования производства
Концепция совершенствования производства - положение, согласно которому задачей

организации является совершенствование производства и повышение эффективности системы распределения. При

этом считается, что потребители благосклонно относятся к товарам, которые широко распространены и доступны по цене.
Для достижения фирмой высокого охвата рынка и высокой эффективности производственного процесса необходимо:
Расширения спроса путем снижения цен
Снижение издержек путем увеличения производства

Концепция совершенствования производстваКонцепция совершенствования производства - положение, согласно которому задачей организации является совершенствование производства и повышение эффективности

Слайд 8Концепция совершенствования товара
Концепция совершенствования товара - положение, согласно которому задачей

организации является постоянное совершенствование товаров. При этом считается, что потребители

благосклонно относятся к товарам, предлагающим наивысшее качество, лучшие эксплуатационные свойства и характеристики.
Следовательно, организация должна сосредоточить свои усилия на постоянном усовершенствовании товара.

Концепция совершенствования товараКонцепция совершенствования товара - положение, согласно которому задачей организации является постоянное совершенствование товаров. При этом

Слайд 9Концепция интенсификации коммерческих усилий
Концепция интенсификации коммерческих усилий. Исходит из

того, что потребители не будут покупать товары в достаточных количествах,

если она не предпримет достаточных усилий в сфере сбыта и стимулирования.
Успех в реализации концепции: разработка методов продаж по управлению мотивами поведения. Предприятие должно акцентировать внимание на качественных характеристиках

Концепция интенсификации коммерческих усилий Концепция интенсификации коммерческих усилий. Исходит из того, что потребители не будут покупать товары

Слайд 10Концепция маркетинга
Концепция маркетинга. Исходит из того, что залогом достижения целей

организации является определение нужд и потребностей условных рынков и обеспечение

желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами.
Объектом внимания в концепции маркетинга является не товар, а клиент с его нуждами и потребностями

Концепция маркетингаКонцепция маркетинга. Исходит из того, что залогом достижения целей организации является определение нужд и потребностей условных

Слайд 11Концепция социально-этического маркетинга
Социально-этический маркетинг (социально-этичный маркетинг, социальный маркетинг) - это

комплексное взаимодействие коммерческой фирмы, работающей на рынке, с клиентами, контрагентами,

различными общественными институтами, основанное на признании решающей роли социальной ответственности фирмы.
Концепция социально-этического маркетингаСоциально-этический маркетинг (социально-этичный маркетинг, социальный маркетинг) - это комплексное взаимодействие коммерческой фирмы, работающей на рынке,

Слайд 12Маркетинг как система
Маркетинг как всякая система имеет свои методы,принципы и

задачи.
Методы маркетинга:
Учёт;
Анализ;
Моделирование;
Прогнозирование;
Проектирование;
Корректировка.

Маркетинг как системаМаркетинг как всякая система имеет свои методы,принципы и задачи.Методы маркетинга:Учёт;Анализ;Моделирование;Прогнозирование;Проектирование;Корректировка.

Слайд 13 Маркетинг опирается на следующие принципы:
производить то, что нужно

потребителю;
выходить на рынок не с предложением товаров и услуг, а

со средствами решения проблем потребителей;
организовывать производство товаров после исследования потребностей и спроса;
концентрировать усилия на достижении конечного результата производственно-экспортной деятельности фирмы;
использовать программно-целевой метод и комплексный подход для достижения поставленных целей;
применять тактику и стратегию активного приспособления производства товаров к требованиям рынка с одновременным целенаправленным воздействием на него в целях охвата маркетингом всех звеньев в цепи продвижения товара к потребителю;
ориентировать деятельность предприятия не на сиюминутный результат, а на долгосрочную перспективу эффективных коммуникаций на основе осуществления стратегического планирования и прогнозирования поведения товаров на рынке.
Маркетинг опирается на следующие принципы: производить то, что нужно потребителю;выходить на рынок не с предложением товаров

Слайд 14Задачи маркетинга:
исследование, анализ, оценка потребностей реальных и потенциальных покупателей;
помощь маркетинга

в разработке нового товара (услуги);
обеспечение сервисного обслуживания;
маркетинговые коммуникации;
исследование, анализ, оценка

и прогнозирование состояния реальных и потенциальных рынков;
исследование деятельности конкурентов;
сбыт товара (услуги);
формирование ассортиментной политики;
формирование и реализация ценовой политики фирмы;
формирование стратегии поведения фирмы.
Задачи маркетинга:исследование, анализ, оценка потребностей реальных и потенциальных покупателей;помощь маркетинга в разработке нового товара (услуги);обеспечение сервисного обслуживания;маркетинговые

Слайд 16Комплекс маркетинга
Комплекс маркетинга– это целая система рыночных отношений и потоков

информации, которые объединяют фирму с рынками сбыта ее продукции.
Выделяют

два основных элемента комплекса маркетинга – это фирмы и рынок. Данные два элемента соединяются четырьмя значимыми потоками. Фирма налаживает связи с рынком и поставляет на него свою продукцию, а в обмен получает денежные средства и информацию.
Комплекс маркетинга распространяется как на коммерческую, так и некоммерческую деятельность. Например, общество по борьбе с наркоманией и табакокурением проводит исследования и лечение от нарко– и табакозависимости, а население в свою очередь добровольно участвует в его работе.
Комплекс маркетингаКомплекс маркетинга– это целая система рыночных отношений и потоков информации, которые объединяют фирму с рынками сбыта

Слайд 17Комплекс маркетинга включает в себя достаточно большое количество элементов, которые

влияют на способы, методы и результаты деятельности фирмы. При разработках

маркетинговых планов необходимо учитывать все эти элементы.
Первая группа элементов представлена поставщиками, конкурентами и маркетинговыми посредниками.
Вторая группа – это общественные и государственные организации, такие как пресса, финансовые учреждения, правительственные и законодательные органы, широкие слои населения.
Третья группа – это такие факторы, как законодательство, политика, экономика, наука, культура, демография, технический прогресс и т. д.
Комплекс маркетинга включает в себя достаточно большое количество элементов, которые влияют на способы, методы и результаты деятельности

Слайд 18Внешняя маркетинговая среда – это макросреда фирмы. Она включает в

себя основные факторы, влияющие на деятельность фирмы на каком-то определенном

участке (сегменте) рынка:

демографические

экономические

Политико-правовые

Научно-технические

природные

культурные

Внешняя маркетинговая среда – это макросреда фирмы. Она включает в себя основные факторы, влияющие на деятельность фирмы

Слайд 19Внутренняя среда маркетинга
Маркетинговая среда фирмы– это совокупность субъектов и фактов,

оказывающих влияние на успешную деятельность всей фирмы.
Маркетинговая среда бывает:
внешней (макросреда)
внутренней

(микросреда)
В микросреде действуют внешние силы, имеющие непосредственное отношение к самой фирме и ее деловым возможностям: поставщики, клиенты, посредники, потребители, конкуренты и общественность. Основной целью любой фирмы является получение максимально возможной прибыли. Маркетинг должен обеспечить производство товаров, привлекательных с точки зрения целевых рынков и обеспечить благоприятную микросреду фирмы, так как успех во многом зависит и от посредников, и от конкурентов, и от различных контактных аудиторий. Чтобы представление о внутренней среде было четким, необходимо дать понятия ее составляющим.
Внутренняя среда маркетингаМаркетинговая среда фирмы– это совокупность субъектов и фактов, оказывающих влияние на успешную деятельность всей фирмы.Маркетинговая

Слайд 20Понятия составляющих внутренней среде маркетинга
Поставщики – это фирмы и

отдельные лица, поставляющие компании материальные ресурсы, необходимые для осуществления ее

деятельности.
Деятельность фирмы напрямую зависит от отношений с поставщиками.
Посредники – это организации, помогающие компании в продвижении, сбыте, распространении ее товаров на рынке. Гораздо выгоднее и разумнее пользоваться посредником с развитой сетью торговли, чем создавать такую сеть для своей фирмы. Найти хорошего, добросовестного, честного посредника сложно, так как на хорошо организованном рынке посредник – это некая сила, которая диктует свои условия.
Фирмы-специалисты– это такие организации, которые помогают фирме в движении товара от места их непосредственного производства до места назначения. Это железные дороги, водный, сухопутный и авиатранспорт.
Склады – это место, выбранное фирмой, для накопления и сохранности своего товара на пути их движения к очередному месту назначения.
Кредитно-финансовые учреждения – это банки, кредитные, страховые компании, помогающие фирме по финансовым и страховым вопросам.
Клиенты – это лица или организации, имеющие с фирмой деловые взаимоотношения.
Общественность – это публика за пределами самой фирмы. К мнению публики необходимо прислушиваться и реагировать на претензии потребителей.
Внутренние контактные аудитории – это весь персонал компании.
Понятия составляющих внутренней среде маркетинга Поставщики – это фирмы и отдельные лица, поставляющие компании материальные ресурсы, необходимые

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика