Разделы презентаций


Урок математики 1 класс Тема урока: Задачи на нахождение целого или части

–– Этот урок чем-то отличается от предыдущих уроков математики? – Если на уроке присутствуют гости, то работать надо как - то иначе?– Вы хотите удивить народ? - Мы друг друга понимаем?–

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок математики 1 класс
Тема урока:
«Задачи на нахождение целого или

части»








Филиал МБОУ Комсомольская СОШ
в с. Селезни
Учитель начальных классов
Фролова

Е.В.






Урок математики 1 классТема урока: «Задачи на нахождение целого или части»Филиал МБОУ Комсомольская СОШ в с. Селезни

Слайд 2–– Этот урок чем-то отличается от предыдущих уроков математики?

Если на уроке присутствуют гости, то работать надо как -

то иначе?
– Вы хотите удивить народ?
- Мы друг друга понимаем?
– Хорошо всегда считаем?
– Все заданья выполняем?
– А задачи мы решаем?
– На уроке засыпаем?
- Очень ли важен урок математики?


–– Этот урок чем-то отличается от предыдущих уроков математики? – Если на уроке присутствуют гости, то работать

Слайд 30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

012345678910

Слайд 5С виду он как рыжий мяч,
Только вот не мчится вскачь.
В

нём полезный витамин –
Это спелый …

С виду он как рыжий мяч,Только вот не мчится вскачь.В нём полезный витамин – Это спелый …

Слайд 6Само с кулачок,
Красный бочок,
Потрогаешь – гладко,
Откусишь – сладко.
Круглое, румяное,
Я

расту на ветке.
Любят меня взрослые,
И маленькие детки.

Само с кулачок,Красный бочок,Потрогаешь – гладко,Откусишь – сладко.Круглое, румяное, Я расту на ветке. Любят меня взрослые, И

Слайд 7В корзине лежало
3 апельсина и 2
яблока. Сколько
фруктов лежало

в
корзине?
Как называется текст слева?
Задача
Прочитайте текст справа и слева.

В корзине лежало3 апельсина и 2 яблока. Сколько фруктов лежало в корзине?Как называется текст слева?ЗадачаПрочитайте текст справа

Слайд 80
1
2
3
4
5
6
7
8
10
9
а) составим схему
б) составим выражение
3 + 2
в) найдём значение выражения
3

+ 2 = 5
г) получим ответ: 5 фруктов

012345678109а) составим схемуб) составим выражение3 + 2в) найдём значение выражения3 + 2 = 5г) получим ответ: 5

Слайд 90
1
2
3
4
5
6
7
8
10
9
а) составим схему
б) составим выражение
5 - 3
в) найдём значение выражения
5

- 3 = 2
г) получим ответ: 2 яблока

012345678109а) составим схемуб) составим выражение5 - 3в) найдём значение выражения5 - 3 = 2г) получим ответ: 2

Слайд 100
1
2
3
4
5
6
7
8
10
9
а) составим схему
б) составим выражение
5 - 2
в) найдём значение выражения
5

- 2 = 3
г) получим ответ: 3 апельсина

012345678109а) составим схемуб) составим выражение5 - 2в) найдём значение выражения5 - 2 = 3г) получим ответ: 3

Слайд 15 Чем похожи и чем отличаются эти задачи?
4 + 3


= 7 (иг.)
Ответ: 7 игрушек.
7 - 3
= 4 (иг.)
Ответ:

4 игрушки.

Ответ: 3 игрушки.

7 - 4

= 3 (иг.)

 Чем похожи и чем отличаются эти задачи?4 + 3 = 7 (иг.)Ответ: 7 игрушек.7 - 3

Слайд 16Молодцы!

Молодцы!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика