Разделы презентаций


Event-менеджмент

Содержание

Event - (событие, приуроченное к определенному времени, англ. яз.)превращение мероприятия посредством вспомогательных эффектов в нечто совершенно исключительное с точки зрения посетителей.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Event-менеджмент
Выполнили
Симбирская О. В. , Шаляпина О. Н.,
МАОУ «Гимназия №2»


В. Новгород
2012 год

Event-менеджментВыполнили Симбирская О. В. , Шаляпина О. Н.,МАОУ «Гимназия №2» В. Новгород 2012 год

Слайд 2Event - (событие, приуроченное к определенному времени, англ. яз.)
превращение мероприятия

посредством вспомогательных эффектов в нечто совершенно исключительное с точки зрения

посетителей.
Event -  (событие, приуроченное к определенному времени, англ. яз.)превращение мероприятия посредством вспомогательных эффектов в нечто совершенно

Слайд 3Мероприятия

Мероприятия

Слайд 4Понятию event свойственны следующие устойчивые характеристики:

Понятию event свойственны следующие устойчивые характеристики:

Слайд 5Что характерно для event?
Конкретный срок (дата)
Временной интервал

Исключительность (событие происходит единожды

и является уникальным и выдающимся)
Периодичность (традиционные события )

Что характерно для event?Конкретный срок (дата)Временной интервалИсключительность (событие происходит единожды и является уникальным и выдающимся)Периодичность (традиционные события

Слайд 6Что характерно для event?
Активные участники:


Позитивное восприятие,
Удовлетворенность
Пассивные участники:


Негативное восприятие,
Критика
Ориентация на субъект

переживания события

Что характерно для event?Активные участники:Позитивное восприятие,УдовлетворенностьПассивные участники:Негативное восприятие,КритикаОриентация на субъект переживания события

Слайд 7Подготовка и проведение event планируется как проект
Фазы проекта

Подготовка и проведение event планируется как проектФазы проекта

Слайд 8Фазы проекта
Идея
Инициирование
Принятие решения о проведении (да/нет)
Старт
Принятие решения о подготовке (вперед/стоп)
Подготовка
Точка

возвращения

Фазы проектаИдеяИнициированиеПринятие решения о проведении (да/нет)СтартПринятие решения о подготовке (вперед/стоп)ПодготовкаТочка возвращения

Слайд 9Подготовка к старту (пуск)
Старт (официальное открытие)
Действие (ход мероприятия)
Окончание (официальное закрытие)
Последствия
Завершение

(окончательные расчеты)
Подведение итогов
Окончание проекта

Фазы проекта (продолжение)

Подготовка к старту (пуск)Старт (официальное открытие)Действие (ход мероприятия)Окончание (официальное закрытие)ПоследствияЗавершение (окончательные расчеты)Подведение итоговОкончание проекта Фазы проекта (продолжение)

Слайд 10Виды деятельности на каждом этапе
Планирование
Организация
Проведение
Контроль
Управление

Виды деятельности на каждом этапеПланированиеОрганизацияПроведениеКонтрольУправление

Слайд 11Цель
Цель важно определить, осознать и не упускать из виду;
Цели должны

поддаваться измерениям: количественным и качественным;
Цели могут быть непосредственно ориентированы на

получение прибыли и косвенно ориентированы на получение прибыли;
Мероприятие становится успешным тогда, когда достигнута его цель.
ЦельЦель важно определить, осознать и не упускать из виду;Цели должны поддаваться измерениям: количественным и качественным;Цели могут быть

Слайд 12Целевые группы
«Нормальные» потребители;
Специальные группы :
Vip-персоны (выдающиеся, высоко-оплачиваемые и др.)
Дети и

семьи
Инвалиды
Спонсоры
Пресса
Докладчики

Целевые группы«Нормальные» потребители;Специальные группы :Vip-персоны (выдающиеся, высоко-оплачиваемые и др.)Дети и семьиИнвалидыСпонсорыПрессаДокладчики

Слайд 13Целевые группы
Участники по приглашению;
Участники за гонорар;
Участники за собственную плату.

Целевые группыУчастники по приглашению;Участники за гонорар;Участники за собственную плату.

Слайд 14Аудитория
Внешняя;
Внутренняя;
Комбинированная.

АудиторияВнешняя;Внутренняя;Комбинированная.

Слайд 15Правило пяти чувств

Правило пяти чувств

Слайд 16Численность посетителей
Пиковая;
Общая.

Рассчитывают:
среднюю численность,
коэффициент сменяемости,
равномерность посещаемости.

Численность посетителейПиковая;Общая.Рассчитывают: среднюю численность,коэффициент сменяемости, равномерность посещаемости.

Слайд 17Название мероприятия
Должно быть заманчиво;
Изначально мотивировать всех участников
Если на рекламном буклете

заинтересует название – будут читать остальное;
Проверьте! Попросите сказать: «Я иду

на…»
Название мероприятияДолжно быть заманчиво;Изначально мотивировать всех участниковЕсли на рекламном буклете заинтересует название – будут читать остальное;Проверьте! Попросите

Слайд 18Маркетинг в сфере event
Включает все меры, способствующие выяснению потребностей возможных

клиентов на рынке, а так же все инструменты, необходимые для

удовлетворения этих подробностей.
То есть создается event-продукт.
Маркетинг в сфере eventВключает все меры, способствующие выяснению потребностей возможных клиентов на рынке, а так же все

Слайд 19Внутренний маркетинг
Мероприятия делают люди.
Лучше, если каждый отвечает за определенное

направление.


«Кочевники» «Земледельцы»
Набирают команду под определенный проект
Растят собственные кадры

Внутренний маркетингМероприятия делают люди. Лучше, если каждый отвечает за определенное направление.«Кочевники»			«Земледельцы»Набирают команду под определенный проектРастят собственные кадры

Слайд 20Логистика
Чтобы обеспечить слаженное и бесперебойное проведение event-мероприятие требуется подготовить материалы

(продукты, товары, услуги), персонал, обслуживание и информацию к поступлению:
В нужное

время
В нужное место
В правильной очередности
Надлежащего качества
По подходящей цене.
ЛогистикаЧтобы обеспечить слаженное и бесперебойное проведение event-мероприятие требуется подготовить материалы (продукты, товары, услуги), персонал, обслуживание и информацию

Слайд 21Этапы маркетинга
Анализ шансов на рынке
Политика в отношении продукта
Программа (что)
Пределы (где)
Расходы
Кейтеринг

(организация питания)
Сервис
Риски

Этапы маркетингаАнализ шансов на рынкеПолитика в отношении продуктаПрограмма (что)Пределы (где)РасходыКейтеринг (организация питания)СервисРиски

Слайд 22Спонсирование
Базирование на принципах оказания услуг ради получение ответных услуг.
Соответствие общей

концепции мероприятия;
Привнесение в мероприятие дополнительных преимуществ;
Спонсоры бывают:
Технические;
Информационные;
Финансовые.

СпонсированиеБазирование на принципах оказания услуг ради получение ответных услуг.Соответствие общей концепции мероприятия;Привнесение в мероприятие дополнительных преимуществ;Спонсоры бывают:Технические;Информационные;Финансовые.

Слайд 23Реклама
Концепция рекламы должна соответствовать характеру мероприятия.
Она обычно содержит:
Eye catcher

– элемент, служащий для привлечения внимания;
Слоган (заголовок, логотип);
Краткая информация о

мероприятии;
Яркое представление уникальности;
Информация об устроителях;
Телефоны, адреса;
Спонсоры;
Карта местности;
Сувениры.
РекламаКонцепция рекламы должна соответствовать характеру мероприятия. Она обычно содержит:Eye catcher – элемент, служащий для привлечения внимания;Слоган (заголовок,

Слайд 24Рекламные каналы
Прямое обращение (приглашение, буклеты) – директ-маркетинг;
Теле маркетинг (через факс,

по телефону);
Интернет
Ссылки, баннеры;
Анонс;
Прямая рассылка;
Сайт мероприятия;
Реклама в СМИ;
Акции.

Рекламные каналыПрямое обращение (приглашение, буклеты) – директ-маркетинг;Теле маркетинг (через факс, по телефону);ИнтернетСсылки, баннеры;Анонс;Прямая рассылка;Сайт мероприятия;Реклама в СМИ;Акции.

Слайд 25Инфраструктура
Место проведения:
Приезд / отъезд;
Перевозка людей;
Дорожные указатели;
Сохранение окружающей среды;
Автостоянки, парковки, их

охрана;
Ночевка;
Санитарное оборудование;
Обеспечение водой и электроэнергией;
Устранение отходов;
Договор;
Питание;
Обеспечение безопасности;

ИнфраструктураМесто проведения:Приезд / отъезд;Перевозка людей;Дорожные указатели;Сохранение окружающей среды;Автостоянки, парковки, их охрана;Ночевка;Санитарное оборудование;Обеспечение водой и электроэнергией;Устранение отходов;Договор;Питание;Обеспечение безопасности;

Слайд 26Работа с прессой
Пресс-конференция;
Круглый стол;
Пресс-ланч;
Пресс-брифинг;
Интернет-пресс-конференция;
Личная встреча с журналистами;
Пресс-тур;
День открытых дверей;

Работа с прессойПресс-конференция;Круглый стол;Пресс-ланч;Пресс-брифинг;Интернет-пресс-конференция;Личная встреча с журналистами;Пресс-тур;День открытых дверей;

Слайд 27Право и ответственность
Планирование и проведение мероприятий таят в себе целый

ряд рисков и вопросов, связанных с ответственностью.
При организации мероприятия

задействованы основные отрасли права: частное, уголовное, административное, государственное.
Отдельно рассматриваются вопросы страхования.
Право и ответственностьПланирование и проведение мероприятий таят в себе целый ряд рисков и вопросов, связанных с ответственностью.

Слайд 28Магический треугольник проекта

Магический треугольник проекта

Слайд 29Клиент не должен быть удовлетворен… Он должен быть счастлив!
А.В. Шумович

Клиент не должен быть удовлетворен… Он должен быть счастлив!А.В. Шумович

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика