Разделы презентаций


Параметрические методы ценообразования

Параметрический рядэто группа товаров, которая однородна по конструкции и технологии изготовления, имеет одинаковое или сходное функциональное назначение и различается между собой количественным уровнем потребительских свойств.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Параметрические методы ценообразования
Подготовила Нистюк Анастасия Группа 1511

Параметрические методы ценообразованияПодготовила Нистюк Анастасия Группа 1511

Слайд 2Параметрический ряд
это группа товаров, которая однородна по конструкции и технологии

изготовления, имеет одинаковое или сходное функциональное назначение и различается между

собой количественным уровнем потребительских свойств.

Параметрический рядэто группа товаров, которая однородна по конструкции и технологии изготовления, имеет одинаковое или сходное функциональное назначение

Слайд 3Основатель параметрического ценообразования в России А.Н. Крылов

Основатель параметрического ценообразования в России А.Н. Крылов

Слайд 4Параметрические методы ценообразования применяются при расчете цены на аналогичную продукцию, то есть товары,

удовлетворяющие одинаковую потребность и идентичную по физико-химическому составу
. Подобные методы

используют, когда основные потребительные параметры аналогичной продукции поддаются четкому количественному определению
Параметрические методы ценообразования применяются при расчете цены на аналогичную продукцию, то есть товары, удовлетворяющие одинаковую потребность и идентичную по физико-химическому

Слайд 51
21
3
Условия применения параметрических методов ценообразования:

1213Условия применения параметрических методов ценообразования:

Слайд 6 В качестве параметрических методов выделяют :
Метод удельной цены -


формирование цен по одному из главных параметров качества товара. Удельная

цена получается как частное от деления цены на основной параметр качества товара.

1

В качестве параметрических методов выделяют :Метод удельной цены - формирование цен по одному из главных параметров

Слайд 7Пример.
Фирма планирует выпуск нового электродвигателя мощностью 50 кВт. Для определения

его цены необходимо рассчитать удельную цену базового электродвигателя. При рыночной

цене базисного электродвигателя 100 тыс. руб. и мощности 10 кВт удельная цена составит 10 тыс. руб. (100:10). Тогда цена нового электродвигателя – 500 тыс. руб. (10х50).

Пример.Фирма планирует выпуск нового электродвигателя мощностью 50 кВт. Для определения его цены необходимо рассчитать удельную цену базового

Слайд 82. Агрегатный метод
цена определяется суммированием цен на отдельные конструктивные элементы

товара.
Цена товара = цена элемента 1 + цена элемента 2

+… + цена элемента n.
Данный метод применяется:
1.по товарам, состоящим из сочетаний отдельных изделий (продовольственный набор, мебельные гарнитуры и т.д.).
2.по товарам, состоящим из отдельных элементов, узлов, деталей (люстра и т.д.)
 

2. Агрегатный методцена определяется суммированием цен на отдельные конструктивные элементы товара.Цена товара = цена элемента 1 +

Слайд 93.Балловый метод
основе экспертных оценок значимости параметров изделий для потребителей каждому

параметру присваивается определенное количество баллов, суммирование которых дает своего рода

оценку технико-экономического уровня изделия.
Рассчитывается по формуле:
Цн = Цб / Кб х Кн,

где Цн - цена нового изделия;
Цб - абсолютная величина цены базового изделия;
Кб - количество баллов по базовому изделию;
Кн - количество баллов по новому изделию.
3.Балловый методоснове экспертных оценок значимости параметров изделий для потребителей каждому параметру присваивается определенное количество баллов, суммирование которых

Слайд 10Пример.
Необходимо определить отпускную цену на

новую модель
DVD-проигрывателя, если его цена, принятая за базу сравнения, равна

110 тыс.руб. Количество баллов по базовой модели установлено на уровне 80, по новой - 105.
Цена новой модели будет равна:
Цн = 110 000 / 80 х 105 = 144 375 руб.
Пример.Необходимо  определить  отпускную  цену  на  новую модельDVD-проигрывателя, если его цена, принятая за

Слайд 114. Метод структурной аналогии
По однотипной продукции на основе статистического материала

определяется структура ее себестоимости (чаще определяется удельный вес материалов и

заработной платы в общей себестоимости изделия). Зная абсолютную величину соответствующих затрат по новому изделию, рассчитывают его себестоимость:



где См — материальные затраты на единицу нового изделия; Ам - удельный вес материальных затрат в себестоимости по аналогичной группе изделий.

4. Метод структурной аналогииПо однотипной продукции на основе статистического материала определяется структура ее себестоимости (чаще определяется удельный

Слайд 12пример
Необходимо рассчитать плановую стоимость новой

модели
электрического двигателя А. За базу сравнения принимается такой же асинхронный

трехфазный двигатель, выпускаемый серийно. Удельный вес материальных затрат в базовом изделии составляет 70%. Планируемые
материальные затраты по новой модели составляют 1 млн.руб.
В этом случае себестоимость нового изделия будет равна:
1 000 000 / 70 х 100 = 1 428 571 руб.

примерНеобходимо  рассчитать  плановую  стоимость  новой  моделиэлектрического двигателя А. За базу сравнения принимается

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика